Вот это косплей. Качественная броня, никаких сисек-жоп, супер фото.
в DAI вроде бы и не было в наличии брони с сиськами и жопами открытыми
Ага, разве что к шрамам шредингера придраться. То их нафотошопили, то нет
Это шары пидора в суперпозиции, когда ты пидр их не видно когда нет шрамы появляются
Надо будет игрулю расскопать, что-то понастольгировать захотелось.
Я тоже иногда подумываю, но вспоминаю про недоММО и скуку связанную с исследованием бесконечно унылых локаций, и желание напрочь отпадает.
не понял! это чо живая баба, а не 3д арт? прям настоящая? а почему шрам только на нескольких кадрах? броник ужас как хорош.
Шрам можно гримом создать без проблем.
Лол, вчера установил Драгон Эйдж 2, не прошёл в своё время, решил пройти теперь - и тут косплей по этой далеко не свежей и не самой любимой в интернете игре. Как там называется этот синдром или эффект? П.с. А сюжет то в ДА2 как по мне - даже добротнее чем в первой, такой клубок пиздеца и всё чисто случайно и из-за бытовухи и денег. Зря захуесосили, первая часть тоже была всратой на графику и оптимизацию. А проработка персонажей и реворк всех рас - на голову выше.
Ну, так то ее хейтили не из-за сюжета, а из-за геймплея и многоразовых локаций.
Собственно только сюжетом и персонажами игра как-то и вытягивала, а в остальном - такое себе. Хотя, с точки зрения геймплея, как по мне, то тут скорее сработал фактор того, что многие ожидали что-то вроде ДАО а получили, ну вот это вот. Просто если взять геймплей ДА2 отдельно от серии, то он конечно далеко не фонтан, но более-менее терпимый.
а чем принципиально он отличался от ДАО? Боевая механика такая же, даже индивидуальные ветки специально для каждого персонажа сделали. Всё что было - оставили, а сверху добавили ещё нового. Я вообще не понимаю за что засрали. Локации и лвдизайн - пиздец, не спорю. Но и в первой части если не считать кустов и пары деревьев - такие же коридоры с 2 метра шириной, с полянами для драк.
Проблема, во-первых, в том, что это как бы тактическая рпг, все такое, а за всю игру (первый раз играл на сложном), я так ни разу и не поставил тактическую паузу. Во-вторых, комбинации реализованы слабовато, но это имхо, конечно. Как-то лень продолжать, ибо спорить тут можно много. Ну на всякий случай, я не хейтер ДА2, мне игра как раз зашла, но именно что за счет сюжета и персонажей.
Ну хрен знает, проходил DA:O на всех сложностях кроме максимальной, пауззы ставил лишь чтобы хилку прожать. Как и в ДА2.
(Дежурная шутка о том, что ДА:О сам по себе та еще пауза). А если серьезно, ты прав. Когда перепроходил ориджин, то уже не заморачивался, но да может то был первый раз, и я тогда был мало знаком с жанром, вот мне и показался он сложнее.
если не ошибаюсь еще отсутствие френдли фаера заклинаниями даже на сложности "Кошмар" и отсутствие фаталити у ближников(это было прикольно) да и честно именно здесь мне рисованная графика не зашла (в первой части метал мне нравился больше да и демоны выглядели на мой взгляд лучше) плюс более жесткая привязка классов к конкретной броне и оружию мне не вкатила(очень мне нравилось наряжать мага в тяж бронь и давать ему для самозащиты двуручник в первой части да и вообще маг антимаг был крут и "столкновение маны" ванлав да и привязку ветки парного оружия конкретно к кинжалам я тоже не оценил как и то что воин теперь либо щит либо двуручник) но сюжет мне нравился. лор то же во второй части пришелся мне по душе.
Врать не стану, но вроде френдлифаер на кошмаре есть
ФФ на Кошмаре есть, из-за него кстати держать в пати Фенриса, становится затруднительным (ибо он одним чарджем может всю твою пачку самолично выпилить) + у мага очень ограниченный пул атакующих заклинаний становится.
я - средний игрок, я часто ставил паузу и в первой и во второй. А по части комбо - в первой есть только лужа замедляющего масла, и фаермаг с огненным ауе. А во второй - станы от разбойников + тройной урон по этим целям от воинов, да ещё и заклинания мгновенного раскола замороженных от мага врагов. Разницы не увидел вообще - хорошая партийная рпг с боями - это как раз драгон эйджы, порог вхождение низкий, а менять заклинания, персонажей в пати и стиль прохождения, можно достаточно разнообразно. В отличии от перегруженных патфайндеров и тирани.
ИМХО, одна из ключевых проблем боевки двойки - анимации. Эти гипербыстрые движения, будто из аниме. Все носятся, все на флексе, воин держит двуручник одной рукой, и машет им, будто меч из пенопласта.
В первой части бои были медленные, жесткие и кровавые. Ты чувствовал, что так и должны выглядит бои в приземленном мире тёмного фентези, а в сиквеле даже магия вытанцовывают с посохом.
В первой части был дизайн локаций.
Они были хорошо прорисованы и стилизованны. Как бы все не плевались от Глубинных троп, локация дико атмосферная и мрачная, особенно когда ты приходишь к Вратам.
В двойке локации абсолютно копипастные, и даже визуальным разнообразием там и не пахнет.
В первой части бои были медленные, жесткие и кровавые. Ты чувствовал, что так и должны выглядит бои в приземленном мире тёмного фентези, а в сиквеле даже магия вытанцовывают с посохом.
В первой части был дизайн локаций.
Они были хорошо прорисованы и стилизованны. Как бы все не плевались от Глубинных троп, локация дико атмосферная и мрачная, особенно когда ты приходишь к Вратам.
В двойке локации абсолютно копипастные, и даже визуальным разнообразием там и не пахнет.
Ой, да ладно. В DA:O абсолютно нелепые и унылые анимации боя. Простым двуручным мечем машут будто он весит килограм 10 и с огромным противовесом на конце.
В DA2, по факту, упоротые анимации лишь у двуручников. Воин со щитом анимирован нормально, особенно в защитных стойках, лучник тоже вполне неплох (радует наличие анимации под мили). Рога может быть быстроват, но вполне подходит под персонажа. А от мага как раз и ожидаешь красивых выкрутасов, а не унылого пиу-пиу как в первой части. А кровавость доходила до нелепого "ткнул ножичком крысу - весь в крови".
Дизайн локаций также был зачастую спорным. Интересными были Орзаммар и тейгы на Тропах. Башня Круга еще. Большая часть Троп, однако, унылые пещеры. Поселения, руины и леса это просто поселения, руины и леса, особого выдающегося дизайна у них нет. У Двойки, несомненно, тоже есть серьезные проблемы с дизайном локаций (хотя районы города вполне разнообразны и неплохо выглядят), однако и превозносить первую часть сверх меры не стоит.
В DA2, по факту, упоротые анимации лишь у двуручников. Воин со щитом анимирован нормально, особенно в защитных стойках, лучник тоже вполне неплох (радует наличие анимации под мили). Рога может быть быстроват, но вполне подходит под персонажа. А от мага как раз и ожидаешь красивых выкрутасов, а не унылого пиу-пиу как в первой части. А кровавость доходила до нелепого "ткнул ножичком крысу - весь в крови".
Дизайн локаций также был зачастую спорным. Интересными были Орзаммар и тейгы на Тропах. Башня Круга еще. Большая часть Троп, однако, унылые пещеры. Поселения, руины и леса это просто поселения, руины и леса, особого выдающегося дизайна у них нет. У Двойки, несомненно, тоже есть серьезные проблемы с дизайном локаций (хотя районы города вполне разнообразны и неплохо выглядят), однако и превозносить первую часть сверх меры не стоит.
Ну хер знает. В DAO было медленновато, и оттого приходилось зачастую думать наперёд и прописывать тактики с учётом черепашьих повадок персонажей. В то же время в DA2 все начали скакать чересчур резво, хотя в изменившемся дизайне смотрелось это более-менее. А потом наступила Инквизиция, и всё скатилось в какой-то аниме перфоманс…
Насчёт анимации +
У роги кстати тоже анимация была всрата всякими танцульками.
За локации уже было сказано 1000 раз, ЕА хотели выпустить игру как можно быстрее, Био успели проработать только сюжетку и по минимум побочных квестов, в итоге ты бегаешь годами по одной и той же пещере, в которой меняется только точка выхода/входа.
У роги кстати тоже анимация была всрата всякими танцульками.
За локации уже было сказано 1000 раз, ЕА хотели выпустить игру как можно быстрее, Био успели проработать только сюжетку и по минимум побочных квестов, в итоге ты бегаешь годами по одной и той же пещере, в которой меняется только точка выхода/входа.
зато в обоссаной патфайндер ахуенно - пока маг поймёт что нужно кастовать, пока скастует, пока долетит, пока нанесёт урон - уже блять половину любого драгон эйджа пройти можно. А уровень интерфейса и взаимодействия между персонажами в этих олд лайк рпг - просто обоссаная хуйня ебаного говна от криворуких уебанов. Управление должно быть понятным и простым, а сражения сложными - в ДА образцовый пример, а тирани и патфайндере - полный пиздец. Тупорылые и лёгкие бои, длинной на час. Нахуй надо. Тактическая пауза и нужна для того, чтобы остановиться и думать, а зачем думать в игре, где просто анимация и время между ударами меча - почти 5-6 секунд? Я не настолько слоупок.
Ну ДА я бы с Патфайндером не сравнивал ибо это абсолютно разные проекты в плане финансов и опыта разработчиков.
Пат он хороший в принципе (ну местами), просто вы не привыкли к РПГ старой школы, где всё было достаточно медитативно.
Пат он хороший в принципе (ну местами), просто вы не привыкли к РПГ старой школы, где всё было достаточно медитативно.
боевка под спидами например?
Это такой прикол?
Единственная игра в серии, где на Кошмаре нужно реально потеть ибо даже танк не застрахован от того, что бы упасть лицом в пол за пару секунд. Так же там есть фазы и механики у боссов, а не просто "навались толпой" + более-менее уникальные ветки для каждого спутника (а не как в ДАИ, где Кассандра Искательница, но ветка скиллов у неё чисто Храмовника).
Геймплейно, она наверное вообще одна из лучших РПГ, в которые я играл, потому как постоянно подкидывала тебе задачки врагов и задачи, под которые нужно было персонально подходить. Да, были пара билдов, которые из-за своей ОПшности, клали большой и толстый на это всё, но их реально 2 штуки, в отличии от ДАО и ДАИ, где у тебя с середины игры, как бы ты не качал перса, он превращается в каток, которому вообще поебать, кого давить.
Единственная игра в серии, где на Кошмаре нужно реально потеть ибо даже танк не застрахован от того, что бы упасть лицом в пол за пару секунд. Так же там есть фазы и механики у боссов, а не просто "навались толпой" + более-менее уникальные ветки для каждого спутника (а не как в ДАИ, где Кассандра Искательница, но ветка скиллов у неё чисто Храмовника).
Геймплейно, она наверное вообще одна из лучших РПГ, в которые я играл, потому как постоянно подкидывала тебе задачки врагов и задачи, под которые нужно было персонально подходить. Да, были пара билдов, которые из-за своей ОПшности, клали большой и толстый на это всё, но их реально 2 штуки, в отличии от ДАО и ДАИ, где у тебя с середины игры, как бы ты не качал перса, он превращается в каток, которому вообще поебать, кого давить.
Лучшая геймплейно рпг? а ты точно играл в другие рпг, кроме биоваровских?
А ты можешь назвать другие РПГ, у которых был бы геймплей увлекательнее и сбалансированнее?
невервинтер найтс(запороть персонажа нехер делать) котор(да геймплейно он тоже приколен) ориджинс (запороть персонажа там очень даже было можно)
ДО драгон ейджа
Здесь говорить тяжело, ибо там несколько лет был кризис индустрии, а ориджинс и масс эффект как раз таки "вернули" жизнь в рпг. А если возвращаться слишком далеко назад - то в то время игры были офк куда менее "совершенны". Тем не менее даже таки были эйсвиндейлы, дэус эксы и которы. А так же в том же 2011 году вышел тот самый дарк соулс
ПОСЛЕ драгон ейджа
драгонс догма, ведьмак3, дивинити ориджинал син обе части, хз считается ли тут у вас за рпг даркест данжеон, тирания. да даже пасфаендер после багфиксов, даже небо, даже аллах.
Здесь говорить тяжело, ибо там несколько лет был кризис индустрии, а ориджинс и масс эффект как раз таки "вернули" жизнь в рпг. А если возвращаться слишком далеко назад - то в то время игры были офк куда менее "совершенны". Тем не менее даже таки были эйсвиндейлы, дэус эксы и которы. А так же в том же 2011 году вышел тот самый дарк соулс
ПОСЛЕ драгон ейджа
драгонс догма, ведьмак3, дивинити ориджинал син обе части, хз считается ли тут у вас за рпг даркест данжеон, тирания. да даже пасфаендер после багфиксов, даже небо, даже аллах.
Много в какие.
Но из партийных РПГ, ДА2 пока что во многом лучшая, по вышеназванным причинам + она единственная в серии, которая бросала тебе вызов (хотя и не совсем честно).
Но из партийных РПГ, ДА2 пока что во многом лучшая, по вышеназванным причинам + она единственная в серии, которая бросала тебе вызов (хотя и не совсем честно).
Да2 лютая халтура почти во всем. А то что там гомосеком стать проще чем трахнуть пиратку, я вообще молчу
вызов? на кошмаре фейсролом пройти можно правильно лишь бафы подбери, а про уебанские арены со спамом противников я вообще молчу, когда ты проигрываешь потому что ебать три проитивника заспавнились за спиной твоего мага это пздц тупо, а не вызов
Ну, мы так можем имхотней долго бросаться. Но, в целом, как я и сказал выше, гемплей ДА:2 не такой ужасный, как о нем любят кричать, но он выбивается из ожиданий от ДА:О, в первую очередь динамикой. Что до челленджа, то тут кому как, мне ДА:2 супер сложной не показалась, в сравнении с первой, хотя, я уже говорил, что это скорее всего из-за того, что в ДА:О я играл не имея особого опыта в таких играх, поэтому первое впечатление было таким, что игра давала вызов. А что до билдов в ориджине, то я конечно не про, но как по мне запороть там прокачку не особо сложная задача, но да, если все делал правильно, то у тебя была пати суперменов.
А еще то, что они и не создали кинематографичность масс эффекта, и проебали книжность дао. В результате все события и персонажи поданы плоско и любой из трейлеров и концепт артов выглядит в десятки раз харизматичней того, что в результате представила игра. Собственно драгон ейдж 2 - это та игра. на которой биовары начали сыпаться с безумной скоростью, ибо от них начали ливать лиды, в том числе, ЕМНИП, главный сценарист.
И да, фабула на бумаге там выглядит неплохо, только вот для того, чтобы сюжет получил оценку "хороший" - он должен иметь соответствующий сценарий и подачу. Ни того ни другого в да2 не замечено.
И да, фабула на бумаге там выглядит неплохо, только вот для того, чтобы сюжет получил оценку "хороший" - он должен иметь соответствующий сценарий и подачу. Ни того ни другого в да2 не замечено.
Ах да, еще забыл упомянуть зашкаливающее число геев и что там буквально бывали ситуации, когда ты либо флиртуешь, либо оскорбляешь.
Ну вот не надо) У меня получилось не выебать Андерса, и при этом не заминусить отношения
у меня тоже. но даже сама твоя формулировка подразумевает, что это был тот еще квест
Ну, как ты правильно заметил, да. Я как бы и высказал это как шутку
Амое забавное, что в дао андерс не был гос ком, а эльфа можно было почти сразу прирезать, лол
>Зашкаливающее число геев.
Андерс. Причем только при игре за мужского персонажа. Причем от диалогов с женским отличается только тот диалог при первой встрече. Где тебя никто не заставляет отвечать ему положительно (ибо штраф за это минимален). Тот же Зевран в первой части был и то более навязчив.
Андерс. Причем только при игре за мужского персонажа. Причем от диалогов с женским отличается только тот диалог при первой встрече. Где тебя никто не заставляет отвечать ему положительно (ибо штраф за это минимален). Тот же Зевран в первой части был и то более навязчив.
Кроме пати - есть и другие персонажи... В да2 геев больше, чем в докторе кто. А я люблю доктора кто!
Какие, например? Работники борделя? Ну так и в ДА:О такие есть.
Именно в DA2 я начал видеть разницу между человеком,эльфом и кунари.В первой и от части третья в этом плане проебалась
Интересненько, ибо различие там чисто внешнее. Это в дао как раз таки персонажи в зависимости от места рождения и проживания меняются сильнейшим образом и ты наверное никогда не перепутаешь реплики эльфов из городских трущоб, эльфов-прислуги и эльфов долийских. Стэн почти каждой фразой дает понять, что он не местный и на хую вертел обычаи и привычки местных обитателей, которые для него независимо от пола расы и возраста одинаково слабые бесхребетные насекомые не знающие своего места, а так же будущие фраги, которые он нацарапает себе на мече, но убьет он их при этом с честью, которой у этих поганых собаководов и не пахнет. Причем чсх какие нибудь маги, которые с детства живут в башне, все говорят одинаково независимо от расы и одинаково образованы. Короче как раз таки прописанность ДАО и является той причиной за которую эту игру полюбили в первую очередь.
Я именно про внешние различия.В первой части СТЭН это всего лишь черный великан,а те же эльфы различаются от людей только наличием длинных ушей
кроме рогов у кунари - чем эльфы в да2 отличаются от дао?
Субтильностью и поголовно юношеским телосложением.
Они тоньше. Заметно, выглядят сильно более хрупкими чем в ДА:О. Плюс непропорционально крупные глаза и уши.
они еще меньше ростомпримерно на голову
Вот еще во второй части, когда изменили внешний вид рас, потерялся тонкий момент с ксенофобией, потому что в первой части люди ненавидят и боятся тех, кто фактически от ничем не отличается от людей в физическом смысле, просто у эльфов другая культура, религия, диалект, манера поведения и т.д. - в общем все то, от чего проявляется ксенофобия в реальном мире. Но во второй эльфы реально выглядят, как чужие, и люди теперь боятся и ненавидят их в первую очередь потому, что это реально чуждо выглядящие гуманоиды. Не думаю, что так изначально замышлялось, но выглядит именно так.
> потому что в первой части люди ненавидят и боятся тех, кто фактически от ничем не отличается от людей в физическом смысле.
Очень странное утверждение. Прям открытая ксенофобия со стороны людей, была только к эльфам (потому что те аналог цыган, ну и войну людям слили). С дворфами в принципе более-менее нормально уживаются, вон у Тевинтера торговые и дипломатические отношения с этими ребятами ещё со времён царя Гороха.
Как раз то, что эльфы перестали быть похожи на людей, просто с острыми ушами - это был плюс ибо там по ЛОРу игры, у них крайне мало общего (хотя по каким-то причинам, все от всех могут иметь детей).
Очень странное утверждение. Прям открытая ксенофобия со стороны людей, была только к эльфам (потому что те аналог цыган, ну и войну людям слили). С дворфами в принципе более-менее нормально уживаются, вон у Тевинтера торговые и дипломатические отношения с этими ребятами ещё со времён царя Гороха.
Как раз то, что эльфы перестали быть похожи на людей, просто с острыми ушами - это был плюс ибо там по ЛОРу игры, у них крайне мало общего (хотя по каким-то причинам, все от всех могут иметь детей).
Разве все от всех? Мне казалось, что только от людей и тогда ребенок получится человеком.
Там какие-то полукровки получаются. Но в игре нам показали только полу-эльфа (который похож на эльфа) и вроде всё. Про дворфов вроде читал, что они просто чуть выше сородичей.
Насчёт косситов сложно что-то говорить, инфы про такое мало, но тот факт, что гениталии у них, судя по всему, ни чем не отличаются от остальных рас, то думаю зачать они тоже могут.
Насчёт косситов сложно что-то говорить, инфы про такое мало, но тот факт, что гениталии у них, судя по всему, ни чем не отличаются от остальных рас, то думаю зачать они тоже могут.
Феномен Баадера — Майнхоф
Сперва думал что это Lyumos, но для неё конечно слишком много одежды.
гифка со звуком
ТОП косплей!
Вот вроде охуенный косплей, но ощущение что там фотошопа больше чем косплея, хз может кажется просто
напоминает Кару Делевинь своими глазами
Кассандра - лучшая девочка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться