ЗМЕИНЫЕ СИСЬКИ!!!!!
Бля, я реально кончил от трейлера. До разрабов, наконец, доперло, что с 4-мя(6-ю), инвалидами в отряде, которых качаешь по полишры, это нихуя не стратегия с тактическими элементами, а наоборот.
Поэтому очередность ходов, фиксированнве герои и, сука, НЕВОЗМОДНОСТЬ МГНОВЕННО ПРОЕБАТЬ ПЕРСА ОТ СЛУЧАЙНОГО КРИТА или атаки в ближнем бою это то, чего мне всегда нехватало.
Поэтому очередность ходов, фиксированнве герои и, сука, НЕВОЗМОДНОСТЬ МГНОВЕННО ПРОЕБАТЬ ПЕРСА ОТ СЛУЧАЙНОГО КРИТА или атаки в ближнем бою это то, чего мне всегда нехватало.
Ну первые игры были симуляторами войны в которой потери - обычная вещь.
Хотя я всегда задавался вопросом типо: в Икском попадают ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
И становилось понятно почему регулярная армия сосала на всех фронтах...
Хотя я всегда задавался вопросом типо: в Икском попадают ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
И становилось понятно почему регулярная армия сосала на всех фронтах...
Вот именно, в первых частях была масштабная война с большим числом юнитов. И их потеря не была такой болезненной.
А в перезапуске у тебя спецотряд из 6 бойцов, каждому из которых нужен не один десяток миссий для полного кача.
И потеряв полкана, ты вряд ли его уже кем-нибудь заменишь в этом прохождении.
Как юе это обяснить-то, когда у тебя большой объём и приток юнитов, ты к ним особо и не привязываешься, когда вместо одного сильного юнита можно взять пяток слабых и они тоже справятся.
А в перезапуске у тебя спецотряд из 6 бойцов, каждому из которых нужен не один десяток миссий для полного кача.
И потеряв полкана, ты вряд ли его уже кем-нибудь заменишь в этом прохождении.
Как юе это обяснить-то, когда у тебя большой объём и приток юнитов, ты к ним особо и не привязываешься, когда вместо одного сильного юнита можно взять пяток слабых и они тоже справятся.
Учитывая что в оригинале отряд был сколько? Человек 5?
Во второй части, а именно в ДЛЦ, его расширили на 2 слота хотя-бы. А с Лонг-Вором так и вовсе сделали тебе маленькую армию. Против которой, правда, каждую миссию выступает средняя армия.
Во второй части, а именно в ДЛЦ, его расширили на 2 слота хотя-бы. А с Лонг-Вором так и вовсе сделали тебе маленькую армию. Против которой, правда, каждую миссию выступает средняя армия.
Оригинал - это первое УФО. А там хоть 16 бойцов бери + танки.
На самом деле вполне. Если играешь не на айронмене, то прохождение превращается в пазл о том, как подойти, в какой очередности стрелять и по кому чтобы пройти без потерь. Тем более что во второй половине игры персы прокачаны достаточно чтобы буквально выносить врагов за один раунд при правильной игре. И да, гранаты и тяжелое оружие творят чудеса.
Главное правило айронмена - гранаты+псионики. Всё остальное может промазать
Псионики тоже могут промазать
Хм... давно играл, вроде раньше не могли.
Вот блин именно в этом и проблема. Ты должен обнаружить врагов, не потратив ходы, потом вынести их всех не дав сделать и выстрела. Иначе -боец.
И этот постоянная возможность пронбать крутого чела из-за случайной пули дико портит геймплей и склоняет к сейвскаму и унылым однотипным стратегиям.
В игре слишком плохой боланс урон/здоровья. Особенно во второй части, когда боец двже в самой тяжёлой броне ложится от крита в ближнем бою( от которого вообще ничто не защищает)
И этот постоянная возможность пронбать крутого чела из-за случайной пули дико портит геймплей и склоняет к сейвскаму и унылым однотипным стратегиям.
В игре слишком плохой боланс урон/здоровья. Особенно во второй части, когда боец двже в самой тяжёлой броне ложится от крита в ближнем бою( от которого вообще ничто не защищает)
Смотри с другой стороны. Не "унылие однотипные стратегии", а "блестящие партизанские операции, следующие успешной тактике".
Ага, "блестящие операции", предполагающие сейф-лоад при внезапно появившемся противнике.
Фиксированные герои с предысторией это самый большой минус новой части из-за которого я, вероятно, играть и не стану.
Ну в общем-то это скорее минус, но ничего ужасного я в этом не вижу.
Вряд ли кто-то за весь новый икском использовал больше двух десятков бойцов.
Так что 11 вполне должно хватить для разнообразия.
Вряд ли кто-то за весь новый икском использовал больше двух десятков бойцов.
Так что 11 вполне должно хватить для разнообразия.
приятно когда разрабы относятся с пониманием к фетишам фанатов.
Что обсуждают все эти люди? Выходит новая часть XCOM?
я сначала тоже не понял
а потом кааак понял
а потом кааак понял
Спинофф, если быть точным.
Хорошая игра. Надо брать.
Ждём мод, который добавит в игру персонажа Шепард(а)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться