Клепал сегодня впервые подобную изометрию для мобилки. Вооот
Очень прошу советов. Ооочень. Ибо хочу довести до момента когда глаз будет радоваться
Очень прошу советов. Ооочень. Ибо хочу довести до момента когда глаз будет радоваться
Подробнее
Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,фон
Еще на тему
2) Тропинка рядом с этим островком, она идёт вниз или на одном уровне с остальной землёй? нужен акцент. + очень рваный край у этой тропинки относительно краёв остальной земли
3) Тени деревьев сливаются с травой
4) Кусты(это ж кусты?) не от мира сего, они не вписаны в пейзаж вообще
5) Озеру не хватает глубины по береговой линии, оно выглядит плоско
З.Ы. я не с целью доебаться, просто мимокрокодил 8)
Если собираешься делать анимацию воды то вот держи гифку.
Плюс вот https://yadi.sk/d/R5Qf5Zr7sjq1Dw?w=1
Посмотри если не видел, clouds, vegetation, parallax, pixel art fundamentals 1, sand, shading,
И деревья кажутся более вертикальными, нежели сама поверхность, на которой они располагаются. Скорее всего из-за освещенности стволов.
Про условности ты зря так. Многие конечно не обращают внимание на всякие мелочи, но иногда эти мелочи задевают и делают больно. То дороги проложены вопреки здравому смыслу, то дома без дверей.
По кустам плюсую, и ещё камни на дороге хочется сделать чуть более фактурными что ли (например добавить в паре мест засветы) - но это чисто вкусовое наверное.
В целом круто)
я коненчно не мастер, но я бы попробовал вот что:
- раздвинуть маленькие островки в стороны, и вытянуть их по вертикали. сейчас они кажутся в другой плоскости по отношению к центральному большому острову
- сделал дорожку шире, чтобы она сочеталась по ширине с центральной тропой, и тоже попытался ее как-то поставить вровень с основным островом. сейчас ощущение такое, что это не дорожка, а вертикальная стена.
- уступ рядом с дорожкой свел бы в треугольник, либо как-то тенями обыграл форму, если там должен быть полугорок по задумке.
- на верхних деревьях добавил бы больше пространства, чтобы получить более интересный силуэт. и добавил бы кусочки неба между кроной и поверхностью острова.
- в тех местах, где силуэт деревьев и земли соприкасается проапгрейдил форму, чтобы линии не плавно втекали друг в друга, а был как-бы стык кроны дерева и земли. в зеленом кружке пример где это сделано классно.
- на маленькие кусты добавил бы с низу больше тени. а может и вообще больше тени. сейчас их не видно практически, а когда видно, не сразу понятно, это лужа или кусты.
- форма озера какая-то разбалансированная, я бы снизу слева добавил массы в озеро.
- что касается текстуры озера, то ее надо переработать. оно выглядит как корка льда, а не как водичка.
- границу тумана попробовал бы сделать чуть резче. из-за обилия воздушной перспективы в фоне туман от водопада теряется
А вообще стиль интересный и цветовая гамма приятная. С перспективой в длинных картах всегда сложно, а тут неплохо получилось.