В который раз убеждаюсь, что движок беседки хорошо подходит под фетнези игрушки, но отвратительно ложиться на шутеры, персонаж ватный, стрельба ватная, анимации кривенькие. Я не то, что бы хейтер, но даже в Ф4 стрельба унылая
100%. Но, в тоже время, как раз его модабельность позволяет делать подобные проекты, хотя они редко доживаю до релиза как напр. Fallout: New California.
Я так и не смог победить вылеты между локациями в New California.
Может это была совсем старая версия? У меня было все тип-топ и вылетало только после нескольких часов
Качал вот это: Fallout: New Vegas [P] [RUS / ENG] (2010) (1.4.0.525) [Fallout: New California, BETA 202, MOD]. Это единственное, что было с русификаторм. Про английскую версию знаю, но сидеть переводить с гугло переводчиком у экрана не хочется.
У меня была английский Вегас и кажись версия Калифорнии посвежее. Основной глюк что был это тормоза после часа+. За всю игру вылетело аж 1раз.
Насчёт теперешней версии я знаю точно, что там критичных багов нет. Ту версию которую я скачал там просто работал нормальный русификатор там увы баг на баге и багом погоняет.
В четвертом фолыче плюс ко всему сделан упор в стрельбу, но стрелять весьма скучно, да и пуль нет нихуя, как и интересного оружия
Говорят в четверкe ID Software помогала делать шутерную составляющую.
и в четверке она норм. Люди которые говорят что стрелять скучно наверняка не смогут сказать почему и как исправить
Потому что 3/4 встречных врагов - буллтспанжи. Высаживать врагам в голову по 3-4 магазина ни разу не весело. Потому что нет какой-то реакции на попадание. Стреляешь из .50 калибра в ногу, а чел дажене спотыкается. Потому что хэдшоты не ваншотят, или хотя бы не наносят огромного урона. Потому что баланса в оружии нет даже примерного, и 4/5 арсенала - мусор, едва способный убить голого рейдера 1 уровня. Как исправить? Наверное, никак. Мб взять анриал энжн 4 для производства игр и сделать что-то адекватное. (Движок ID tech, вроде как, не годится под опенворлды, а то бы он зашел прекрасно под шутан).
Возьми сталкер, сделанный ноунеймами, кривой и забагованный, устаревший еще до релиза - там физика стрельбы и ганплей просто божественны. В думе стрельба прекрасна, например. Сравни это с фол4. В фолауте 4 ганплей не говно, но это - максимально хорошая оценка, которую ему можно дать. И то, это "не говно" основывается не столько на положительных впечатлениях от процесса, сколько от сравнения с совершенно ужасной стрельбой фолаута 3.
Возьми сталкер, сделанный ноунеймами, кривой и забагованный, устаревший еще до релиза - там физика стрельбы и ганплей просто божественны. В думе стрельба прекрасна, например. Сравни это с фол4. В фолауте 4 ганплей не говно, но это - максимально хорошая оценка, которую ему можно дать. И то, это "не говно" основывается не столько на положительных впечатлениях от процесса, сколько от сравнения с совершенно ужасной стрельбой фолаута 3.
Нуууу. Честно говоря не помню, разве в фолле 3 и Нью Вегасе стрельба сильно отличается? Если нет, то в ф3 оно лучше чем в ф4. Хедшоты хотя бы есть. И нормальные пушки.
В Нью Вегасе стрельба была точно такой-же как и в четвёрке. Разве что в Нью Вегасе было больше... Реальности происходящего. Ты мог умереть от одной пули. Враги могли умереть от одной пули. В силовой броне ты был танкованнее, но смущён в движениях. В четвёрке ты в силовой броне больше переживаешь за прочность самой брони, и всё равно скорость помирания может быть даже ниже, чем при наличии нормальных частей брони.
Нью Вегас был тем хорош, что там нужно было во время боя двигаться. Постоянно. Враги не закидывали тебя волнами, а либо старались выкурить, либо обходили. Плюс во время движения ты реально немного эвейдил пули. В четвёрке разницы между движением и стоянием нет совсем.
Нью Вегас был тем хорош, что там нужно было во время боя двигаться. Постоянно. Враги не закидывали тебя волнами, а либо старались выкурить, либо обходили. Плюс во время движения ты реально немного эвейдил пули. В четвёрке разницы между движением и стоянием нет совсем.
> Высаживать врагам в голову по 3-4 магазина ни разу не весело.
Вот конкретно это - большая проблема баланса в четвертом фолле и тут я тебя полностью поддерживаю. На выживании играть просто скучно, потому что бои затянуты. Из-за множителя хп враги становятся слишком жирными и убивать их скучно. Игра явно балансилась на нормал, где 2-3 выстрела из нормального оружия хоронят тех самых рейдеров.
Вот конкретно это - большая проблема баланса в четвертом фолле и тут я тебя полностью поддерживаю. На выживании играть просто скучно, потому что бои затянуты. Из-за множителя хп враги становятся слишком жирными и убивать их скучно. Игра явно балансилась на нормал, где 2-3 выстрела из нормального оружия хоронят тех самых рейдеров.
Я думаю в этом плане спас бы мод вроде requiem'a для skyrim
Так вроде бы наоборот, на выживании урон увеличен и у врагов и у игрока
Без модов и правда, не очень.
Враги туповаты, часто просто стоят на месте и стреляют. Уровень и скилл модификации ствола сильно влияет на урон, который неравномерен по территории карты. Стволы убогие, автоматы имеют слабый урон (если с лазерами это объяснимо, с баллистикой - не очень). Выбор оружия ужасен: "самопалы" просто бесят из за уродского дизайна, а нормальные стволы начинают попадаться только уровня так с 30. Дурная привязка урона и апгрейда к перкам - в результате часто револьвер получается мощнее минигана и гранатомёта. Плюс, после уровня где-то 50 все апгрейды кончаются, а мобы продолжают толстеть.
С модами лучше: что-то приличное (не "гладкоствольный чётотам")можно найти уже в начале игры, выбор оружия больше, урон больше зависит от самого ствола и можно прокачивать оружие без перков. Да и урон балансируется (сейчас у многих мод-стволов есть опция увеличить/уменьшить урон).
Враги туповаты, часто просто стоят на месте и стреляют. Уровень и скилл модификации ствола сильно влияет на урон, который неравномерен по территории карты. Стволы убогие, автоматы имеют слабый урон (если с лазерами это объяснимо, с баллистикой - не очень). Выбор оружия ужасен: "самопалы" просто бесят из за уродского дизайна, а нормальные стволы начинают попадаться только уровня так с 30. Дурная привязка урона и апгрейда к перкам - в результате часто револьвер получается мощнее минигана и гранатомёта. Плюс, после уровня где-то 50 все апгрейды кончаются, а мобы продолжают толстеть.
С модами лучше: что-то приличное (не "гладкоствольный чётотам")можно найти уже в начале игры, выбор оружия больше, урон больше зависит от самого ствола и можно прокачивать оружие без перков. Да и урон балансируется (сейчас у многих мод-стволов есть опция увеличить/уменьшить урон).
Советую live dismemberment. Мало того что можно физически оторвать конечность живому врагу, с ним в комплекте еще идет патч, повышающий урон в голову. Повышает очень прилично, но на высоких сложностях видно чудовищный контраст между головой и ничтожном дамаге всюду кроме головы. Милишнику помогает не так сильно и приходится весело изъебываться.
Анимация, дульная вспышка, звук выстрела и фактически потраченные патроны никак друг с другом не связаны. Особенно на автоматическом оружии. Зажимаешь кнопку, счетчик пошел, в это время запускается залупленная анимация и залупленный фрагмент звука. Все это никак не отражает цикл внятно. Это выглядит люто всрато и я всегда имел к этому претензии.
Вот мои четкие почему и как.
Впрочем чего толку, я уже озвучивал это раньше и тут будет тот же самый ответ: "ну че ты хочешь, это же не чистый шутер, твои претензии абсурдны"
Вот мои четкие почему и как.
Впрочем чего толку, я уже озвучивал это раньше и тут будет тот же самый ответ: "ну че ты хочешь, это же не чистый шутер, твои претензии абсурдны"
Наверно эта скукота лечится модом на честный дамаг. А то тебя ваншотят - ты тысячашотишь...
по мне так в Ф4 уныло вообще все
Левел-дизайн хорошо отражает состояние ума левел-дизайнера - полторы коробки в чистом поле. Еще и этот убогий засвет на горизонте.
откуда в шейди сэндс холодильник? в отличие от второго фоллыча и нью вегаса, в первой части электричество было далеко не у всех
Как то так
Ужасно убого. Просто мрак.
скорекй уж кровавые слезы олдфага
Я конечно понимаю что тут приятный графоний и все дела, но те кто делали ремейк знают что fallout 1,2 пошаговые rpg игры, а не action игра(поле того как игра перестала быть пошаговой( в fallout tactics(полу rpg, полу action ),а потом еще более сместилась в action в fallout 3) она очень сильно изменилась и мне трудно уже называть ее fallout. Вот посмотрел я на этот ремейк и загрустил.
Я бы просто хотел ремастеры оригинальных игр с повышенным разрешением спрайтов, а не вот это вот всё.
Вот вот. Че мешает сделать как близы сделали с старкрафтом первым? Выкатили больше графония и сделали игру комфортной для современных машин. И нихуя больше не надо. И упаси боже если мне придётся когда нибудь играть в то что я увидел в ролике.
О кстати. И пускай вменяемый редактор запилят. Thief The Metal Age до сих пор жив потому что Dromeda есть. Хули тут думать?
да вроде уже норм запускается и играется, недавно прошёл первую часть, никаких багов/вылетов
Ну да, я на 8 винде в окне играл вот недавно, только монастыре вылетало хз почему, а вторая так вообще без проблем. Но хотелось бы Графония.
Что мешает... потеря исходного кода. Давно бы и HD издание сделали, и порт на андроид, но не могут - исходного кода то нет. Такое часто происходит со старыми играми
Ну капец, могли бы и записать куда-нибудь.
Да пускай хоть на ведроид выпустят штоли. Я б на телефоне втыкал и ловил блаженство. Про ремастеры я уже даже и не мечтаю.
Если очень хочется и хороший телефон, то уже давно запилет эмулятор 95 винды, где можно в фолач погонять. На 4pda тема есть со всем необходимым.
Там управление яебёшъ, сударь. Очень кислое ощущение оставляет.
То, что хорошо смотрится в изометрии, смотрится как сюрреалистичный трип при камере от 3-го/1-го лица.
Если бездумно и чего уж таить, довольно топорно копировать, даже вполне неплохо смотрящееся без изометрии может приобрести все черты бедтрипа с погружением. И что особо примечательно, захочешь - хрен повторишь этот вырвиглаз, есть нечто неуловимо запредельное в этой степени трешовости доступной избранным.
Ну да, если уж делать ремастер в 3д, так уж как Black Mesa. (Это я конечно я ебать губу раздул, но все же).
FOV блевотный, я не смог досмотреть.
то неловкое чувство когда даже во втором фалауте с изометрией и фактически 2D было больше деталей и атмосферы ...
как же крипово смотрятся лок-и посреди ебанного нихуя, еще раз убеждаюсь как талантливы обсидианы, что сделали из ПУСТЫНИ Мохаве такую живую карту, с кучей деталей и по которой приятно путешествовать.
Больше похоже на мод для тройки.
Вот что было бы круто увидеть
Вот что было бы круто увидеть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться