После щелчка половина готового второго сталкера исчезнет и придётся ждать ещё больше?
Рассеется половина идей, которые захотели запихнуть во второй сталкер.
что запихнуть?
Багов побольше.
И вегетарианских визуалок.
Останется только половина батона?
Ну вот, я уже и картинку щафотошопил, а за меня уже пошутили
Как минимум, ещё пять лет.
Нет. Он выйдет в URL
Может IRL?
И там тоже
Не, просто появляется зелёный жук. Потому что зелёный жук всегда появляется после какого-то действия.
После щелчка все моды и части объединяются и получается S.T.A.L.K.E.R.2
Я уже представляю, как модмейкеры судятся с GSC за спёртые идеи, которые они отдавали людям за бесплатно.
Судя по всему кто-то это сделал с первым сталекром...
На самом деле, примерно так и было. Если бы разработчикам позволили реализовывать все их хотелки, "Тень чернобыля" до сих пор бы не релизнулась.
Lost Alpha?
Ох, помню покупали игроманию и смотрели новости на диске. И там каждый номер быда рубрика "Сталкер. Финальный отчёт." И казалось что они делают что-то не реальное... И как же это было охуенно.
Всегда хотелось поиграть в рпг по мотивам сталкера, но только сделанного как Готика)
Ну опиши концепт хотябы, а что то я чёт mind break словил!
Ну очухивается ГГ в Зоне на болотах у Доктора, тот ему и говорит, мол попал ты в редкую аномалию, и жить тебе только в Зоне, и мол жизнь твоя от аномальной энергии зависит, стал ты мутантом, и Долг тебя ищет, вот тебе пилюльки, будешь принимать и некоторое время выглядеть нормально, либо не принимай, но придется тебе в очаги радиации лезть, и тут выбор, в ветках, либо оставаться человеком и прокачивать социальные навыки, либо становиться изгоем-мутантом, но есть выход, и это Монолит)))В зависимости от того что ГГ выберет будет гемплей разный, либо с людьми гасить мутантов и продвигаться к Монолиту в группе, либо становиться мутантом и гасить людей с другими мутантами вместе.
Очень хуёвый пример. Прям пиздец.
Осуждая, предлагай что то лучше)
А мне хватило бы , если бы был коковский выбор начальной группировки, только чтобы линейка квестов каждой была проработана серьёзно , особенно это касается отдельных и уникальных относительно иных группировок линеек военных, наёмников, монолита. Сделать более динамичными, но не до крайностей отношения группировок. Очевидно возможность вступить тем же одиночкам к остальным, ну и прочая очевидная мелочь. Это только касательно группировки и влияния на основную сюжетку. На счёт возможности использовать в качестве гг противоположный ... Под вопросом.
Иных изменений , не завышенных по современным меркам, я пока не касаюсь.
Иных изменений , не завышенных по современным меркам, я пока не касаюсь.
Ты имел в виду обязательное вступление в какую либо фракцию по сюжету и связанные с этим изменения. Понял.
Просто сделаный как Готика это понятие растяжимое. Мне вот например превиделся сталкачь с боёвкой из готики что мой бедный моск не смог обработать...
И в Готике от вступления во фракцию основная конва сюжета не меняется, а ты описал прям кординальное изменение геймплэя и сюжета, что слишком сложно реализуемо.
А вот просто разнообразить сюжетку обязательным вступлением во фракцию, обосновав это чем либо, это хорошая идея, если конечно она будет включать в себя то что было в готике: фракционные квесты, обмундирование, тайны группировки.
Просто сделаный как Готика это понятие растяжимое. Мне вот например превиделся сталкачь с боёвкой из готики что мой бедный моск не смог обработать...
И в Готике от вступления во фракцию основная конва сюжета не меняется, а ты описал прям кординальное изменение геймплэя и сюжета, что слишком сложно реализуемо.
А вот просто разнообразить сюжетку обязательным вступлением во фракцию, обосновав это чем либо, это хорошая идея, если конечно она будет включать в себя то что было в готике: фракционные квесты, обмундирование, тайны группировки.
Упростим, перед началом сюжетной цепочки можно сделать выбор как в Скайриме в начале пути, и все....Пусть это будет не так критично, допустим просто основное прохождение сюжета будет за определенную фракцию, и концовка, но побочки можно будет получать не зависимо от принадлежности
И чем это тогда будет отличаться от тени чернобыля? Так тоже ты сюжетку проходишь считай за одиночек.
Вобще как может выглядеть сюжет Сталкер 2? Что мы имеем на момент окончания Зова припяти: Сталкеры активно осваивают центр зоны, осознание которое замутило зону уничтожено, члены монолита являющийся марионетками осознания либо сошли сума либо пришли в себя и стараются откреститься от него. Вот и всё. На чём там строить дальнейший сюжет?
Вобще как может выглядеть сюжет Сталкер 2? Что мы имеем на момент окончания Зова припяти: Сталкеры активно осваивают центр зоны, осознание которое замутило зону уничтожено, члены монолита являющийся марионетками осознания либо сошли сума либо пришли в себя и стараются откреститься от него. Вот и всё. На чём там строить дальнейший сюжет?
Ну, во-первых никто не обязывает делать из этого продолжение вселенной. Или сиквел.
Можно и приквел, например. Самое начало осваивания зоны. А можно, повторюсь, вообще изменить вселенную.
Можно и приквел, например. Самое начало осваивания зоны. А можно, повторюсь, вообще изменить вселенную.
Они и хотели РПГ но канадцы сказали что РПГ или годные бывают или говно и у вас нет опыта, так что вырезайте что там хотели рпгшного ибо это долго и муторно
Кому интересно поищите интервью ставленника от канады что курировал наших, там он писал почему так много резали
Кому интересно поищите интервью ставленника от канады что курировал наших, там он писал почему так много резали
Могу посоветовать обратить внимание на такую игру как Мародер (Man of Prey) 2009 года.
А я думал сталкера три)
Хотя все равно так ни один и не прошел целиком. Но атмосфера клевая.
Хотя все равно так ни один и не прошел целиком. Но атмосфера клевая.
Их 1 часть номерная и 2 дополнения - 2 часть только разрабатывается.
А чего их в посте столько?
Три оригинала - и три (из сотен) попытки всяких B@sян'ов создать "тот самый" сталкер.
Уточню, что три самые относительно стабильные, хотя васянства там мам не горюй, но хоть не пиздец вырвиглазного.
Call of Chernobyl - скорее платформа собери-себе свой сталкач с кучей модов, настраивается по самое не хочу, включает три сюжетки (одна как в ТЧ с доработками и две свои) и возможность пойти на любую локацию из трех игр и играть за любую фракцию ( не всем доступны сюжеты, ясен хуй за монолит или военных ты тайну монолита разгадывать не пойдешь). Аномали и Дэдэйр - собранные и вылизанные до относительного блеска уже на основе СоС мета-моды, аномали - середнячковый полухардкор уровня мизери, дэдэйр - ближе к жепе.
OGSE нету, не порядок
ОГСЕ не такой глобальный. Ну и более васянист, имхо, чем аномали и дэдэйр (СоС такого же уровня). Но в него, надо отдать должное, играть весело.
Не понимаю прикола ОГСЕ
Ну, ТЧ на деле слабо играбелен, сильно поломан и очень короток. Тут еще более-менее сделано.
Последние 3 это одно и тоже, имхо Аномалия сейчас лучший фриплей т.к. куча настроек баланса уже в самой игре а дед эйр с его хардкорностью заточен под узкий круг мазохистов.
ОГСЕ - норм мод. Та же ванила + приятные сайд квесты. Из минусов ну очень легкая экономика.
Лост Альфа - лучшая феечка. Такие дела.
Самый необычный мод имхо - Золотой Шар. Депрессивный и пугающий. Особенно с Аutumn Aurora.
Солянка - YOBA. А в ОП-2.1 будут играть только Сашки которые любят "устанавливать все моды".
ОГСЕ - норм мод. Та же ванила + приятные сайд квесты. Из минусов ну очень легкая экономика.
Лост Альфа - лучшая феечка. Такие дела.
Самый необычный мод имхо - Золотой Шар. Депрессивный и пугающий. Особенно с Аutumn Aurora.
Солянка - YOBA. А в ОП-2.1 будут играть только Сашки которые любят "устанавливать все моды".
Не будет здесь срача - вкусовщина это все
Помню когда то был добротный АМК МОD 1.4.1, а потом его авторы забросили, что из всего этого подобно ему?
Прочитал список фич, некоторые присутствуют в Народной Солянке (2016), некоторые в ОГСЕ. Из 2х рекомендовал бы 2е, точнее допиленную версию OGSR. Он хоть и меньше чем солянка но в плане квестов и инвентаря разнообразнее в разы + практически не тронутый сюжет ТЧ (только перед Выжигателем нужно будет наведаться на пару других локаций).
спс за инфу, попробую дэд эйр
правда у меня и от оп 2.1 жопа полыхала
правда у меня и от оп 2.1 жопа полыхала
Как альтернативу Дед Эйру можешь посмотреть Road To The North. Мне ни тот ни другой не зашел т.к. фриплеи до этого уже приелись.
Но если любишь хардовые моды то стоит присмотреться.
А ОП это да - дело вкуса. Солянка мне нравилась примерно до квестов Клыка, потом уже дичь пошла - девочка-сталкер, какая-то тян, секретные агенты и проч. вообщем фанфики авторские. А в ОП дичь с самого начала - Когти Смерти из Фаллаута, огненные бюрреры, мухи-мутанты, "наемники" говорящие голосами рейнджеров из Call Of Duty, скелеты и тд и тп. В нее автору насовали все что не так лежит. Не для всех.
Но если любишь хардовые моды то стоит присмотреться.
А ОП это да - дело вкуса. Солянка мне нравилась примерно до квестов Клыка, потом уже дичь пошла - девочка-сталкер, какая-то тян, секретные агенты и проч. вообщем фанфики авторские. А в ОП дичь с самого начала - Когти Смерти из Фаллаута, огненные бюрреры, мухи-мутанты, "наемники" говорящие голосами рейнджеров из Call Of Duty, скелеты и тд и тп. В нее автору насовали все что не так лежит. Не для всех.
Вроде как авторы Dead Air обещали релизнуть полную версию мода этим летом.
где они обещали? у себя на страничке они ещё обещали в конце прошлого лета, а потом "мы тут подумали ещё добавить анимаций" и всё заверте...
Последнее обещание было «в 2020»
Что значит лучшая феечка? Тип что-то красивое, но тупое?
доигрался блин что мне теперь в каждом противогазе фостер мерешиться
Не для всех, но в коллекцию иконок любителя обмазаться модами тоже пойдет.
Прошел полностью. Это был мой первый мод по сталкеру, который я прошел.
У меня двоякие ощущения. Вроде новые локации интересные, необычные, а временами конкретно пустые. Исследовать либо выгодно черезчур, либо вообще ничего. Некоторые из новых оружий слишком жесткие.
Ну и возможность кататься на машинах меня увлекла настолько, что я всю игру на них катался. Даже умудрился накопить на БТР...который оказался неповоротливым куском говна.
У меня двоякие ощущения. Вроде новые локации интересные, необычные, а временами конкретно пустые. Исследовать либо выгодно черезчур, либо вообще ничего. Некоторые из новых оружий слишком жесткие.
Ну и возможность кататься на машинах меня увлекла настолько, что я всю игру на них катался. Даже умудрился накопить на БТР...который оказался неповоротливым куском говна.
Я наверное на столько древний, что помню первое народное название этой игры и было оно ЖДАЛКЕР!
ты не один
Тогда нас не должно удивлять столь долгое производство ЖДАЛКЕР 2. Я вот что думаю. Создания Джуна было вдохновлёно ЖДАЛКЕРом.)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!