Интересно, почему на реакторе так много артов по каким-то азиатским мобилкам и файтингам...
Оттуда откуда и по карточным играм типа helltaker
Helltaker это не карточная игра, а паззл-симулятор свиданий за авторством художника у которого уже была определенная аудитория(!), вышедшая бесплатно(!) и в стиме(!) на пк(!). Её популярность в некотором роде была предрешена, особенно с учетом того что вырезки из одного старого комикса того самого автора до сих пор можно встретить тут и там на реакторе(в частности билеты "пидоры помогите").
Откуда всякие азиатские бездушные деньговыжималки получают столько внимания для меня загадка.
Откуда всякие азиатские бездушные деньговыжималки получают столько внимания для меня загадка.
Может это способ продвижения этих самых игрушек - к примеру, сначала я обратил внимание на каких-то новых персонажей и кто-то из них оказался мне симпатичен, просмотрел массу контента, в т.ч. rule 34, а уже потом узнал что это игрушка и называется она Arknights; т.е., наверное, издатель вбрасывает арты как способ этакого вирусного маркетинга, а то что аноны их репостят - так это просто способ поднять рейтинг.
Жизнь вольного художника состоит из ставок на тренды. Когда появляется новая игрушка, продающая JPEG-девочек, у неё наверняка появится аудитория. Аудитория захочет новые арты своих любимых вайфу, спрос можно удовлетворить своими художествами, но нужна реклама. Поэтому и идёт первая волна фанарта: удочка для ловли китов. Затем, если аудитория собралась нормальная, а "наживка" получилась хорошей, художник стрижёт бабло с заказов и патреона. Если нет -- облом, хотя тут, к счастью, не так жестоко, как на фондовой бирже, есть и вторая волна.
А вот и вторая волна: новые люди видят фанарт и решают ознакомится с первоисточником. Кому-то нравится, кому-то нет, но, в итоге новые доходы для тех, кто подхватил волну.
Третья волна тоже может быть, но там "опоздавшим" уже ловить нечего, ведь "хайп" проходит и лучше искать новый тренд.
А популярностью многие подобные игры как раз во многом и обязаны этим волнам, вы можете и пропустить рекламу, но фанартом вас задолбают по самое не хочу.
А вот и вторая волна: новые люди видят фанарт и решают ознакомится с первоисточником. Кому-то нравится, кому-то нет, но, в итоге новые доходы для тех, кто подхватил волну.
Третья волна тоже может быть, но там "опоздавшим" уже ловить нечего, ведь "хайп" проходит и лучше искать новый тренд.
А популярностью многие подобные игры как раз во многом и обязаны этим волнам, вы можете и пропустить рекламу, но фанартом вас задолбают по самое не хочу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться