Принесли свет Императора
His wrath falls from the heavens.
Почему имперские корабли такое говно, суть готический собор на двигателях, по сравнению с кораблями тэт? Не похожи они на космические тракторы, да и непонятно какие у таких кораблей вообще могли бы быть задачи. Неужели не сохранилось ни одного чертежа нормального корабля?
Мне вообще крейсер с StarCraft'а напоминает....
Почитай про Ковчег Механикус
Тогда бы уже запилил бы ему статью про Сперанзу - ПРОБУЖДЕННЫЙ Ковчег Механикус. Вот она слава ТЭТ!
«Глупцы вопрошали: «Почему Тёмная Эра Технологий закончилась падением человечества?», другие глупцы отвечали: из-за «Безрассудства», «Гордыни» или «Поклонению прогрессу», как будто эти понятия сами по себе имеют какой-то смысл. Для мудреца ответ прост. Это случилось из-за того, что человечество, наконец, получило в своё распоряжение знания для воплощения в жизнь своих грёз, а во всём мироздании нет ничего темнее грёз людей.»
– Вступление к «Изумрудному Завету», запрещённая работа техноархеолога Синеция Торна, М.29
https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B0
И про то какое хтоническое вооружение на принципах "причинности" оно могло использовать:
Корпус “Сперанцы” задрожал, когда скрытая в надстройке система оружия начала подниматься на сверхмощных опорах. Из наклонных плит ковчега Механикус появился ствол огромного орудия, напоминая возведение исполинского менгира на священном месте какого-то племени. Внутри оружия пробудились энергии, которые редко встречались в пределах Империума ещё до Объединительных Войн, и пара вращавшихся тороидов закружилась по извилистым дугам вокруг конического ствола.
Элементы технологии, использованные при его создании, были бы знакомы некоторым из магосов, посветивших жизнь изучению самых эзотерических разделов науки, связанных с исследованиями чёрных дыр и релятивистских временных тайн, но их совокупная сложность привела бы в замешательство даже генерал-фабрикатора Марса. Пульсирующие потоки фиолетового антивещества и гравитонные насосы непостижимым образом объединились в сердце реактора, который получал энергию из межзвёздной тёмной материи. Это оружие создали вскрывать величественных левиафанов древней войны, оно было убийцей космических кораблей, дарующим окончательный смертельный удар.
Не получая никаких команд с мостика “Сперанцы” оружие выпустило беззвучный импульс, который преодолел расстояние до “Звёздного Клинка” со скоростью света.
Но даже это оказалось недостаточно быстро, чтобы попасть в проворный корабль, построенный певцами кости Бьель-Тана, и ведомый, обладающей даром предвидения провидицей. Импульс тёмной энергии слился в единое целое в ста километрах от кормы, и появилась миниатюрная чёрная дыра, которая с воющей силой затягивала всё в пределах досягаемости. Звёздное вещество, свет и гравитация были сокрушены и уничтожены, и даже скорость и манёвренность “Звёздного Клинка” не помогли избежать вторичных эффектов смертельных энергий оружия, которые задели солнечный парус. Хронооружие отправило цель на наносекунду в прошлое, субатомные реакции в каждой молекуле совершили микроскопическое движение и заставили переместиться одинаковые электроны, протоны и нейтроны в одно и то же квантовое пространство.
Такое состояние являлось нестабильным на самом фундаментальном уровне, и последующее выделение энергии оказывалось катастрофическим для любого материального объекта, поражённых таким оружием. Несмотря на то что “Звёздный Клинок” находился только на периферии расходящихся волн хронометрической энергии, солнечная мачта взорвалась, словно её заполнили взрывчаткой. Парус сорвало прочь, а фантомные изображения замерцали, когда психопроводящая кость духа закричала в предсмертной агонии. Каждый атом величественного корабля эльдар вступил в реакцию термоядерного синтеза. Синее пламя вырвалось со всех палуб, и взрыв, сравнимый по мощи лишь с космическими катаклизмами, аннигилировал корабль.
Ранее искажённое и фрагментарное изображение “Звёздного Клинка” обрело чёткость, и кружившие капитаны флота Котова не стали тратить время зря, и выпускали один торпедный залп за другим по недавно показавшемуся кораблю.
Первым выстрелил “Мортис Фосс”, выпустив тридцать боеголовок, нацеленных расширяющейся сетью, которая делала спасение почти невозможным. “Дитя Гнева” и “Дитя Луны” последовали его примеру, и обрушили накрывающие веерные залпы торпед, а затем повернулись, собираясь пустить в ход бортовые ланс-батареи. Острые лучи высокомощной энергии засверкали к “Звёздному Клинку” и если бы сражение происходило в обычном космосе, то корабль эльдар превратился бы в быстро распустившийся цветок разрушенной кости духа, горящего кислорода и раскалённых добела обломков.
Гравитационные капризы Шрама Ореола сделали условия боя невероятно тяжёлыми и всего лишь несколько торпед врезались в правый борт, вырвав большие куски внутренностей в неистовых огненных бурях взрывов.
Даже несмотря на точность, обеспеченную пробудившимся машинным сердцем “Сперанцы”, было невозможно сказать, выжил ли кто-то в вихре лансов, торпед и сокрушительной мощи временной чёрной дыры. Вихрь уничтожил сам себя в самопожирающем шторме самосожжения и к тому времени, когда его неистовая ярость растворилась в фоновом излучении Шрама, ни осталось ничего, чтобы указывало бы на присутствие “Звёздного Клинка”.
Теперь в Шраме Ореола на многие годы останется мерзкое электромагнитное месиво с зашкаливающей грязной радиацией, рисуя яркую картину космического сражения для любого пожелавшего на неё взглянуть.
С величественной неторопливостью хронооружие начало опускаться из боевого положения, пока снова не скрылось в безопасности внутри корпуса “Сперанцы”, невидимое и неразличимое от окружающей надстройки, как явно и задумали его создатели.
Где-то там всё ещё оставался “Звёздный Клинок”, но на данный момент исходящая от него угроза была нейтрализована, абордаж отбит, а капитану ксеносов преподан ценный урок смирения.
И с отступлением корабля эльдар флот Котова продолжил путешествие.
Это одно из самых разрушительных оружий по описанию, что я видел в вахе.
Воистину человечеству времен Темной Эры технологий уподобились и даже превзошли богов.
На днях как раз видос от Luetin09 смотрел по этой теме (а чувак один из самых компетентных создателей лорных видосов)
И да, дизайн Ковчегов Механикус +- не изменился со времен ТЭТ.
«Глупцы вопрошали: «Почему Тёмная Эра Технологий закончилась падением человечества?», другие глупцы отвечали: из-за «Безрассудства», «Гордыни» или «Поклонению прогрессу», как будто эти понятия сами по себе имеют какой-то смысл. Для мудреца ответ прост. Это случилось из-за того, что человечество, наконец, получило в своё распоряжение знания для воплощения в жизнь своих грёз, а во всём мироздании нет ничего темнее грёз людей.»
– Вступление к «Изумрудному Завету», запрещённая работа техноархеолога Синеция Торна, М.29
https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B0
И про то какое хтоническое вооружение на принципах "причинности" оно могло использовать:
Корпус “Сперанцы” задрожал, когда скрытая в надстройке система оружия начала подниматься на сверхмощных опорах. Из наклонных плит ковчега Механикус появился ствол огромного орудия, напоминая возведение исполинского менгира на священном месте какого-то племени. Внутри оружия пробудились энергии, которые редко встречались в пределах Империума ещё до Объединительных Войн, и пара вращавшихся тороидов закружилась по извилистым дугам вокруг конического ствола.
Элементы технологии, использованные при его создании, были бы знакомы некоторым из магосов, посветивших жизнь изучению самых эзотерических разделов науки, связанных с исследованиями чёрных дыр и релятивистских временных тайн, но их совокупная сложность привела бы в замешательство даже генерал-фабрикатора Марса. Пульсирующие потоки фиолетового антивещества и гравитонные насосы непостижимым образом объединились в сердце реактора, который получал энергию из межзвёздной тёмной материи. Это оружие создали вскрывать величественных левиафанов древней войны, оно было убийцей космических кораблей, дарующим окончательный смертельный удар.
Не получая никаких команд с мостика “Сперанцы” оружие выпустило беззвучный импульс, который преодолел расстояние до “Звёздного Клинка” со скоростью света.
Но даже это оказалось недостаточно быстро, чтобы попасть в проворный корабль, построенный певцами кости Бьель-Тана, и ведомый, обладающей даром предвидения провидицей. Импульс тёмной энергии слился в единое целое в ста километрах от кормы, и появилась миниатюрная чёрная дыра, которая с воющей силой затягивала всё в пределах досягаемости. Звёздное вещество, свет и гравитация были сокрушены и уничтожены, и даже скорость и манёвренность “Звёздного Клинка” не помогли избежать вторичных эффектов смертельных энергий оружия, которые задели солнечный парус. Хронооружие отправило цель на наносекунду в прошлое, субатомные реакции в каждой молекуле совершили микроскопическое движение и заставили переместиться одинаковые электроны, протоны и нейтроны в одно и то же квантовое пространство.
Такое состояние являлось нестабильным на самом фундаментальном уровне, и последующее выделение энергии оказывалось катастрофическим для любого материального объекта, поражённых таким оружием. Несмотря на то что “Звёздный Клинок” находился только на периферии расходящихся волн хронометрической энергии, солнечная мачта взорвалась, словно её заполнили взрывчаткой. Парус сорвало прочь, а фантомные изображения замерцали, когда психопроводящая кость духа закричала в предсмертной агонии. Каждый атом величественного корабля эльдар вступил в реакцию термоядерного синтеза. Синее пламя вырвалось со всех палуб, и взрыв, сравнимый по мощи лишь с космическими катаклизмами, аннигилировал корабль.
Ранее искажённое и фрагментарное изображение “Звёздного Клинка” обрело чёткость, и кружившие капитаны флота Котова не стали тратить время зря, и выпускали один торпедный залп за другим по недавно показавшемуся кораблю.
Первым выстрелил “Мортис Фосс”, выпустив тридцать боеголовок, нацеленных расширяющейся сетью, которая делала спасение почти невозможным. “Дитя Гнева” и “Дитя Луны” последовали его примеру, и обрушили накрывающие веерные залпы торпед, а затем повернулись, собираясь пустить в ход бортовые ланс-батареи. Острые лучи высокомощной энергии засверкали к “Звёздному Клинку” и если бы сражение происходило в обычном космосе, то корабль эльдар превратился бы в быстро распустившийся цветок разрушенной кости духа, горящего кислорода и раскалённых добела обломков.
Гравитационные капризы Шрама Ореола сделали условия боя невероятно тяжёлыми и всего лишь несколько торпед врезались в правый борт, вырвав большие куски внутренностей в неистовых огненных бурях взрывов.
Даже несмотря на точность, обеспеченную пробудившимся машинным сердцем “Сперанцы”, было невозможно сказать, выжил ли кто-то в вихре лансов, торпед и сокрушительной мощи временной чёрной дыры. Вихрь уничтожил сам себя в самопожирающем шторме самосожжения и к тому времени, когда его неистовая ярость растворилась в фоновом излучении Шрама, ни осталось ничего, чтобы указывало бы на присутствие “Звёздного Клинка”.
Теперь в Шраме Ореола на многие годы останется мерзкое электромагнитное месиво с зашкаливающей грязной радиацией, рисуя яркую картину космического сражения для любого пожелавшего на неё взглянуть.
С величественной неторопливостью хронооружие начало опускаться из боевого положения, пока снова не скрылось в безопасности внутри корпуса “Сперанцы”, невидимое и неразличимое от окружающей надстройки, как явно и задумали его создатели.
Где-то там всё ещё оставался “Звёздный Клинок”, но на данный момент исходящая от него угроза была нейтрализована, абордаж отбит, а капитану ксеносов преподан ценный урок смирения.
И с отступлением корабля эльдар флот Котова продолжил путешествие.
Это одно из самых разрушительных оружий по описанию, что я видел в вахе.
Воистину человечеству времен Темной Эры технологий уподобились и даже превзошли богов.
На днях как раз видос от Luetin09 смотрел по этой теме (а чувак один из самых компетентных создателей лорных видосов)
И да, дизайн Ковчегов Механикус +- не изменился со времен ТЭТ.
Разве есть картинки с тэт кораблями?
Сколько раз уже обсуждалось, что бесполезно искать логику в фентези, пусть и гримдарк-техно, но всё равно фентези с магией и сверхъестественным. Корабль смотрится круто? - круто, пафосно? - более чем. Цель достигнута. Так можно доэбаться к любым космическим аппаратам из любой вселенной.
Тем более в космосе может летать даже кирпич ... Вопросы возникают, если только этот кирпич заходит на низкие орбиты планет, и при этом не разваливается.
Ну началось. Так, блять. Вымышленная вселенная не обязана подчиняться законам логики реального мира. В вымышленной вселенной важен стиль, повествование, общая картина, атмосфера, эстетика. Открою секрет, форма космических кораблей во всех космооперах - хренотень. В космосе не нужны никакие эпичные формы летающих треугольников, не нужны никакие крылья. Зато нужны двигатели со всех сторон для маневрирования. Хочешь логики? Иди в научную фантастику, и то не вовсю, как правило под этим ярмом скрывается типичная космомагия и превозмогание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться