but Why?
Текстуры шлема вылезали за пределы полотна, поэтому голову просто уменьшили
Если они смогли сделать платок, то в чём проблема просто обтянуть полигоны платка по форме головы? И вообще никого значит не смущает что правое плечо имеет проблемы с колизией
Зачем напрягацца, если можно не напрягацца
вспоминаются тумбочки из скайрима и шлем поезд из трешки
Хз, чо костыли записываются в грешки разрабам, это нормальная практика. Если на подобные детали обратили внимание лишь относительно недавно и то, с помощью посторонних программ, значит, они свою задачу выполнили.
а что там с тумбочками?
Скорее речь не про тумбочки, а про столы - некоторые из них это утопленные в пол шкафы.
Вся суть игростроя и возможно програмирования как такового.
Есть беда на разных карточках с z-fight'ом. И что бы уж наверняка такого не было - уменьшили голову. Вот только да, с правым плечом косяк, и всем пох.
Вы так говорите "с правым плечом косяк" будто левый наплечник не погружается в грудь.
Хотели, чтобы она лежала без шлема (сам шлем рядом), но при этом было влом рисовать ее голову без шлема. Для игры такая модель не нужна.
Если бы обтянули шлем полотенцем, то это бы смотрелось странно.
Если бы обтянули шлем полотенцем, то это бы смотрелось странно.
Чувак, это игра а не 3д арт. Ты слишком дохуя хочешь.
По форме шлема не получится потому что он вон рядом лежит.
Но шлем же лежит рядом с головой...
Ах ты ж хитрая жопа...спрятал значит...
голова-вагон.фоллаутЖПГ
Ох уж эти костыли
Вот не знали, всё было нормально.
Показали - костыли и тлен.
Показали - костыли и тлен.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться