Очередной дарк сос, но с обезьяной?
Так говоришь, как будто что-то плохое. :)
Какой дарксоулс?
В конце трейлера макака палкой толпы врагов раскидывала.
Ровно до этого это даже смотрелось хоть как-то.
В конце трейлера макака палкой толпы врагов раскидывала.
Ровно до этого это даже смотрелось хоть как-то.
Ну, то мелкая шушера была, чтобы показать силу обезьяна. Полагаю, дальше придётся бить кого-нибудь из Небесной Канцелярии и их уже так раскидывать не получится.
Визуал и арт-дизайн заебатые, но боёвка перегружена анимациями, что конечно смотрится эффектно, но непосредственно во время игры, заебёшься с таймингами. Ну и бой против мильЁна мобов, тоже выглядит вычурно.
Ах да, нахуя механика с превращение жука и скипом противников, я в душе не ебу.
Ах да, нахуя механика с превращение жука и скипом противников, я в душе не ебу.
Бля, у китайцев какой то нахуй фетишь чтоли на обезьян с посохом? Манки кинги уже в дохреналион игор есть, теперь же не выдержали и посчитав что обезьян много не бывает, свою игру с обезьяной сделали? Браво нахуй, малаццы ребята.
Все эти твои Манки кинги и прочие обезьяны которых дохренильон берут за основу персонажа китайских мифов Сун Ву Конга, по моему назывались что то типа Путешествие на Запад, там Ву Конг был в помощниках у монаха совершавшего путешествие, а до того он был обычной обезьяной которая получила почти божественные силы, попала ко двору Нефритового Императора(местный бог), там он начал барагозить, обокрал морского короля(посох и доспехи помоему от туда) за что был наказан путем заточения под горой, а уже оттуда его освободил монах в обмен на службу. Короче почитай, довольно интересно. Кстати Сун Ву Конг не ГГ, а тот кто остановил его посох, там видимо сюжет про ученика его или типа того.
Выглядит достаточно интересно, но русского в ней конечно же не будет.
Есть страница в стиме? А то забыть про это довольно просто, тем более что в этом году она точно не выйдет, да и в следующем скорее всего тоже.
Есть страница в стиме? А то забыть про это довольно просто, тем более что в этом году она точно не выйдет, да и в следующем скорее всего тоже.
Я так понял это не сам Сун Ву Конг, а кто то, кто по его стопам пошел... либо там опять заморочки со временем, на мой взгляд совершенно лишние... или это один из двойников настоящего Ву Конга, только круче обычных, да вот такой вариант самый годный.
О наболевшем:
Если делают гиперреалистичную графику, то на таком же уровне должны сделать и физику, иначе диссонанс выходит, сразу перестаёшь верить в происходящее (а это вообще важно в любой истории), если я в бью палкой, то я жду что палка остановится а не пойдёт сквозь тело противника будто это джедайский меч, игро-индустрия не шагнёт вперёд пока не начнёт прорабатывать такие мелочи, и да, где моя "живая" вода, когда мне блин дадут возможность затапливать всё что я захочу в реальном времени?????
Если делают гиперреалистичную графику, то на таком же уровне должны сделать и физику, иначе диссонанс выходит, сразу перестаёшь верить в происходящее (а это вообще важно в любой истории), если я в бью палкой, то я жду что палка остановится а не пойдёт сквозь тело противника будто это джедайский меч, игро-индустрия не шагнёт вперёд пока не начнёт прорабатывать такие мелочи, и да, где моя "живая" вода, когда мне блин дадут возможность затапливать всё что я захочу в реальном времени?????
вот об этом я и говорю, это сраный скрипт блядь, тестура нахуй, дома вообще не прореагировали на воду, а я хочу чтоб вода вела себя как блядь вода, физический просчитывалась и изменялась в соотвествии с моими действиями, и "изображала" воду, да знаю я что это требует большие мощности, но сейчас блядь и так в компах огромные мощности, не выходит с полигонами, так использовать воксели, они кстати и так ведут себя физический корректно, блядь я бы сам даже озадачился этим будь прога для работы с вокселями.
>но сейчас блядь и так в компах огромные мощности
Не настолько огромные. Ресурсов современных настольных компьютеров хватает на расчёт физики с очень ограниченным количеством твёрдых физических объектов, причём чем больше объектов находится не в "спящем" состоянии, и взаимодействует между собой, тем тяжелее и сложнее избавиться от багов и всяческих коллизий, потому что расчёт ведётся дискретно. Даже сейчас многие движки очень плохо переваривают например быстро движущиеся объекты. Если к этому добавить ещё более тяжёлый процесс расчёта физики воды в реалтайме, с учётом как статических объектов так и динамических, требуемая вычислительная мощность пронзает небеса.
Так что если вода не играет геймплейной роли, нет смысла её делать физически точной, а если уж надо, то придется жертвовать чем-то другим, чтобы это могло быть играбельно.
Не настолько огромные. Ресурсов современных настольных компьютеров хватает на расчёт физики с очень ограниченным количеством твёрдых физических объектов, причём чем больше объектов находится не в "спящем" состоянии, и взаимодействует между собой, тем тяжелее и сложнее избавиться от багов и всяческих коллизий, потому что расчёт ведётся дискретно. Даже сейчас многие движки очень плохо переваривают например быстро движущиеся объекты. Если к этому добавить ещё более тяжёлый процесс расчёта физики воды в реалтайме, с учётом как статических объектов так и динамических, требуемая вычислительная мощность пронзает небеса.
Так что если вода не играет геймплейной роли, нет смысла её делать физически точной, а если уж надо, то придется жертвовать чем-то другим, чтобы это могло быть играбельно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться