Котлетка
С макарошками?
С пюрешкой.
С подливой.
С говном.
Умели же раньше игры в свободу!
Какое время- такие и игры.
Ты меня забайтил на 500р, ну спасибо
Не надо, оно того не стоит.
одна из лучших игр с тактическими боями
Увы, нет. Лучшие тактические бои - Divinity: Original Sin. В Тирании довольно заурядные бои в духе Балдрус Гейта, но, пожалуй, даже хуже.
Да, боевка там ни о чем, но рпг составляющая очень хорошая.
Прошел вторую несколько раз, выдрочил процентов 70 всего контента, после попробовал первую и чет пустовато
В чем суть первой?
В чем суть первой?
Мне лень все заново расписывать, поэтому вот тебе моя паста про Тиранию времен релиза:
"Милипиздрические локации, в которых шаг влево, шаг вправо - нет, не расстрел - стена! Единственные места, где можно хоть чуть-чуть побегать - библиотека и старые стены. Мало того что они мелкие, так еще и одноразовые. Пришел в локацию, сделал квест, ушел и забыл ее навсегда. Кстати о квестах. Большая часть заключается в том чтобы прийти и убить пару бомжей на поляне. Опять же противники - это люди на протяжении всей игры, лишь слегка разбавленные невнятными призраками. Бить одних и тех же человеков остоебенивает уже к середине игры. Ах, да, в игре нет ни одного босса. И не надо говорить про Эша и Нерата. Я их партией магов запинал автоатаками. Они настолько никчемные, что мне даже клацать заклинания на них было лень. Тесовская система прокачки и магии хороша в ТЕС, но сюда ее тащить не надо было. Это в Скайриме круто, когда ГГ может делать то, это, пятое, десятое... А когда у тебя 4 таких героя? В итоге спутники и ГГ отличаются друг от друга парой способностей, а остальное все одинаковое. Волшебница приливов? Вот тебе огненные шары и молнии. Вы у нас кто? Бойцы? Сколько у вас лора? 30? Как раз для самобаффов силы, урона и уклонения. Кастуют все! Ждете личных квестов соратников? Их нет. Есть какие-то обрубки историй, которые должны бы развиваться в квесты, но все оканчивается ничем. Такое ощущение что игру не успели доделать, а сроки поджимали, вот и выкидывали что под руку попадется. Что же до сюжета, то чем дальше вникаешь в разборки архонтов, тем меньше укладывается в голове как эти два великих мага с характерами противоборствующих школьников сумели захватить весь остальной континент. Все что они делают - пытаются подгадить друг другу. Даже когда от Кайрос пришел эдикт "Вы меня задрали, или захватите область, или сдохнете все!" никто не думает кооперироваться. Вопрос встает кто осуществит захват. Тоже мне великие полководцы. Тунон, присягающий врагу государства, вообще взрывает мозг. А хваленая нелинейность заключается в выборе рельсов в начале. Какую фракцию выбрал в начале - за ту и топишь до конца игры. Мрачности в игре тоже не смогли нагнать. Один убитый младенец на всю игру - это не мрачная атмосфера. Мы прибываем в Тиры в роли эдакого судьи Дредда - сам вынес приговор, сам его исполнил. И основная задача - усмирить восстание на уже почти захваченной территории. Причем все эти сопротивленцы вызывают только фейспалм.
-Чего вообще восстали-то?
-Честь! Гордость! Не сдадимся!
-Чего?
-Честь!
-Эм-м... Ясно, ну не хотите сдаваться, тогда получайте.
При том что если бы они сдались, их бы никто и не трогал. Местных владык так бы и оставили на местах, только теперь еще пришлось бы отчитываться наверх Кайрос. Но нет, мы же гордые, независимые. А еще всю аутентичность рушат бабы. Да. Женщины, коих в игре половина, если не больше. И все в армии. И все на руководящих постах. Сержант? Баба. Капитан? Баба. Помощник архонта? Баба. Даже в Алом хоре, где чины выбиваются путем убийства вышестоящего и заниманием его места, половина командиров - женщины. У них даже элитное подразделение состоит целиком из баб-психопатов. Сценаристов там СЖВшники что ли в заложники взяли? Так что если эта игра и заслуживает какой награды, так только "На безрыбье и рак - рыба"."
"Милипиздрические локации, в которых шаг влево, шаг вправо - нет, не расстрел - стена! Единственные места, где можно хоть чуть-чуть побегать - библиотека и старые стены. Мало того что они мелкие, так еще и одноразовые. Пришел в локацию, сделал квест, ушел и забыл ее навсегда. Кстати о квестах. Большая часть заключается в том чтобы прийти и убить пару бомжей на поляне. Опять же противники - это люди на протяжении всей игры, лишь слегка разбавленные невнятными призраками. Бить одних и тех же человеков остоебенивает уже к середине игры. Ах, да, в игре нет ни одного босса. И не надо говорить про Эша и Нерата. Я их партией магов запинал автоатаками. Они настолько никчемные, что мне даже клацать заклинания на них было лень. Тесовская система прокачки и магии хороша в ТЕС, но сюда ее тащить не надо было. Это в Скайриме круто, когда ГГ может делать то, это, пятое, десятое... А когда у тебя 4 таких героя? В итоге спутники и ГГ отличаются друг от друга парой способностей, а остальное все одинаковое. Волшебница приливов? Вот тебе огненные шары и молнии. Вы у нас кто? Бойцы? Сколько у вас лора? 30? Как раз для самобаффов силы, урона и уклонения. Кастуют все! Ждете личных квестов соратников? Их нет. Есть какие-то обрубки историй, которые должны бы развиваться в квесты, но все оканчивается ничем. Такое ощущение что игру не успели доделать, а сроки поджимали, вот и выкидывали что под руку попадется. Что же до сюжета, то чем дальше вникаешь в разборки архонтов, тем меньше укладывается в голове как эти два великих мага с характерами противоборствующих школьников сумели захватить весь остальной континент. Все что они делают - пытаются подгадить друг другу. Даже когда от Кайрос пришел эдикт "Вы меня задрали, или захватите область, или сдохнете все!" никто не думает кооперироваться. Вопрос встает кто осуществит захват. Тоже мне великие полководцы. Тунон, присягающий врагу государства, вообще взрывает мозг. А хваленая нелинейность заключается в выборе рельсов в начале. Какую фракцию выбрал в начале - за ту и топишь до конца игры. Мрачности в игре тоже не смогли нагнать. Один убитый младенец на всю игру - это не мрачная атмосфера. Мы прибываем в Тиры в роли эдакого судьи Дредда - сам вынес приговор, сам его исполнил. И основная задача - усмирить восстание на уже почти захваченной территории. Причем все эти сопротивленцы вызывают только фейспалм.
-Чего вообще восстали-то?
-Честь! Гордость! Не сдадимся!
-Чего?
-Честь!
-Эм-м... Ясно, ну не хотите сдаваться, тогда получайте.
При том что если бы они сдались, их бы никто и не трогал. Местных владык так бы и оставили на местах, только теперь еще пришлось бы отчитываться наверх Кайрос. Но нет, мы же гордые, независимые. А еще всю аутентичность рушат бабы. Да. Женщины, коих в игре половина, если не больше. И все в армии. И все на руководящих постах. Сержант? Баба. Капитан? Баба. Помощник архонта? Баба. Даже в Алом хоре, где чины выбиваются путем убийства вышестоящего и заниманием его места, половина командиров - женщины. У них даже элитное подразделение состоит целиком из баб-психопатов. Сценаристов там СЖВшники что ли в заложники взяли? Так что если эта игра и заслуживает какой награды, так только "На безрыбье и рак - рыба"."
>А еще всю аутентичность рушат бабы. Да. Женщины, коих в игре половина, если не больше. И все в армии. И все на руководящих постах. Сержант? Баба. Капитан? Баба. Помощник архонта? Баба. Даже в Алом хоре, где чины выбиваются путем убийства вышестоящего и заниманием его места, половина командиров - женщины. У них даже элитное подразделение состоит целиком из баб-психопатов.
в мире, где количество очков силы что у мужика что у бабы одинаковы по другому и быть не может
в мире, где количество очков силы что у мужика что у бабы одинаковы по другому и быть не может
Да, у меня тоже десятки тетрадей исписаны случайными мыслями.
случайными мыслями после того как ты хлебнёшь наркотических чернил?
Особенно тяжело из-за того, что головоногие сами производят чернила.
Единичные случаи, и то в начале игры, потом всё по рельсам
Кто-нибудь играл потом в проклятом мире? Что, просто главного квеста нет и все или что-то кардинально меняется?
оно даже и не мешает выполненению главного квеста - просто убиваешь всех у кого нужные предмметы, лутаешь их, собираешь недостающие по всяким ебеням и валишь дагот ура
Да, так и есть, просто для этого нужно знать кого лутать, а так без гугла дальше не пройти. Ну и справедливости ради не много поменяется. Мир там не сказать чтобы такой уж живой. Все стоят как истуканы иногда туда сюда бродят.
А если достаточно долго продолжить играть в проклятом мире, то ещё и на небо посматривать будут.
Спасибо, достаточно крипово.
В целом очень даже неуютные ощущения от прочитанного.
Ну хз. А что больше всего нагоняет тревогу?
Меня как-то не зацепило. Слишком всё ... абстрактно что-ли? Нет ощущения какой-то реальной угрозы и обречённости действующих лиц. Да и сложности, напряжённости процесса не достаёт - испытание чисто выносливости. Про исчезновение монстров упоминается ближе к концу, но на протяжении всего описания событий после достижения двери складывается впечатление, что чувак шароёбится по игровому миру не встречая сопротивления и особых трудностей.
Меня как-то не зацепило. Слишком всё ... абстрактно что-ли? Нет ощущения какой-то реальной угрозы и обречённости действующих лиц. Да и сложности, напряжённости процесса не достаёт - испытание чисто выносливости. Про исчезновение монстров упоминается ближе к концу, но на протяжении всего описания событий после достижения двери складывается впечатление, что чувак шароёбится по игровому миру не встречая сопротивления и особых трудностей.
Причем за какого-нибудь Вивека вроде даже штраф не дают и ординаторы не обижаются.
Это кстати да. Все вот ругают компас в новых ТЭС, а это в морре хорошо было - чувак все время стоит в одном месте, спать не ложиться, по улице не гуляет. Интересно было бы найти какого-нибудь Кая Косадеса, если бы он упоролся скуммой и лежал в канаве, без компаса? Хотя конечно, скучаю по квестам, где нужную пещеру нужно искать по ориентирам
Чушь. Первая-вторая Готики как пример. Персонажи гуляют, бухают, спят и отходят поссать.
Никаких проблем с поиском нужного не возникает. Компаса, ессно, нет (да и карту не сразу дают).
Никаких проблем с поиском нужного не возникает. Компаса, ессно, нет (да и карту не сразу дают).
не хочу начинать срач по Готика vs Морровинд, но насколько я помню (в готику давно очень играл) в готике и городов меньше и народу там меньше.
И? Уж город-то найти вообще не проблема ни в одной известной мне РПГ.
Народу в городах сопоставимо.
Это в каком-нить Новиграде хрен что найдешь, потому-что разрабы, добавив квест-маркеры, забили болт на все остальные ориентиры, в результате чего найти конкретное место, не подсвеченное на карте, весьма проблематично.
Впрочем, Новиград -- огромен, так что тут придирки излишни.
Народу в городах сопоставимо.
Это в каком-нить Новиграде хрен что найдешь, потому-что разрабы, добавив квест-маркеры, забили болт на все остальные ориентиры, в результате чего найти конкретное место, не подсвеченное на карте, весьма проблематично.
Впрочем, Новиград -- огромен, так что тут придирки излишни.
Огурчик Ким!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться