Типа кто первый ходит того и тапки?
Не, кому Тзинч благоволит, тот и в дамках. Шут 6 раз был на волоске от смерти, и, таки, не сдох.
Не в этом дело. У шута смертодверь 30% на резист всего, а у Арбалетчицы 85%. Шут откидывает инвул 6 раз, арбалетчица отлетает с первого
Я бы просто уменьшал на 25% шанс откинуть смертодверь за каждый откинутый раз. Таким образом - 4 ре резиста - максимум, который будет встречаться максимально редко. 2 смерто двери, очень редко 3, сверхредко 4
Вышел из этой помойки после того, как пытался прокинуть 3 раза отравление чумному доктору и весталке без бафов и тринек и сделал сначала резист промах потом 2 уворота и резист уворот, а в ответ от чумного доктора словил все 3 отравления с учётом того что у весталки и моего доктора были трини на резист к яду. Когда такой рандом был в игре против ботов, там было не так страшно и раздражающе, так как враги вели себя как хотели, могли просто взять бросить фокусить умирающего персонажа и бить фулового танка. А в пвп дульки, враг просто возьмёт зафокусит тебя и всё. Ну и да, сами бои кстати длятся супер долго если никто не критует, так как урон маленький а хил огромный, в итоге кто кританул несколько раз подряд того и тапки (прям пахнет умение играть). Забудьте кстати про разношорстные интересные группы, потому что против тебя спокойно попадается контра и ты в говне, а даже если не в говне, то спокойно можешь проиграть из-за рнг. Я хз зачем разрабы придумали этот режим (видать в угоду плачущим детишкам, которым мало мультиплеерных пвп проектов), возможно для затравки перед следующей частью DD. Надеюсь хоть там не будет мусорного пвп.
Я думаю, просто чтобы выжать парочку лишних баксов, пока работают над второй частью.
Кстати, ПВЕ контента в этом DLC вообще нет?
Кстати, ПВЕ контента в этом DLC вообще нет?
Ну там есть внешки, которые вроде как по описанию переносятся в другие сохранения, которые возможно остаются только в рамках цирка и которые открываютяс собсно за повышение престижа, который ты получаешь в боях за победу или поражение, но честно я даже не разбирался в этом (потому что стошнило от "пвп"). А в остальном кроме пвп с другими игроками да, больше контента нет. Хотя не падажи, а игры с ботами вместо игроков (из-за баганого сетевого режима или из-за малого количества игроков) могут считаться за пве контент :D ?
Погоди, она же бесплатная.
Да, но что бы в не поиграть нужно купить игру, а сейчас это можон сделать по скидочке, но а вообще там сейчас бесплатные выходные есть, вот.
Можно погадать на кофейной гуще, и предположить, что это кусочек второй части, и таким образом они закинули удочку.
Зайдёт — оставят, не зайдёт — выкинут.
Зайдёт — оставят, не зайдёт — выкинут.
Тоже подумал над этим, мол хотят сделать пвп во второй и прощупывают почву на первой.
Честно говоря, я вообще удивлён, кому бля пришла мысль в голову: "Вот было бы охуенно ебешиться друг против друга в ДД", сделать ПвП в такой игре, где такое сильное влияние рандома.
Мысль пришла любителям пихать коопчик, мультиплеер и пвпшечки в любую игру, которая им нравится, и не важно если эта игра изначально не про пвп мультиплеер или коопчик, они громче всех кричат и если их не дай бог слышат и не посылают, получается потом вот такое вот уг нечто.
Надо понимать, что все таки это небольшая инди-компания, и мультиплеер для них впервую. Отшлифуют циферки и получше гораздо станет.
Что меня больше волнует, так это реиграбельность. Количество комбинаций не то что бы огромное, игра пошаговая, топовые страты будут коммюнити на раз два находится и все будут их юзать. Это в шахматах или шутерах можно вечно дрочить скилл, а тут не очень понятно чем можно заниматься.
Что меня больше волнует, так это реиграбельность. Количество комбинаций не то что бы огромное, игра пошаговая, топовые страты будут коммюнити на раз два находится и все будут их юзать. Это в шахматах или шутерах можно вечно дрочить скилл, а тут не очень понятно чем можно заниматься.
То, что это маленькая компания волнует еще больше. О дд2 ни слуху, ни духу, зато на убогое пвп у них время и ресурсы нашлись. Даже лоботомированный понял бы, что нахуй оно не нужно это ваше пвп (по крайней мере без полного ребаланса всего и вся, изменения многих механик и просто очень и очень большого количества работы), но разрабы почему-то нет и это заставляет беспокоиться за судьбу следующей части, поскольку я уже не уверен, понимают ли они в чем проебались в первой и что стоило бы исправить, или просто налепят поверх уже далеко не идеальной дд еще больше свистоперделок что бы вся эта конструкция обвалилась под собственным весом
К вопросу о DD2. Меня периодически ругают за то, что я ругаю вообще все DLC (двор еще туды-сюды на один раз сойдёт, щитоломка по сути один из тысяч модов, а цвет безумия уж точно не пришей кобыле хвост), так вот, есть мнение что ванильный DD у них получился хорошим, но выше головы они уже не прыгнут.
В целом, я бы согласился. Даже двор немного слабее основной игры, в первую очередь за счет необходимости еще больше занудно фармить и не самой лучшей концепции огроменных данжей.
Да дело даже не в цифирках, сама идея нацепить на текущую игру пвп режим с "небольшим" изменением способностей - бред, потому что будет побеждать тот, кому больше повезёт (и в критах и во время статуса "при смерти", это кстати ещё при том, что вроде как доты не добивают игрока, когда у него 0 хп).
Изменения вполне серьезные. Да и есть атаки/тринкеты понижающие сопротивляемость к смертельному удару. У меня смутные подозрения что тут не столько рандом, сколько то что у неосиляторов снова во всем рандом виноват.
Ну конечно, я просто хуёво играю когда нацепил тринки на резист к яду, которые добавляют сверху 30 или 40% резиста, не помню, и ловлю все 3 отравления подрят из 3, а враг не имея ни бафов на уворот ни тринек на резисты спокойно не ловит 3 отравления подрят, да да, рассказывайте про неосиляторов, дебилы.
Нифига себе "небольшая", минимум 14 человек:
We have grown to 14 at this point, and anticipate adding another half-dozen more in the coming 18 months.
—Tyler S and Chris B, Red Hook Studios
Это большая, успешная инди-студия. Над этим DLC вообще специально обученные люди работали, как раз из тех, кого они дополнительно нанимали.
We have grown to 14 at this point, and anticipate adding another half-dozen more in the coming 18 months.
—Tyler S and Chris B, Red Hook Studios
Это большая, успешная инди-студия. Над этим DLC вообще специально обученные люди работали, как раз из тех, кого они дополнительно нанимали.
Что ты знаешь о боли?Я вражеского Крестоносца 5 раз ввел в смертодверь, и поганый оккультист... сука, это пиздец полный, 4 раза по максимуму захили, да ещё последний раз крит на 40. Ну нахер. У меня ахмед один раз в три так хилит в пве.
В общем "хороший" режим, дайте две.
Слишком рандомный для пвп. Я обожаю контролируемый рандом в пве играх, но в пвп рандом - рил зло
чего бы еще ожидать от игры с элементом рандома
Трохи поменьше этого рандома? Скорость же выкинули, и ничего, даже лучше стало.
Никто не знает как версию откатить? У меня всё вылетает к чертям собачьим. Кстати, говорят, что инвентарь тринкетов поменяли, и соответственно любые моды, которые добавляют тринкеты, не будут работать на новом патче.
А на цирк мне похуй.
А на цирк мне похуй.
Поздновато, но всё же отвечу.
В стиме бета-версию включи.
В стиме бета-версию включи.
А чего вы, простите, ожидали? Игра построена на этом.
Нет. Игра построена на микроменеджменте и синергии партии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться