- Даже если мы, лондонцы, умрём! Умрём от голода и холода за пределами города! Мы никогда не уступим диктатуре! - Еда из опилок такая классная.
То есть, на идиотов и тех кто выжил? Или первые стремились попасть в номинацию премии Дарвина?
(Этот мем никогда не был так актуален как сейчас)
- Мы никогда не уступим диктатуре!
*показательная казнь*
- Еда из опилок такая классная.
Справедливости ради, к моменту, когда начнутся казни, там будет не только суп из опилок, но и мусора, тюрячка, пропаганда и поголовное стукачество. Ну, и про детский 24-тичасовой труд не забываем.
Справедливости ради, в тех реалиях это необходимость. Там вопрос уже просто о выживании стоит, а не нуждах.
Речь не о необходимости, а об игровой механике, где прежде, чем принять закон о казнях, следует принять ряд других.
Вообще конкретно в тех реалиях игра позволяет спасти людей, не загоняя их в концлагеря, просто это чуть сложнее.
но не на харде со "случайными событиями". Когда из 100ед еды/день у тебя на 3 дня - - замерзший хуй.....
24-ти? Как это, блядь, читается!?
oops! my bad...
как 1060Ti только 24ти
Вот странный парадокс: Посыл игры вроде выжить, но при этом, желательно сохранить свою человечность, однако, угрызений совести, как в "Этой войне" я не испытывал. Выживание должно стоять на первом месте, и ради него нужно отодвинуть в сторону гуманизм и этику. Жри свой суп и иди на лесопилку, потому как если у нас не хватит ресурсов, то ты, твоя семья и твои друзья замерзнете нахрен! А потому фраза в конце компании "Мы перешли черту" звучит смехотворно, когда у тебя семь сотен рыл, а за радиусом генератора -100.
"Мы перешли черту. Но стоило ли это того?"
Каждый решает сам.
Кпм, да, стоило.
Дак в этом и дело, что любой кто прошел игру скажет "да, стоило"
В This War of Mine игрок отвечал за одного-трех людей, где это еще можно было оправдать моральными качествами, а в Фростпанке за целый мать их город в условиях конца света. Ууу ска, как же меня бесили эти мудаки
На самом деле основную кампанию было не очень сложно пройти без перехода черты, вообще без репрессий. Главное понять, что если у тебя низкий уровень недовольства (меньше двух третей от максимума), то ты неправильно играешь.
Надо всех загружать работой по макушку, особенно мастерские и при этом кормить от пуза. И следить, чтобы недовольство оставалось не выше 75-80% и не ниже 50.
О, месье знает толк в извращениях.
Нет личной привязанности. Людя в этой игре воспринимаются как статистика, когда Война крутится вокруг парочки конкретных личностей с конкретными характерами. Эмпатия работает лучше.
Блогеры бунтуют
вроде, спирт из опилок ...
но плохой
яннп
Как-бы замечу что на харде там и до канибализма дойти можно....
Смотрю игру в RW на льдах. Где каннибализм единственный способ выжить. Да эти снобы в Frostpunk зажрались!
Неправда, я играл в RimWorld во льдах без каннибализма. Секрет выживания - как можно быстрее построить ветряк, а потом второй, параллельно зарываясь в скалы, чтобы там ставить обогреватели и выращивать рис под искусственным освещением в ящиках; убивать всех без исключения животных, забредающих на локацию, на мясо и шкуры; локация должна быть в двух клетках глобальной карты от тундры и туда нужно делать регулярные рейды за мясом и древесиной.
Пережить первую зиму очень тяжело, но возможно, если в первых год не принимать в колонию абсолютно никого нового, так как прокормить их не выйдет. На второй год за счёт мясных рейдов в тундру можно дожить до "самоокупаемости" гидропоникой и начать делать хорошую одежду.
И когда я говорил "убивать всё забредшее мясо", я имел в виду именно всё, включая трумбо - это тяжело, но совершенно необходимо для изготовления одежды, в которой колонисты могут ходить в рейды даже в -70.
"зарываясь в скалы", э что?! Откуда на льдах скалы?
"в двух клетках глобальной карты от тундры" ну так каждый может. А ты попробуй по настоящему на льду. Где вокруг только лёд и вода. Где до ближайшего поселения недели пути. А налёт, это праздник.
В RimWorld есть два вида локаций со льдом - материковый лёд с горами и морской лёд. Я говорил про материковый с горами. Играть на морском льду смысла особого не вижу, потому что уверен, что прожить там хотя бы пару лет, а тем более выиграть (построить ракету) просто нереально, с каннибализмом или без - Hopeless.
А вот материковый лёд с большими горами неподалёку от тундры относится к категории Very Hard, но не Hopeless.
На всё воля рассказчика. Даже не представляешь на сколько.
Хочешь сказать, что за счет рассказчика на морских льдах можно прожить две полных года на каннибализме и не сдохнуть от холода и ран?
(Этот мем никогда не был так актуален как сейчас)