может "знаете"?
- Вкусные.
Хей, Актёр. Ты ему там совсем мозги своими биониклами промыл, что он даже про это нарисовал? Может успокоишься и перестанешь мучить человека?
Он про биониклов упоминал ещё до того, как он создал сервер. Так что я тут не при чем
Ну ну
Если траповские, то скорее да, чем немем
Да, ладно обычный Игорь, они все такие
Руки прочь от пиццы с ананасами!
Ты просто унылый нормалфаг!
Да и кампании в 4ых героях интересные
Что скажете про члены?
Зависит от питания партнёра и его гигиены.
Смотря какие
Вкусные
Ну ниче так, неплохо.
Вот Биониклы это уже странно.
Пиздануть такое мог лишь тот, у кого их не было и кому от этого завидно было всю жизнь.
Думал напесать "только первые 2 поколения были норм", но загуглил на всякий.
Добавил в список "купить когда стану богаче", после лего сокола тысячелетия и гандама.
Добавил в список "купить когда стану богаче", после лего сокола тысячелетия и гандама.
> только первые 2 поколения были норм
Ну да, учитывая то что их всего два и было (хотя с G2 я бы поспорил, как и многие другие)
Ну да, учитывая то что их всего два и было (хотя с G2 я бы поспорил, как и многие другие)
*Тяжело вздыхает* - Я до сих пор проклинаю тот день, когда дал их знакомому поиграть.
Как соль на рану.
Племяннику отдал. Я реально думал, что я из них вырос. А забирать поздно.
Все мы в душе дети.
Ясно, опять олды четвёрку засирают, хотя геймплейно была пизже.
Именно геймплейно четверка была... Спорной. Странные механики, не приносящие какого-либо толка (например возможность ходить юнитами без героев), потеря уникальности персонажей, сломанный к едреней фене баланс. Четверку стоит хвалить за музыку и истории.
Я понять не могу, вы завидовать этому стали или как? Теперь расскачать до убер перса не аредставлялось возможности и геймплей стал больше зависить от юнитов. Те же враги могли ходить юнитами, отчего и бесили тебя. Ты мог делить грамотно армии, что позволяло получить больше игрового экспириэнса. Единственное с чем я могу отчасти согласится - так это про баланс. Он немного может выходить за рамки дозволенного(тот же некрополис). Но он становится имбовым лишь на поздней игре, а в кампаниях вышки с заклинаниями 4 и 5 уровнями зачастую банили и заклинания приходилось искать в курганах. Так что по факту, 4 вышла лучше 3(да-да, она лучше), но олды как всегда из-за невозможности принятия чего-то нового всё засрали.
Когда какая-то механика вызывает раздражение, именно пустое раздражение не из-за сложности или чего-то подобного, то это плохая механика. И это засирание маленькими отрядами было именно такой механикой. Она жрала время, она бесполезно отвлекала и ничего нового не привносила.
Для игрока в ней толку также немного. Армия безз героя ничего толком сделать не может, она медленная и бесполезная. Это буквально бестолковая и бесмысленная фишка.
Четвертая не вышла лучше тройки. У неё слишком много минусов и она слишком сырая даже со всеми дополнениями чтобы её можно было назвать объективно лучше. Пятерка лучше тройки, но не четверка. Но это не мешает тебе просто любить эту часть больше остальных.
Для игрока в ней толку также немного. Армия безз героя ничего толком сделать не может, она медленная и бесполезная. Это буквально бестолковая и бесмысленная фишка.
Четвертая не вышла лучше тройки. У неё слишком много минусов и она слишком сырая даже со всеми дополнениями чтобы её можно было назвать объективно лучше. Пятерка лучше тройки, но не четверка. Но это не мешает тебе просто любить эту часть больше остальных.
Спам мелкими юнитами в начале даёт отличную разведку без нужды покупать героев. Армия без героя может топать к герою без возвращения оного в замок. Ты вообще в четвёрку нормально играл или так?
Они просто повыходили раньше. Тут понимать надо.
А что не так с Героями 4?
И нет, не на фоне 6 и 7, а вообще. Основные претензии которые я видел это, её обрезали и герои ходят(пиздец не тру).
И нет, не на фоне 6 и 7, а вообще. Основные претензии которые я видел это, её обрезали и герои ходят(пиздец не тру).
Ну вообще у игры есть реальные недостатки, особенно если рассматривать её как киберспортивную дисциплину, которой были Герои 3. Слишком много дисбаланса. Например, любые герои без вкачаного Ратного Дела практически бесполезны, так как выносятся моментально. Некоторые субклассы имба, в то время как другие практически бесполезны. Сомнительные геймплейные механики вроде одновременной атаки отрядов. Тупой ИИ, который слишком много думал чтобы в итоге сделать странную херню.
Но вообще да, HoMM IV принято тупо хейтить, хотя в отличие от 6 и 7, там хотя бы сюжет был интересным.
Но вообще да, HoMM IV принято тупо хейтить, хотя в отличие от 6 и 7, там хотя бы сюжет был интересным.
Ратное дело имба, нда. То ли дело земля в 3 героях, без которой герой вообще не котируется за редким исключением. Ратное дело хоть предлагают гарантированно каждый 3 лвл. Или имба некромантов, или сопряжения. Уж если чем-то 4-ка и хуже 3-их героев, то точно не балансом.
а ещё авторы Г4, похоже, переиграли в Дисцайплс, и ввели совершенно тупую и неуместную систему выбора что строить для найма существ. в Дисцайплах это хоть было логически обосновано: там один и тот же юнит с повышением опыта апгрейдился в то что ты выберешь и очевидно, что он не мог разорваться надвое и апгрейднуться сразу в две (а то и три) разные формы. а в Г4 в одном и том же замки могут соседствовать дьяволы из бывшего Инферно и нежить, например, и абсолютно непонятно, почему одно блокирует другое, причем не на уровне ветки, а на уровне одного строения, в результате чего выходит полный винегрет вместо замка.
Кстати да, есть такое. Как и система в которой могут перемещаться существа отдельно от героев по карте. Может действительно кое-кто попытался скатать чужую домашку?
Одновременная атака - правильное решение. Субклассы имба, особенно демонолог, это да. Но та же дипломатия в тройке тоже имба. Как и некрополис, который в четвёрке хоть и силён, но не до такой степени.
я бы сказал, что HoMM4 это хорошая игра и плохие Герои Меча и Магии. назовись они как либо иначе, а не добавляй цифру в названия, объявляя себя продолжением, то хейта было бы на порядок меньше
С Героями 4 не так в первую очередь то, что это не Герои. В отрыве от остальной серии - в общем-то неплохая игра.
Основные претензии - все не так как в тройке.
Опять девственники катят бочку на пиццу с ананасами. Всё как обычно.
Мне кажется шутка в том, что после антимемной терапии Игор стал невосприимчив к некоторым нормам, которые распространяются через интернет. Ведь нелюбить пицу с ананасами или считать трапов гейством тоже мем.
А что не так с 4ми? Они не лучшие, но они НОРМАЛЬНЫЕ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться