Умер Джоэл Шумахер — режиссер фильмов «С меня хватит!» с Майклом Дугласом, «Время убивать» с Мэттью МакКонахи, мюзикла «Призрак оперы», триллеров «8 миллиметров», «Роковое число 23», а также кинокомиксов «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен навсегда» / RIP :: Джоэл Шумахер :: режиссер
Умер Джоэл Шумахер — режиссер фильмов «С меня хватит!» с Майклом Дугласом, «Время убивать» с Мэттью МакКонахи, мюзикла «Призрак оперы», триллеров «8 миллиметров», «Роковое число 23», а также кинокомиксов «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен навсегда»
Режиссёру было 80 лет. Последним проектом Шумахера стал сериал «Карточный домик». В 2013 году он срежиссировал две серии первого сезона
Фильм не дерьмо, просто у каждого свое мнение есть.
Мне этот фильм очень понравился, несмотря на все претензии.
А мне тоже понравился. Очень комиксовый, без намека на реализм.
Плюсану предыдущих ораторов. Фильм по своему хорош. И даже беткредитка и костюм с сосками из общей атмосферы безумия не выбивается.
Бэткредитку уже давно оправдали и если так подумать, то этот мем очень тупой. Я понимаю, что это мем и все такое, но Бэтмен охуенно богат и более того он любит все планировать и быть готовым к любой ситуации. У Брюса Уэйна столько дочерних компаний Уэйн Энтерпрайзис и про офшоры всякие не забывай, что отследить этот поток денег, (которые он к слову тратит на то чтобы решать свои проблемы) просто невозможно. Кроме того такую хрень как бэтмобиль, бэтаранг или другие дорогие игрушки нельзя купить легально на рынке и приходится доставать тайно. Или же ему надо просто банально попить кофе, чтобы не уснуть или поесть, т.к он живой человек...
только это так и не объясняет, нахуя ему бэткредитка в образе бэтмена? за что он собирается расплачиваться, когда гоняется за преступниками (особенно при том, что он и сам вне закона фактически)?
Т.е ему не надо тупо купить кофе на ночном дежурстве, чтобы не заснуть или бензин для бэтмобиля, или тупо пожрать ночью? Кто сказал что он вне закона? Его вполне себе вызывает полиция, чтобы он решал их проблемы, а деньги они всегда нужны. Хуй его знает какая там может быть непредвиденная ситуация и что ему может понадобится.
какое еще дежурство? это тебе что, коп-патрульный, которому делать нехуй и он кофе с пончиками жрет? в виде бэтмена он занимается либо непосредственно поимкой преступников, либо расследованием в тех местах, куда не может добраться в виде Брюса Уэйна/удаленно - т.е. не особенно законно.
а то что его вызывает полиция (а точнее Гордон), не делает его действия менее незаконными (официально он таки преступник)
Я просто так и вижу как Бэтмен приходит в банк Готэма и заполняет анкету на выдачу кредитной карты, указывает телефоны знакомых, свой доход, место работы. Не то чтобы нельзя было придумать оправдание зачем и как он получил эту кредитку просто это один из элементов кича в фильме Шумахера, который немного надрывает шаблоны. Там вообще всё действо какой-то цирк Дю солей (в хорошем смысле) напоминает.
Он очень хотел делать хорошие фильмы про Бэтмена, он мог это делать, но ему не дали, ещё и карьеру по сути уничтожили, ведь в глазах общественности он был тем кто испортил Бэтмена. Очень жаль что он не дожил до массового признания того что его Бэтмен хорош.
(Навсегда который).
к 25-летию Бэтмена Навсегда знающие фанаты начали бороться за режиссёркую версию Бэтмена Навсегда. Фильм дико шатает по тону именно потому Шумахер хотел снять достойное продолжение фильмов Бёртона, а Ворнеры хотели весёлую рекламу игрушек. Собственно БиР ей и является, Шумахер полностью потерял контроль над производством и стал просто исполнителем воли студии, соглашался он на второй заход только потому что думал что сумеет спасти фильм, ведь его бы в любом случае сняли бы. А если знать вырезанный материал Навсегда, то имеем чуть ли не лучший фильм о Бэтмене, который глубже всех копает в его психологию. Сверху я как раз приложил несколько сцен из версии Шумахера. Первое это начало фильма по его версии(никакого монтажа одевания и бэт-задницы, это досъёмки студии), а так же ключевую сцену для арки Брюса, из-за чего фильм и зовётся Бэтмен Навсегда.
https://youtu.be/I3HwRnU4ryM
И
ок
Удивительно, как он умудрялся снимать тонкие психологические шедевры вроде Falling Down и претенциозное морализаторское говно вроде Time to Kill. Контраст между его же бэтменами тоже разительный - третья часть хороший сбалансированный комикс-муви, а четвёртая - блядский цирк по уровню идиотизма почти дотянувший до The Room (но всё-таки не дотянувший, поэтому смотреть всё равно уныло).
Сразу же вспоминается Ренни Харлин, который тоже снимал либо лютый вин, либо полное говно, причём вперемешку.
Впрочем, и старина Скотт в последнее время туда же подался...
Ну так режиссер - не всемогущая фигура вообще-то (по крайней мере не каждый). Есть еще продюссеры и сценаристы, от которых зависит не меньше, а иногда и больше.
Я выше писал, в Навсегда он хотел именно мрачный фильм в стиле Бёртона, Ворнеры хотели весёлую рекламу игрушек, поэтому фильм так шатает по тону, на пост-продакшене велась война за виденье фильма. Сейчас вот фанаты боряться за его версию фильма.
С Бэтменом и Робином он уже никакого контроля не имел.
Что-то в последнее время много Джоэлов умирает...
Ебанные спойлеры!!!
Время убивать - охуенный фильм, советую если ещё не смотрели