Продолжаю практиковаться в 3D редакторе Референс - matt dixon candy robot Где-то 1.5 месяца я уже пользуюсь программой (блендер и пару дней в сабстенс пеинтере) Раньше никогда не моделил, но очень затянуло)
Если придираться, то с пропорциями налажал знатно ) Но даже не верится, что это всего после пары месяцев знакомства с 3д.
Так то да, если прям сравнивать с референсом то с пропорциями беда (это у меня еще с другими работами прослеживается, стараюсь избавляться от этого :) в моем профиле еще несколько работ есть, которые сюда выкладывал.
А так да, я всего пару месяцев в блендере, очень помогают гайды иностранные и наши на ютубе :)
Ну ты же написал "референс", а не "сделано по концепту" ))
Так что придирка очень условная.
Офигенно! Блендер долго осваивал и основные техники?
Блендер очень гибкий и несложно в нем разобраться (+туториалы и всё остальное) а вот уже применить знания бывает очень сложно)
Ну да, я видел как люди клепают из цилиндра все что угодно, но мне не удалось/)
Смотря какая задача, не обязательно всё клепать из одного объекта(мэша)
Мне нравится то, что я вижу
А он становится тупее пропорционально уменьшению количества жвачки в его голове?
Со светом работай больше, будет еще сочнее выглядеть. Может подошел бы еще один какой то более жирный источник, от которого будут яркие блики и тени (точно не скажу, тестить надо)
Постановка света - целое искусство :) Как и везде - главное не переборщить, буду тренироваться дальше :)
Если придираться к тому, что мне в глаза бросается - имхо жвачке стоило придать более глянцевую текстуру - такие жвачки обычно покрыты глазурью, а у тебя они больше похожи на пластиковые мячики для пинг понга. Глаза слишком плоские, не чувствуется объема или глубины - на арте явно видны дырки, возможно на модели стоило их так же добавить.
Вообще сама модель очевидно сделана хорошо, если не забросишь все это дело, то будет здорово.
Спасибо за коммент! Глаза на самом деле отверстия :) видимо из-за света они не выглядят объёмными.
Я учту это на будущее :)
Добавлю сюда. Внимательней относись к форме и сути даже таких вещей. Обрати внимание - на оригинале (как и в жизни) прозрачный пластиковый ШАР вставлен в полусферу чуть большего диаметра. А у тебя получилось сочленение двух полусфер существенно разных диаметров. И выглядит как будто молотком по башке дали.
Ну и стоит подумать откуда на внутренней поверхности нижней полусферы могли появится такие царапины? От конфет - вряд-ли так будет.
Но это всё - если придираться.
p.s. насчет жвачки да, я пытался сначала добавить шероховатость за счет нормалей, но свет очень плохо ложился (и видимо забыл убрать параметр шероховатости когда удалил карту нормальней)