Концовка действительно неожиданная, не интро Скайрима, не "to be continued" и даже не "Directed by Robert B. Weide"
Не беспокойся, в чьём нибудь конце они обязательно будут
"В чьём нибудь конце" я слишком много времени провожу в секретных разделах
Зачем в них проводить? Подпишись! И они придут на главную!
Так можно было??!
Уже представляю как на работе оправдываюсь почему я смотрю как кого то ебут в хуй вместо того что бы пилить базу данных.
хуёвую базу данных или охуенную?
Канеш. Давно так сделал. Хотя есть ряд нюансов. Например, у каждого подраздела свой порог выхода на главную, причем, как я понял, есть и зависимость от того, подписан ты на него или нет. Ну, или что ряд разделов придется избирательно блокировать, типа конских хуев в маленьких феях (хотя, кому как, да).
Ну ёбтвоюмать, поручик!
Концовка действительно неожиданная, не интро Скайрима, не "to be continued" и даже не "Directed by Robert B. Weide"
Интро Скайрима - это не конец
Не куплю. Заебал.
Мда, с таким-то навыком стрельбы у противников, я не удивлен, что одна девочка затащила все
Противники специально такими сделали. Стрелять в ВР по противникам сложнее чем на клавомыше. Даже врагов на уровнях намного меньше, чем в оригинальной игре
Тоже хотел об этом написать. Это как штурмовики из ЗВ.
На VR устройствах, видимо, нельзя нормальный шутер сделать. Если что-то где-то обследовать, шкериться, стелсить, то норм. Для всяких хорроров годится. А как проблёму экшена решить - хз. Я думаю, как вариант, можно делать гибрид. Часть игры проходишь при помощи VR устройства, часть по классике с мышью и клавой.
На VR устройствах, видимо, нельзя нормальный шутер сделать. Если что-то где-то обследовать, шкериться, стелсить, то норм. Для всяких хорроров годится. А как проблёму экшена решить - хз. Я думаю, как вариант, можно делать гибрид. Часть игры проходишь при помощи VR устройства, часть по классике с мышью и клавой.
Не понимаю что именно вам не нравится в стрельбе в ВР - если руки прямые и не в жопе - то виртуальное оружие стреляет очень даже туда куда целишься. Даже от бедра, особенно если установить ЛЦУ и по нему корректировать прицеливание.
Именно потому что в VR не уступает клавомыши, шутеры там выглядят так прискорбно, да.
Если честно, даже шутеры на геймпаде выглядят получше
Если честно, даже шутеры на геймпаде выглядят получше
А Вы в них играли?
в VR - совсем чуть чуть
На геймпад - больше, чем хотелось бы
На геймпад - больше, чем хотелось бы
Просто я к тому что изнутри это выглядит совсем по другому, смотришь на Моник думаешь, что это выглядит не очень, наливаешь шлем и охуеваешь)
А можно больше конкретики: что именно прискорбно?
Мне, как ПК-старперу, геймпад крайне неудобен в плане прицеливания. А вот в ВР очень даже збс, если игра изначально не всратая.
Мне, как ПК-старперу, геймпад крайне неудобен в плане прицеливания. А вот в ВР очень даже збс, если игра изначально не всратая.
В VR стрельба напоминает реальную стрельбу из оружия, ток без отдачи. Ты вот хорошо умеешь стрелять из реального оружия, руки не дрожат, глазомер натренирован? Многие игроки не имеют. Под них и подстраиваются.
По идее научиться хорошо целиться в ВР не сложнее чем на былинных аркадных автоматах с лучевыми пистолетами... Тут скорее врагов ограничивают-замедляют т.к. у игрока ВР по сути больше проблем с грамотным позиционированием.
В той же "HL: Alyx" есть Комбайн с миниганом, который прилично так заводится и палит в одну точку пока завод не кончится - вроде фигня фигнёй, но когда его поставили в узкий коридор, то из тех чьи прохождения видел, пара-тройка немного его недооценила и их тут же сдуло вместе со всем полным здоровьем обратно на чекпоинт на Normal уровне сложности.
В той же "HL: Alyx" есть Комбайн с миниганом, который прилично так заводится и палит в одну точку пока завод не кончится - вроде фигня фигнёй, но когда его поставили в узкий коридор, то из тех чьи прохождения видел, пара-тройка немного его недооценила и их тут же сдуло вместе со всем полным здоровьем обратно на чекпоинт на Normal уровне сложности.
Ну в принципе логичный расклад когда в узком коридоре миниган стоит. Тут мышка не сильно поможет всадить ему очередь из пистолета в голову. А вот свалить и аккуратно закидать гранатами - с одной стороны сложнее - надо руками правильно махать, а с другой - почти не высовываешься из укрытия в отличие от обычных ПК-шутанов, где ты или кидаешь об стену рикошетом или выходишь как-минимум на половину корпуса ради броска гранаты.
Да потому что в видосе я вижу перестрелку двух инвалидов.
Надо как в новом (относительно) робокопе сделать. Во время экшена включается автопилот и управление на себя берет полностью компьютер. То есть, от тебя требуется лишь примерно развернуться примерно в сторону врага, а VR сама прицелится поточнее, если надо, заставит врага "невовремя" отвернуться или начать убегать. В общем, создаст полную иллюзию, что это игрок так крут и вывозит весь экшон на себе.
Но ведь консоли уже существуют…
Но ведь движок игр в них не прошит? Или как? Я за свою жизнь из консолей дотрагивался только до dendy в прошлом тысячелетии, так что не в курсе даже какие они вообще щас бывают и что из себя представляют.
Спирит имел в виду, что костыли для инвалидов виде консолей уже есть. В экшен шутеры не играют чтобы им показывали интерактивную катсцену.
Возьми консоли, там автоаим по стандарту установлен. И консольщики такие - я сделал 15 хедшотов подряд. А потом запись смотришь - у него прицел в потолок направлен, а попадает в голову врагу :D
Это так не работает, там помощь в прицеливании, потому что на джойпаде сложно прицеливаться. Но, помощь не означает Aim. Вообще как бы на компьютере с джостика тоже есть помощь, чего ты уж, но нужно быть извращенцем или очень ленивым, чтобы играть в шутера на джостике.
Почему-то мне это напомнило старые аркадные автоматы
Domm VFR вполне себе нормальный шутер, и на определенных уровнях сложности там ни хуя расслабиться не дадут.
Хз. Как по мне, так достаточно сделать те же гандикапы, что в экшенах от третьего лица уже лет десять делают - пусть противников будет дохуя, но реально стреляют по тебе только двое, а остальные бегают и кричат что-нибудь тактикульное.
Что до скорости реакции - её вполне можно повысить, если снизить врагам здоровье. В Аликс меня лично сильно раздражало, что я выглядываю из-за угла, начинаю из автомата хуярить противника в голову, без промаха, а он успевает развернуться и стрельнуть по мне. Как это, блядь, понимать вообще? Мне их надо по чуть-чуть коцать или что?
Отуплять врагов до того, чтобы они на гранатах стояли, конечно же, не стоило - урон погружению слишком велик. Пусть игрок учится считать время до взрыва, чтобы подловить врагов, либо пользуется подствольником для мгновенного взрыва.
Что до сюжетов, то я, лично, удивлён, что не сделали ВР-игру по мотивам первого уровня из Wolfenstein II - чтобы сидя играть за сидящего в кресле-каталке калеку и кататься по узким коридорам подлодки, отстреливая нацистов. Охуенно же. За счёт сидения можно компенсировать укачивание, которое у части игроков вызывает постоянное перемещение без телепортов, а за счёт коридорного дизайна уровней компенсируется стрельба не самых метких игроков. С расстояния в три метра сложно промахнуться.
Что до скорости реакции - её вполне можно повысить, если снизить врагам здоровье. В Аликс меня лично сильно раздражало, что я выглядываю из-за угла, начинаю из автомата хуярить противника в голову, без промаха, а он успевает развернуться и стрельнуть по мне. Как это, блядь, понимать вообще? Мне их надо по чуть-чуть коцать или что?
Отуплять врагов до того, чтобы они на гранатах стояли, конечно же, не стоило - урон погружению слишком велик. Пусть игрок учится считать время до взрыва, чтобы подловить врагов, либо пользуется подствольником для мгновенного взрыва.
Что до сюжетов, то я, лично, удивлён, что не сделали ВР-игру по мотивам первого уровня из Wolfenstein II - чтобы сидя играть за сидящего в кресле-каталке калеку и кататься по узким коридорам подлодки, отстреливая нацистов. Охуенно же. За счёт сидения можно компенсировать укачивание, которое у части игроков вызывает постоянное перемещение без телепортов, а за счёт коридорного дизайна уровней компенсируется стрельба не самых метких игроков. С расстояния в три метра сложно промахнуться.
Я согласен что они даже черезчур жестят иногда со сложностью, просто предыдущий оратор утверждал что на vr нельзя делать нормальных шутанов. А с увеличением уровня сложности ИИ противников не меняется?
Вообще похоже на пусси сложность. На высоком уровне сложности комбайны буквально не дают из укрытия высунуться, приходиться на перезарядках ловить. Там больше претензия к хэдкрабам, которые кидаются на стены, на мебель, на все что угодно, но только не на голову Аликс.
их просто сбросили в ракете с грузом лсд.
ДИМОООН
Он вам не димон
Блять, кто опять в загоне для политоты калитку открытой оставил?
Нанотольевич и политота - вещи не совместимые.
Я никакой политики в созвучие шуток не вкладывал.
А это не димон, а комбайн.
Я никакой политики в созвучие шуток не вкладывал.
А это не димон, а комбайн.
Такая динамичная игра. У них план - победить противника измором?
Женская тактика
Врагам надо было изобрести гранаты как в Timeshift.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!