ненавижу это говно. К счастью его можно почти везде отключать
еще бы кто пояснил за фильм грейн, кто его придумал и кто попросил добавить в графен
Тот же, кто считает, что 30 ФПС достаточно для эшн игры. Кхээ кхэээконсоли Кхээ
"30 fps, motion blur, чёрные плашки сверху и снизу – вот что делает игру по-настоящему кинематографичной!"
Зернистость еще забыл.
И чтобы геймпад трогать не нужно было. Вот он синема экспириенс
Которая и есть film grain, если шо.
Я не осилил прочитать всю ветку коментов, каюсь
И блики на линзах, мы ведь за видеокамеру играем.
Хз на свиче 30 фпс везде вроде, но многие игры там больше Игры.
А и все кто выебывается на 30 фпс если у вас комп который тянет все игры в 60 фпс вы счастливчики, у большинства российских "пека бояр" комп в 60 фпс в лучшем случае потянет игры 10-летней давности, а то и на них тупить будет.
А и все кто выебывается на 30 фпс если у вас комп который тянет все игры в 60 фпс вы счастливчики, у большинства российских "пека бояр" комп в 60 фпс в лучшем случае потянет игры 10-летней давности, а то и на них тупить будет.
Свич вполне себе может в 60. Ту же Байонетту, насколько мне известно, в 60фпс выдаёт.
В зельде 30 фпс, и норм играется, даже и не замечаешь если не знаешь что там 30 фпс. А по геймплею зельда интреснее большинства современных поделок на пк. Конечно 60 фпс приятнее ощущаются, но на консолях как то 30 фпс не так заметно как на пк кстати, может как раз таки из за того что графон в целом снижен и подзамылен
Ты просто привыкаешь к 30 ФПС в Зельде, как и ко всему.
Я например играю в игры на 144. И вот если переключить на 60 ФПС, то у меня глаз начинает дергаться и кровь из глаз течь. Про 30 вообще молчу.
С другой стороны, когда играю в ТВВ, эта сука жрет проц как не в себя, и я просто привык уже к 30-40 кадрам в замесах.
Я например играю в игры на 144. И вот если переключить на 60 ФПС, то у меня глаз начинает дергаться и кровь из глаз течь. Про 30 вообще молчу.
С другой стороны, когда играю в ТВВ, эта сука жрет проц как не в себя, и я просто привык уже к 30-40 кадрам в замесах.
вообще шум добавляет атмосферу + дефекты рендера не так бросаются в глаза, но сильно зависит от игры.
да всё от игры зависит на самом деле. Купил модную видюху с рейтрейсингом. Врубил метро exodus, и рейтрейсинг сделал картинку более целостной, гармоничной и живой. Врубил Control - рейтрейсинг залил всё мылом. Будто мне воды в глаза налили.
Рейтрейсинг не отвечает за замыление ли зернистость. Ты бы хоть читал, что покупаешь...
это DLSS - суть его в том, что эта технология обрабатывает не оригинальное разрешение, а меньшее, после чего масштабирует под экранное. Из-за этого и мыло. Но технологию постоянно улучшают с помощью ИИ. Сейчас DLSS 2.0 выглядит вполне убедительно.
Нихрена не понял. Понимаю слева фпс меньше потому что рендерится нормально в фуллхд. Почему при этом выглядит как мыльный пиздец-то? Словно просто ебнули 16кратным fxaa, чтоб выглядело как помои. Не верю что "отрендери в лоускейле а потом растяни" может выглядеть лучше чем "отрендерь сразу в нужном разрешении" при прочих равных
ну не туда посмотрел. разрешение экрана 1080р а рендерит он в 720р
тут более лучше объяснят чем dlss делает
а масштабирует оно путем нейросетей, благодаря чему картинка с dlss 2.0 может местами превосходить оригинал, правда на тренировку нейросеток уходит огромное количество времени для каждой отдельной игры, поэтому с повсеместным использованием пока временят
Ну он не настолько мешает. Хотя его я тоже предпочитаю отключать, или если есть возможность - интенсивность по минимуму.
В сайлент хиле который зе рум, он вполне уместно смотрелся и добавлял атмосферы.
Комната, да как и вся серия СХ - медленные. Не так сильно в глаза бросается.
Про все не знаю т.к. на торрентах в бородатые времена нашёл только Зе рум. И даже решил прогулять школу дабы насладиться шедевром. Ну и вот, сидя в наушниках чтобы пугаться более качественно, уйдя в мир сайлент Хилла с головой, на третьем часу игры я услышал как кто-то пытается открыть дверь, и тут моё очко перекусило лом, сказать что я испугалася эт вообще ничего не сказать, как оказалось просто кто-то ошибся дверью, но руки у меня тряслись ещё наверное с полчаса. И с тех пор я никак не могу заставить себя пройти сайлентхилы.
Я всё понимаю, но не могу перестать ржать от мысли о том, как огромный ультрамарин, в полном облачении, сидит перед малюююсеньким комьютером и ссытся от стука в дверь.
А вдруг там тираниды?
О да, детка. Блюра побольше, филм грейном полирнуть, дебс оф филд сверху тонким слоем и конечно хроматической аберрацией всё обмазать. Какая разница насколько качественной была изначальная картинка. На консолях этого никто не узнает. Никто.
Не забывай, что этот вкуснейший бутер из графония можно добавить острейшие приправы в виде, глубина резкости, свечение, искажения, сияние, зернистость и супер приправа размытие в движения! От которых начинает щипать глаза и лучше проходить игру просто на колонках...
Свечение выглядит офигнно, если с силой эффекта не перестарались. Глубина резкости хороша в катсценах, помогает акцентировать внимание, также как в кино. Размытие по краям экрана хорошо в гонках. Но зернистость гребаная херня которой место на свалке рядом с хроматической аббревцией и уебищным сглаживанием txaa
На самом деле им обоим есть место, но в виде эффектов, например:
1) Киберпанк-стайл игра, в вашего героя кинули EMP-гранатой. Бах! Жуткие хроматические абберации на весь экран.
2) Зернистость была хорошо использована в серии S.T.A.L.K.E.R. дла создания эффекта радиации. Кстати, в жизни – эффект аналогичен.
1) Киберпанк-стайл игра, в вашего героя кинули EMP-гранатой. Бах! Жуткие хроматические абберации на весь экран.
2) Зернистость была хорошо использована в серии S.T.A.L.K.E.R. дла создания эффекта радиации. Кстати, в жизни – эффект аналогичен.
Я считаю это всё дикой вкусовщиной... Из всех этих графических наворотов, в жизни не встречается не одной поэтому не вижу причин наблюдать это где то в играх...
Мой батя ебашит вообще адовые игры. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется игра, она не оптимизируется, оптимизировать – это не про моего батю. Он берет эту игру, вываливает её на хард и начинает кодить. Добавляет в неё огромное количество блюра, хроматических аббераций, цветофильтров синего и оранжевого ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ! для графики, фильтрацию текствр сверху. Все это рендерится до дыма из системника. Потом снимается с харда и тестируется на моём компьютере. Потом батя заносит и щедро полив рейтрейсингом начинает релизить. При этом релмзит прям с моего ПК шкрябая по нему геймпадом. Играет и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какие дичайшие настройки графики потом? Вонища такая, что ryzen от материнки отклеивается.
да прям такая херота кто это придумал наркоман
Ну, предел разумного - 0% примерно. Дальше глаза вытекают.
Не знаю, в некоторых играх не замечаю. Но в Ведьмаке когда повернешь мышь и у тебя все по экрану распидорасило - это пиздец, конечно.
Как еще 30фпс смазывать?
можно мылом поводить по экрану
Но ведь мыло не поставляется с диском. Разве что к Анчартед.
надо купить телевизор бравия тогда 1 фпс будет как 4
Или глазам.
Глубина резкости, вот где настоящий враг.
Хроматические аберрации.
да, если всякие размывки еще можно объяснить стремлением добавить киношность в изображение, то изобретателя хроматических аббераций можно смело уебать, потому что эффект характерен для офсетной печати.
Причём тут печать, эффект характерен для объективов фото/видео камер
Не, если с ней работают нормально (как в MGS V), то получается вполне себе красиво. Реальное зло - фильтр цвета ссанины
Ни в одной игре не встречал это гавно в таком виде, что бы "работало нормально". Всегда какой то размытый пиздец, как будто мне в мои -6 насрали по краям и еще по очкам размазали по краям, что бы было вообще заебись...
Одно дело кат сцены, атмосфера режиссура и все такое, а другое дело, когда это говно мажут на геймплей, когда пол экрана размыто нахуй как катаракта, а по центру круг с нормальной резкостью и это если прицеливаешься. Чаще всего просто весь экран размазан блюром в угоду "кинемотаграфичнасти".
Всегда было интересно, какого хуя дрочат на это размытие фона везде, начиная с фото. Такое ощущение, что эту хуйню пролоббировали люди с хуевым зрением, которые так в реале видят. Меня эти блядские размытия бесят, я хочу на фото и видео ту же картинку, что и глазами видно, а не к ебеням размытую.
Ты либо обладаешь уникальным и нетипичным для человеков зрением, либо просто глуповат. Не подскажешь, какой вариант правильный?
Конечно, глуповат. Зато в реальной жизни никаких размытий не наблюдаю.
помни в нью-вегасе в dlc с индейцами в одном из квестов надо было накатить какой-то адской шаманской дури, из-за которой на зрение накладывался фиолетовый фильтр и появлялся моушен блюр
все, что вам нужно знать о сущности сего графического эффекта
все, что вам нужно знать о сущности сего графического эффекта
Ритуальное зелье. На хардкоре мастхев, когда нет саквояжей или гидры.
Не, мастер говорит про квест, где под ядрёным чаем надо убивать крутого медведя
крутого горящего медведя*
Горящего медведя
Всегда выключаю эту еболу. А еще бля придумали Fiml Gain! Ебаные осётры, нахуё оно надо!
Per Object Motion Blur выглядит сэкс, а фулл фрейм моушен блюр говно.
И благо rtx становится все доступней и скоро мы и это говно не увидим.
Я не хочу с тебя снимать розовые очки, но... Фулл path tracing всё еще гига лагучий даже на rtx. Посмотри на кваку 2. 20 фпс на фулл настройках с RTX2080Ti
Но это тогда уже не блум, поскольку нет ощущения что экран измазали вазелином.
Не знаю, мне нравится такой блум, в снежных местах отлично передает снежную слепоту
А мне нравится, в ведьмаке 3 вроде норм было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться