интересно как художник представляет процесс экипирования шлема данным персонажем
Даже на то, что лицевая часть шлемы может быть отделяемой, не сослаться - верхушка шлема всё равно не поместится между рогами.
А это уже, проблема 3д-шника.
Вот из за этого потом рыцарям голову уменьшают чтоб текстуры не просвечивали(.
А жаль было б интересно посмотреть именно на доспехи под не стандартных существ(а не только людей\лошадей и их помеси). Пока только максимум фантазии что видел это цеп на хвост привязать.
А жаль было б интересно посмотреть именно на доспехи под не стандартных существ(а не только людей\лошадей и их помеси). Пока только максимум фантазии что видел это цеп на хвост привязать.
Ну конкретно этому можно обыкновенный открытый шлем дать. может с вырезом побольше.
Помню экшн-рпг одну, где можно было уйти в зло, отрастив себе рога, после чего шлем уже нельзя было надеть.
Кхм.
Ты знаешь правила.
Ты знаешь правила.
Fable, наверное. Я просто другой рпг не знаю, где можно отращивать рога.
Вроде в fable можно носить шлем при максимальной злой репутации, но рога будут выпирать из шлема. Только в при наличии маски джека два клинка нельзя носить любой головной убор
если рога уже большие, шлем нельзя надеть, слот красный
Еще в Bound by Flame так же было - при прокачке "демонических сил" можно было лишиться возможности носить шлем и наплечники (мешали рога и огонь соответственно).
Во, Bound by Flame, я про нее
Есть рогалик Dungeon Crawl. Там при получения мутаций рога, ты лишался возможности носить шлем. А если рога выросли совсем большие то и шляпы носить не сможешь. К слову минотавр по умолчанию не может носить шлем. А так же были мутаций на руки и ноги к примеру.
Паладин тьмы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться