Годно
Красненько.
А ведь давно еще говорили, что Володин максимально заднеприводный товарищ. Ошибались или это он просто для отвода глаз "женой" обзавелся?
Да, что бы не палиться
Максимально боевой пидорас.
Сторона приводности тут уже не поможет )
Сторона приводности тут уже не поможет )
А где уверенность она женщина?
А вдруг полноприводный?
Насколько я помню, на мать Володина уже оформлено много богатства, при этом сама она живёт небогато (если судить по снимкам). Напоминает ситуацию, когда излишне опекающая мать защищает сына-алкоголика, в какую бы ситуацию он не втягивал себя, за счёт чего он и стал верящим в свою вседозволенность и правоту, только здесь он действительно имеет власть, которой не заслуживает, а вместо матери за него заступается государство. После такого уже начинаешь видеть в закоренелых злодеях из фантастики лучших людей, чем в реальной жизни. И, к слову, обычно сама опекающая в итоге страдает нередко больше, чем другие (хотя тут ситуация непохожа).
У злодеев из фантастики нередко вменяемая мотивация присутствует, а у таких особей нет даже ее. Это же полные и законченные психопаты, нередко отягощенные невежеством и элементарной психической недоразвитостью. У этих выродков нет ни единой положительной черты, даже капельки хороших качеств в них нет. Их псевдо-интеллект заточен только под пакости, подлость, разрушение, убийства и преступления. Если взять нацистское определение недочеловека и выкинуть из него всю национально-этническую шелуху, то получится максимально точное и достоверное описание таких особей, как Володин.
Злодеи из фантастики, между прочим, если подумать, делают порой куда меньше "зла", чем герои.
Тут уже вопрос спорной терминологии. Таких выделяют в «антизлодеи» (как злодей, но с позитивными чертами) и «антигерои» (герой должен быть идеален, а у этого что-то негативное), оставляя для «злодеев» и «героев» чистые образы, тянущиеся со старых чёрно-белых времён. Больше зла, чем «злодей», не творит никто, иначе он уже «антизлодей», более добрый, нежели истинный т.н. «изменитель игры»/«рыцарь Серебаса»/«vile villain» или т.н. «херой»/«goof hero».
И вот главная беда в том, что реальность получилась страшнее самых настоящих чистых, неразбавленных злодеев.
И вот главная беда в том, что реальность получилась страшнее самых настоящих чистых, неразбавленных злодеев.
Да. Зло - это субъективная штука. Даже если "злодей" делает все строго логично, но мешает или вредит ГГ, от лица которого и ведется повествование, он - злой, с ним надо бороться.
Протагонист — не всегда герой/антигерой, (анти-)злодеи часто являются протагонистами. Последние годы на таких даже мода появилась — Джокер, Bioshock Infinite, Пинки и Брейн, Мегамозг, Суини Тодд, тысячи их…
Взять, например, «Парфюмер». Там протагонист — злодей, убийца, его ловят героические персонажи, которые не являются N-агонистами, а в конце он и вовсе захватил весь мир. Зло от добра отличает мораль, а не время, уделённое персонажу в произведении.
Взять, например, «Парфюмер». Там протагонист — злодей, убийца, его ловят героические персонажи, которые не являются N-агонистами, а в конце он и вовсе захватил весь мир. Зло от добра отличает мораль, а не время, уделённое персонажу в произведении.
Зло формируется моралью, мораль формируется обществом, мораль каждого человека формируется моралью, созданной обществом с поправкой на содействие достижения поставленной личной цели человека, которая важна настолько, насколько человек считает свою цель важнее любой другой, а чем больше человек знает о чем-либо, тем больше пространства в сознании оно занимает, автоматически делая это важным; так как себя человек наблюдает всю свою сознательную жизнь, и для сопереживания самому себе открыто куда больше потоков информации типа боли и чувств в целом, себя человек считает наиболее важным. И если нечто посягает на достижение им его цели, этот человек может поставить вверх дном и общественную мораль, и логику, но в его собственной адаптивной системе морали он никогда не будет собственным ненавистным врагом и злодеем. Поэтому время, уделенное персонажу, влияет на восприятие его зрителем.
Я не могу ничего (кроме восприятия себя злодеем) тебе возразить по этому поводу, но хочу заметить, что
1) трёхтомник оправданий злодея протагониста не превращает его в героя в нашем понимании, потому что _мы судим по общей/своей морали_, равно как и всего лишь жалкие хвалебные пять строчек о супермене на всё произведение не делает его меньшим героем, уделённое время может как оправдывать, так и очернять,
2) даже в лице антизлодея есть понимание того, что поступок был злой. Например, в романе «Джейн Эйр» мачеха (явный антизлодей во всех проявлениях с т.зр. читателя, но при этом из-за оправданий считающая себя хорошим человеком) уничтожает единственный шанс протагониста на нормальную жизнь, даже находит оправдание вида «я была зла на тебя», но её собственная мораль не принимает его — до конца жизни она пытается адаптировать свою мораль под проступок, но из-за того, что это никак не получается, она, сойдя с ума, думает лишь о том, как бы раскаяться за своё злодейство перед Джейн (продолжая пытаться оправдать себя), т.е. она признаёт своё злодеяние и страдает от своей роли. Я её тоже позитивным персонажем не назову.
Ещё пример, даже подходит лучше — «Чёрный кот» Эдгара По. Протагонист-антизлодей фигурирует почти всё время в новелле, творит злодейства, раскаивается за свои злодейства, принимая, что он — злодей. Если верно помню, то он даже пытался забыть о том, что он злодей, напиваясь с бо́льшим усердием. Был момент, когда протагонист преследовал свою цель — прятал свои преступления и радовался тому, что его не раскрыли, но он не переставал себя считать злодеем, потому как раскаиваться он не переставал. Его собрат по орудию злодейства Родион из «Преступление и наказание» и вовсе сам явился с повинной — явно не считает себя героем.
PS: «кот» — та ещё слезогонка
1) трёхтомник оправданий злодея протагониста не превращает его в героя в нашем понимании, потому что _мы судим по общей/своей морали_, равно как и всего лишь жалкие хвалебные пять строчек о супермене на всё произведение не делает его меньшим героем, уделённое время может как оправдывать, так и очернять,
2) даже в лице антизлодея есть понимание того, что поступок был злой. Например, в романе «Джейн Эйр» мачеха (явный антизлодей во всех проявлениях с т.зр. читателя, но при этом из-за оправданий считающая себя хорошим человеком) уничтожает единственный шанс протагониста на нормальную жизнь, даже находит оправдание вида «я была зла на тебя», но её собственная мораль не принимает его — до конца жизни она пытается адаптировать свою мораль под проступок, но из-за того, что это никак не получается, она, сойдя с ума, думает лишь о том, как бы раскаяться за своё злодейство перед Джейн (продолжая пытаться оправдать себя), т.е. она признаёт своё злодеяние и страдает от своей роли. Я её тоже позитивным персонажем не назову.
Ещё пример, даже подходит лучше — «Чёрный кот» Эдгара По. Протагонист-антизлодей фигурирует почти всё время в новелле, творит злодейства, раскаивается за свои злодейства, принимая, что он — злодей. Если верно помню, то он даже пытался забыть о том, что он злодей, напиваясь с бо́льшим усердием. Был момент, когда протагонист преследовал свою цель — прятал свои преступления и радовался тому, что его не раскрыли, но он не переставал себя считать злодеем, потому как раскаиваться он не переставал. Его собрат по орудию злодейства Родион из «Преступление и наказание» и вовсе сам явился с повинной — явно не считает себя героем.
PS: «кот» — та ещё слезогонка
В древнем Риме патриций-пидор женат на куртизанке, потому как общество подобных половых предпочтений не поощряет, последствия могут пагубно сказаться на карьере. Владения патриция наполнены рабами. Но что они - живые орудия - не имеют прав и не могут свидетельствовать. Коллеги ценят патриция - ибо топит за Империю.
Падет император и настанет смута.
Начнется иная, "веселая" жизнь. И у патрициев, и у куртизанок, и у безмолвных живых вещей.
Вот хотел же пошутить. А написал стремный синопсис к историческому фанфику;)
Падет император и настанет смута.
Начнется иная, "веселая" жизнь. И у патрициев, и у куртизанок, и у безмолвных живых вещей.
Вот хотел же пошутить. А написал стремный синопсис к историческому фанфику;)
Так Володин же гей вроде. Операция-прикрытие?
Да скорее всего у жены хуек имеется
Если жена такое одобряет, значит, она тоже определенно пидорас
вот бы другую новость, что следователь СКР по Москве, оформил на Володина и его жену, 2 уголовных дела о хищениях и тратах из бюджета
500 лямов?Она из чего?
Из всех отрезанных членов, которые Володин сосал
Обычная двушка в рамках МКАДа.
С ремонтом хотя бы?
Блеать, вспоминается его выступление где-то на районном собрании в Саратове (а может в области, не помню точно), где ему предъявляли за пенсионную реформу, низкий уровень и продолжительность жизни и всё такое. Там он знатно порофлил над пенсионерами (а может и серьёзно говорил, кто этих мудазвонов поймёт?), мол хули вы жалуетесь на пенсионный возраст и продолжительность жизни, когда у вас спортплощадки в Саратове есть. Идите и тренируйтесь, будете здоровее.
Про мать его я тоже тогда узнал. Про неё как человека судить не берусь, ибо ничего о ней не знаю, но Володин, который ставит восьмидесятилетнюю женщину в пример как "успешную бизнесвумен" (если я не ошибаюсь, на тот момент на неё было зарегестрировано шесть-восемь компаний различной степени важности), та ещё кончелыга.
Про мать его я тоже тогда узнал. Про неё как человека судить не берусь, ибо ничего о ней не знаю, но Володин, который ставит восьмидесятилетнюю женщину в пример как "успешную бизнесвумен" (если я не ошибаюсь, на тот момент на неё было зарегестрировано шесть-восемь компаний различной степени важности), та ещё кончелыга.
Он к нам в Саратов что-то зачастил
А жена то у него ничего так. Красивая.
На него чем то похожа.
есть еще фотки это бабы?
И к чему эта новость? Всего лишь 500 миллионов. Копейки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!