персонажи, который изговнили больше всех, превратив в шизойдных ноющих посек
Ха я хотел расплыться на пару абзацев на тему того ,что все после встречи на платформе бессмысленные сопли ,но ты все более кратко описал
еще бы слово "пусек" написать без опечатки..
Бессмысленные сопли это ещё мягко сказано.
Типа серьезно, Дейв который стесняется своей гомосексуальности, и находится с анимешно-друже-любовных отношениях с Каркатом?
Бред. Если бы там был ранний Дейв, будь он геем он бы убедил ТЕБЯ что быть натуралом этом кринж, и выебал бы Карката как нехер делать. Весь поздний гомостак - ебучий фанфик
Типа серьезно, Дейв который стесняется своей гомосексуальности, и находится с анимешно-друже-любовных отношениях с Каркатом?
Бред. Если бы там был ранний Дейв, будь он геем он бы убедил ТЕБЯ что быть натуралом этом кринж, и выебал бы Карката как нехер делать. Весь поздний гомостак - ебучий фанфик
Дело в том что Тоби не умеет писать диалоги
Он это никогда не умел
На мой субъективный взгляд лучшая его работа это Бедовый сыщик
Потому что там нет ни слова диалога
Он хорош в визуализации ,когда все пердит ,взрывается ,делает тупые неуместные рожи или сверх эпик с гигантскими роботами
Если он пытается пойти в серьезную драму то получается просто самое унылое дерьмо которое только можно представить
Я бухой и под спидами напишу более цепляющий и менее стыдный диалог чем он
Он это никогда не умел
На мой субъективный взгляд лучшая его работа это Бедовый сыщик
Потому что там нет ни слова диалога
Он хорош в визуализации ,когда все пердит ,взрывается ,делает тупые неуместные рожи или сверх эпик с гигантскими роботами
Если он пытается пойти в серьезную драму то получается просто самое унылое дерьмо которое только можно представить
Я бухой и под спидами напишу более цепляющий и менее стыдный диалог чем он
Это либо такой толстый троллинг или самая тупая хрень которую я читал в этом фэндоме
Если бы у ЗастрявшегоДома не было картинок ,а только сухой неразбавленный текст ты бы стал читать его?
Читал ли ты Эпилоги?
Ну, люди как то читают книги там например или веб-новеллы наконец. И нет, пока не читал так как не хочу на данный момент портить себе впечатление от произведения в целом
Во-первых Тоби не писал Хоумстак, его писал Хасси. Во-вторых, диалоги в Хоумстаке — самые офигенные диалоги которые когда-либо были написаны. Они невероятные смешные, при этом смешные по-разному в зависимости от персонажа, реалистичные и гениально ломают язык создавая новые смыслы. Это как смесь Тарантино и Филатова.
Правда русский перевод доносит лишь осколки изначальной гениальности, это да.
Что касается Дейва (тут отвечаю уже Меджиду), то суть в том, что его стремление к идеалу, который включает в себя максимальную крутость, иронию, мужественность, героизм и безэмоциональность, исходит из воспитания Бро и желания быть как Бро. И он буквально из сил выбивается чтобы таким быть. И счастливее он себя от этого не чувствует. И в том числе гомосексуализм он воспринимает как что-то плохое и над ним смеётся, потому что оно не вяжется со сверх мужественным архетипом Бро. После трёх лет метеора и встречи с Дирком, Дейв понимает что к этому идеалу стремится не обязательно, что можно быть 1) Геем (точнее бисексуалом, но это не так важно) 2) Эмоциональным 3) Не настолько ироничным (возможно 4 героем, но это вопрос сложный). И перестаёт. И ему так лучше.
Его глава в Пестерквесте (которую многие почему-то ненавидят за то что "они не умеют писать Дейва!" и "они из его черт характера оставили только гомосексуализм") как раз идеально демонстрирует мета-ироничную реакцию раннего Дейва на тему гомосексуализма ("всеобщий сбор! Подготовить Оружие! Враг у ворот моей ориентации!"). И только из-за личного присутствия, вместо просто компьютерных переписок, мы видим что происходит у Дейва с лицом.
Так что непоследовательности и противоречий тут нет. Это может не понравится тем, кто хотят видеть Дейва героическим и ироничным (и я на самом деле тоже хочу, это банально интересней), и считать такое поведение естественным, а не активной попыткой вылепить из себя не пойми что. Но это именно вопрос того чего хотят читатели. А Хасси всегда было пофиг, что читатели хотят, у него в первую очередь виденье.
Ещё есть переход Хоумстака к большей серьёзности, в том числе переход к более серьёзному взгляду на вещи которые ранее были показаны юмористически. Это тоже не всем нравится, но тоже логично и не является объективной проблемой.
И действительно под конец у Хасси уже было мало сил и Хоумстак начал надоедать, и поэтому исполнение идей получилось хуже, чем могли быть (в том числе помню кто-то написал про то что ему не нравился дейвкат пока он прочёл эпилог, в котором действительно показано как дейвкат бы выглядел, и реакция была "А! Если оно выглядит так, то всё в порядке.") Но сами идеи от этого хуже не становится.
И кстати, в некотором смысле, весь поздний гомостак — действительно фанфик Терези.
Правда русский перевод доносит лишь осколки изначальной гениальности, это да.
Что касается Дейва (тут отвечаю уже Меджиду), то суть в том, что его стремление к идеалу, который включает в себя максимальную крутость, иронию, мужественность, героизм и безэмоциональность, исходит из воспитания Бро и желания быть как Бро. И он буквально из сил выбивается чтобы таким быть. И счастливее он себя от этого не чувствует. И в том числе гомосексуализм он воспринимает как что-то плохое и над ним смеётся, потому что оно не вяжется со сверх мужественным архетипом Бро. После трёх лет метеора и встречи с Дирком, Дейв понимает что к этому идеалу стремится не обязательно, что можно быть 1) Геем (точнее бисексуалом, но это не так важно) 2) Эмоциональным 3) Не настолько ироничным (возможно 4 героем, но это вопрос сложный). И перестаёт. И ему так лучше.
Его глава в Пестерквесте (которую многие почему-то ненавидят за то что "они не умеют писать Дейва!" и "они из его черт характера оставили только гомосексуализм") как раз идеально демонстрирует мета-ироничную реакцию раннего Дейва на тему гомосексуализма ("всеобщий сбор! Подготовить Оружие! Враг у ворот моей ориентации!"). И только из-за личного присутствия, вместо просто компьютерных переписок, мы видим что происходит у Дейва с лицом.
Так что непоследовательности и противоречий тут нет. Это может не понравится тем, кто хотят видеть Дейва героическим и ироничным (и я на самом деле тоже хочу, это банально интересней), и считать такое поведение естественным, а не активной попыткой вылепить из себя не пойми что. Но это именно вопрос того чего хотят читатели. А Хасси всегда было пофиг, что читатели хотят, у него в первую очередь виденье.
Ещё есть переход Хоумстака к большей серьёзности, в том числе переход к более серьёзному взгляду на вещи которые ранее были показаны юмористически. Это тоже не всем нравится, но тоже логично и не является объективной проблемой.
И действительно под конец у Хасси уже было мало сил и Хоумстак начал надоедать, и поэтому исполнение идей получилось хуже, чем могли быть (в том числе помню кто-то написал про то что ему не нравился дейвкат пока он прочёл эпилог, в котором действительно показано как дейвкат бы выглядел, и реакция была "А! Если оно выглядит так, то всё в порядке.") Но сами идеи от этого хуже не становится.
И кстати, в некотором смысле, весь поздний гомостак — действительно фанфик Терези.
Вот знаешь, окей, серьезно, заебись, вот только... Показанные развития отношений НЕ БЫЛИ СЕРЬЕЗНЫМИ.
Они были надуманными, несуразными, с каким-то вымученными надрывом и проблемами на ровном месте, это была драма ради драмы.
Давайте как перечислим "личностные проблемы" в эпилогах
1.Дейв и Каркат, будучи взрослыми людьми... Боятся признаться в чувствах. Я вас блядь умоляю, серьезно?
2.Дейв стесняется гомосексуальности ... Когда ВСЕМ в этом мире абсолютно похуй, а гомофобии там тупо не существует, и сам Дейв пускался в размышления что ориентация не стоет заморочек.
3. Джейд хочет ебаться с Дейвом и Каркатом, при этом она осознает что они влюблены в друг друга. Серьезно? Какая РЕАЛИСТИЧНАЯ и СЕРЬЕЗНАЯ проблема. Прямо из самых влажных фанфиков.
4. Джейн стала тираничным сторонником геноцида и рабства потому что .. а почему? Какие к этому были предспосылки ?"Ой, наш друг стал гитлером" - очень серьезная, взрослая проблема с который сталкивался каждый , ага (нет)
5. Они достали из холодильника Гамзи. Wha. Он типа, похотливый сирийный убийца. Зачем, почему, что за бред...
6. Рокси и ее проблема с Гендером. Вся хохма в том, что пока эта тема не была в моде, Хасси на это было плевать, и он о таком даже не писал. Но вот у нас 2020, и Хасси хочет влиться в прогрессивную тусовку. АЛЁ РОКСИ ТЫ ЖИЛА СРЕДИ ТЫКВ И ПАНЦЕРНИКОВ, КАКИЕ ГЕНДЕРЫ.
7. Джон, который ноет потому что... ноет.
Я могу долго это перечислять, но поздний хоумтсак - это не "зрелая версия персонажей и взрослая трактовка их личностей и судьбы" . Это фанфик
Они были надуманными, несуразными, с каким-то вымученными надрывом и проблемами на ровном месте, это была драма ради драмы.
Давайте как перечислим "личностные проблемы" в эпилогах
1.Дейв и Каркат, будучи взрослыми людьми... Боятся признаться в чувствах. Я вас блядь умоляю, серьезно?
2.Дейв стесняется гомосексуальности ... Когда ВСЕМ в этом мире абсолютно похуй, а гомофобии там тупо не существует, и сам Дейв пускался в размышления что ориентация не стоет заморочек.
3. Джейд хочет ебаться с Дейвом и Каркатом, при этом она осознает что они влюблены в друг друга. Серьезно? Какая РЕАЛИСТИЧНАЯ и СЕРЬЕЗНАЯ проблема. Прямо из самых влажных фанфиков.
4. Джейн стала тираничным сторонником геноцида и рабства потому что .. а почему? Какие к этому были предспосылки ?"Ой, наш друг стал гитлером" - очень серьезная, взрослая проблема с который сталкивался каждый , ага (нет)
5. Они достали из холодильника Гамзи. Wha. Он типа, похотливый сирийный убийца. Зачем, почему, что за бред...
6. Рокси и ее проблема с Гендером. Вся хохма в том, что пока эта тема не была в моде, Хасси на это было плевать, и он о таком даже не писал. Но вот у нас 2020, и Хасси хочет влиться в прогрессивную тусовку. АЛЁ РОКСИ ТЫ ЖИЛА СРЕДИ ТЫКВ И ПАНЦЕРНИКОВ, КАКИЕ ГЕНДЕРЫ.
7. Джон, который ноет потому что... ноет.
Я могу долго это перечислять, но поздний хоумтсак - это не "зрелая версия персонажей и взрослая трактовка их личностей и судьбы" . Это фанфик
Самая большая тупость это то ,что они пошли валить зеленого гомункула
Зачем???
Если бы не он их вселенная не была бы создана и если бы им удалось его убить они бы просто лопнули как мыльные пузыри реальности
Типо он уебок ,но что таково он им лично сделал?
Почему они пошли убивать его в момент когда он еще не повлиял на их судьбу?
Я думал над этим и ответ - По приколу
Это слишком тупо даже для меня
Зачем???
Если бы не он их вселенная не была бы создана и если бы им удалось его убить они бы просто лопнули как мыльные пузыри реальности
Типо он уебок ,но что таково он им лично сделал?
Почему они пошли убивать его в момент когда он еще не повлиял на их судьбу?
Я думал над этим и ответ - По приколу
Это слишком тупо даже для меня
(Извиняюсь за задержку с ответом)
1) Серьёзно. Они оба всю жизнь были воспитаны свои чувства вообще не показывать. Если речь об Эпилоге то да, они были "retconed back in the closet", это действительно грех истории.
2) Инерция мышления. От неё страдают вообще все персонажи в истории, кроме Арадии, Альт!Каллиопы и Скретча. И, кстати Джейд, как раз про следующий пункт.
3) Из фанфиков. Не серьёзная. Относительно реалистичная.
4) Предпосылки? Титул Дева Жизни — сверхактивный, сверхэгоистичный, зацикленный на личной силе и статусе. Это раз. Промывание мозгов компьютерами кондесс в течение многих лет. Это два. Подозрение к троллям из-за той же Кондесс. Это три. Вообще поведение Джйен в Хоумстаке, которое хоть и совсем немного, но хуже в моральном и эмоциональном смысле всех остальных людей (хотя и лучше троллей). С проблемой сталкивается разумеется не каждый, но многие. Авторы уж точно.
При этом авторское исполнение злодейства Джейн действительно кошмарное (я об этом даже эссе писал, только не помню где), потому что её злодейство (в отличие от всех остальных злодеев, даже Калиборна) показано историей как объективно плохое, а все кто в этом сомневается объективно неправы. Она злодей не потому, что эти действия логично с её стороны, а потому что авторам это нужно. В некоторым смысле она Мэри Сью наоборот.
Но при этом предпосылки есть и её легко можно было написать как нормального злодея. С тем же Дирком это по-моему вполне получилось.
5) А) Логичное развитие событий Б) Идеальное продолжает роль Гамзи как ходячий дыре в логике мира и источником отвращения для читателей В) Часть безумной атмосферы Конфеты.
6) Хасси в гендерах не разбирался, писал про геев и проблемы с родителями. Когда в команде появились люди которым интересно писать про гендеры он их благословил об этом писать.
Гендеры есть и у панцерников и у троллей (хотя у последних он не играет большой роли). Плюс большинство культурных знаний Рокси и Дирка происходит из 21-го века. Так что придавать значимость гендеру и его психологии с их стороны логично. Хотя действительно нелогично что Рокси решает после перехода по-другому себя называть (pronoun, в смысле). Так как А) У неё не было способности к этому привыкнуть (услышать была. А привыкнуть нет). Б) Она сама как раз сказала что гендеры фигня и думать о них не надо, и все эпилоги Рокси иллюстрируется как персонаж которому плевать на фигню (Что логично само по себе, но ещё и воплощает аспекта Пустоты). Просто авторы неспособны отделить своё мировоззрение от поведения персонажей, и не могут представить себе что pronoun это фигня. Вот этот момент меня действительно бесит. И это почти единственный момент в эпилоге (кроме точной формы злодейства Джейн, отретконивания отношений Дейва и Карката, и пары совсем мелких моментов), который я считаю объективно плохим.
7) Да. Всё логично. Особенно учитывая то что он всегда в плохом настроение, когда сидит на месте и в жизни нет движухи. Что логично само по себе, но ещё и воплощает аспекта Дыхания.
8) Взрослая трактовка — это поздний Хоумстак. Поздний Хоумстак — это акт 6.6. Эпилог — это пост-Хоумстак. И он действительно намного хуже (хотя и не такой ужасный, как некоторые считают). И он действительно и есть фанфик, в буквальном смысле. Одобренный автором, но фанфик. Обидно, что есть те кто этого не понимают.
1) Серьёзно. Они оба всю жизнь были воспитаны свои чувства вообще не показывать. Если речь об Эпилоге то да, они были "retconed back in the closet", это действительно грех истории.
2) Инерция мышления. От неё страдают вообще все персонажи в истории, кроме Арадии, Альт!Каллиопы и Скретча. И, кстати Джейд, как раз про следующий пункт.
3) Из фанфиков. Не серьёзная. Относительно реалистичная.
4) Предпосылки? Титул Дева Жизни — сверхактивный, сверхэгоистичный, зацикленный на личной силе и статусе. Это раз. Промывание мозгов компьютерами кондесс в течение многих лет. Это два. Подозрение к троллям из-за той же Кондесс. Это три. Вообще поведение Джйен в Хоумстаке, которое хоть и совсем немного, но хуже в моральном и эмоциональном смысле всех остальных людей (хотя и лучше троллей). С проблемой сталкивается разумеется не каждый, но многие. Авторы уж точно.
При этом авторское исполнение злодейства Джейн действительно кошмарное (я об этом даже эссе писал, только не помню где), потому что её злодейство (в отличие от всех остальных злодеев, даже Калиборна) показано историей как объективно плохое, а все кто в этом сомневается объективно неправы. Она злодей не потому, что эти действия логично с её стороны, а потому что авторам это нужно. В некоторым смысле она Мэри Сью наоборот.
Но при этом предпосылки есть и её легко можно было написать как нормального злодея. С тем же Дирком это по-моему вполне получилось.
5) А) Логичное развитие событий Б) Идеальное продолжает роль Гамзи как ходячий дыре в логике мира и источником отвращения для читателей В) Часть безумной атмосферы Конфеты.
6) Хасси в гендерах не разбирался, писал про геев и проблемы с родителями. Когда в команде появились люди которым интересно писать про гендеры он их благословил об этом писать.
Гендеры есть и у панцерников и у троллей (хотя у последних он не играет большой роли). Плюс большинство культурных знаний Рокси и Дирка происходит из 21-го века. Так что придавать значимость гендеру и его психологии с их стороны логично. Хотя действительно нелогично что Рокси решает после перехода по-другому себя называть (pronoun, в смысле). Так как А) У неё не было способности к этому привыкнуть (услышать была. А привыкнуть нет). Б) Она сама как раз сказала что гендеры фигня и думать о них не надо, и все эпилоги Рокси иллюстрируется как персонаж которому плевать на фигню (Что логично само по себе, но ещё и воплощает аспекта Пустоты). Просто авторы неспособны отделить своё мировоззрение от поведения персонажей, и не могут представить себе что pronoun это фигня. Вот этот момент меня действительно бесит. И это почти единственный момент в эпилоге (кроме точной формы злодейства Джейн, отретконивания отношений Дейва и Карката, и пары совсем мелких моментов), который я считаю объективно плохим.
7) Да. Всё логично. Особенно учитывая то что он всегда в плохом настроение, когда сидит на месте и в жизни нет движухи. Что логично само по себе, но ещё и воплощает аспекта Дыхания.
8) Взрослая трактовка — это поздний Хоумстак. Поздний Хоумстак — это акт 6.6. Эпилог — это пост-Хоумстак. И он действительно намного хуже (хотя и не такой ужасный, как некоторые считают). И он действительно и есть фанфик, в буквальном смысле. Одобренный автором, но фанфик. Обидно, что есть те кто этого не понимают.
Дело не в гействе,а в неожиданных бессмысленных чувстваизлеяниях по несколько десятков страниц в момент прямо перед финалом
Он не мог все это сделать на метеоре или его настолько в полете укачало что по прибытии он выблевал все это
Я не против таких поворотов ,но ведь просто рассказать в конце все незнакомому человеку это не развитие персонажа это "ой,мне было похер писать сцены для этого героя поэтому я просто выволю горой экспозиции все его развитие при этом при всем в самом неуместном месте за пару страниц от финала"
Даже у Розы были полноценные сцены на метеоре ,показывающие почему она забухала или почему нет
Тоже не ахти ,но они хотя бы были
Он не мог все это сделать на метеоре или его настолько в полете укачало что по прибытии он выблевал все это
Я не против таких поворотов ,но ведь просто рассказать в конце все незнакомому человеку это не развитие персонажа это "ой,мне было похер писать сцены для этого героя поэтому я просто выволю горой экспозиции все его развитие при этом при всем в самом неуместном месте за пару страниц от финала"
Даже у Розы были полноценные сцены на метеоре ,показывающие почему она забухала или почему нет
Тоже не ахти ,но они хотя бы были
Тут полностью согласен, исполнение последних актов у Хасси было хреновым. Что не делает хреновыми сами исполняемые идеи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться