Молодой Сильвер
Прекрасный мультфильм с трагичной судьбой
Трагичная судьба заключается в том, что продолжение решили не снимать
Трагичная судьба в том, что с тех пор и поныне никому не нужны 2d мульты с офигенным сюжетом. Щас всем подавай 3d с разносортным юмором или 3d с милыми зверушками. Вот на это ходят в кино, а на мульты типа Планеты - нет.
Смотрел этот мульт когда он вышел, смотрел с дочкой, дочке 5 лет, мы его смотрим раз в 2 месяца точно, ибо дочь подзабывает и ей каждый раз интересно
Просто в том году (2002) вышли помимо Планеты еще Лило и Стич, Спирит: Душа прерий и Ледниковый период. Из них Спирит едва отбил затраты на производство и маркетинг, Планета с тратами в ажно 180 миллионов заработал на 80 миллионов меньше, окупились только Стич и Период, причем последний был самым дешевым на этапе производства, а окупился практически в три раза.
При этом в следующем году Дисней выпускает В поисках немо, который при затратах в 130 лямов зарабатывает в восемь раз больше, а клевый Братец Медвежонок окупается всего в два раза при примерно тех же затратах на производство. А в 2001, годом ранее, Шрэк отбивает бюджет в четырехкратном размере, Корпорация Монстров зарабатывает в 5 раз больше бюджета, а Атлантида приносит всего 60 лямов чистой прибыли, при 120 затраченных.
Так что мульты, конечно, действительно классные, просто тратить на них много денег компаниям не выгодно, потому что в кино мало кто пойдет, в отличие от Как приручить дракона или Зверополиса. Максимум теперь делают поделку среднего качества и сразу выпускают на DVD.
При этом в следующем году Дисней выпускает В поисках немо, который при затратах в 130 лямов зарабатывает в восемь раз больше, а клевый Братец Медвежонок окупается всего в два раза при примерно тех же затратах на производство. А в 2001, годом ранее, Шрэк отбивает бюджет в четырехкратном размере, Корпорация Монстров зарабатывает в 5 раз больше бюджета, а Атлантида приносит всего 60 лямов чистой прибыли, при 120 затраченных.
Так что мульты, конечно, действительно классные, просто тратить на них много денег компаниям не выгодно, потому что в кино мало кто пойдет, в отличие от Как приручить дракона или Зверополиса. Максимум теперь делают поделку среднего качества и сразу выпускают на DVD.
Ты ещё не забывай что Дисней несмотря на возгласы дуо режиссеров Рона Клементса и Джона Маскера, делавших "Планету Сокровищ", что с 85-ого проект вынашивали, но чтобы получить зелёный свет они заключили натуральную сделку - договорились с ГлавДиректором Диснея в 90-х, что они выдадут им ещё пару шедевров (и сделали Русалочку, Алладина, Геркулеса) и в целом будут пахать как негры на плантациях, а те дадут им кард бланш на создание того чего они хотят - "Планеты Сокровищ"....
Так вот несмотря на их крики эти гении в совете директоров Диснея/отделе маркетинга сперва выпускают рекламу спойлярящую моменты из финала, затем ставят выход на ЗИМУ - когда ходить в кинотеатры людям влом и из-за чего релиз на кассетах/ДВД придётся на лето, когда ситуация ОБРАТНАЯ... А затем дату назначают в тоже время когдав кинотетатре идёт продолжение Санта-Клаус 2 от самого Диснея же и... барабанная дробь... ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА - что может пойти не так? 4-ая строчка рейтинга на старте - вот что может пойти не так!
А потом продаж нет, рейтингов нет, кассеты/ДВД не разошлись ибо вышли не в сезон - "Это ваша вина Рон Клементс и Джон Маскер!" - "Что вы уже накидали целый проект продолжения с сюжетом, персонажами, ключевыми сценами?" - "Подите вон, мы будем идти в 3Д! Смотрите как всё окупаются у других!"
И в нулевых Дисней почти УБИВАЕТ свою анимационную студию делая это 3Д без помощи Пиксара - "Цыплёнок Цыпа" в 2005-ом - Дал небольшой денежный выхлоп, но угробил итак хромающую репутацию, "В гости к Робинсонам" - ФЕЙЛ...
В 2009-ом они в срочном порядке возвращают на борт Рона Клементса и Джона Маскера, которые делают при бюджете на треть меньшем чем у двух прошлых полностью рисованную 2Д "Принцессу и Лягушку" и дают задыхающейся студии выдохнуть и дать достаточно времени набившей шишки (и получившей щелбаны от ветеранов) 3Д отделу студии выкатить наконец-то "Рапунзель". И это блин уже ВТОРОЙ раз на их истории когда они спасают студию из задницы - первый раз был с комбо "Великий Мышинный Детектив" (выиграли время) и Русалочкой (встали на ноги) в конце 80-х/начале 90-х.
История "Планеты Сокровищ", Рона Клементса и Джона Маскера это яркий пример когда причина провалов не в отсутствий мастерства, а в идиотах в управлении - за которыми разгребать опять тем же людям.
Так вот несмотря на их крики эти гении в совете директоров Диснея/отделе маркетинга сперва выпускают рекламу спойлярящую моменты из финала, затем ставят выход на ЗИМУ - когда ходить в кинотеатры людям влом и из-за чего релиз на кассетах/ДВД придётся на лето, когда ситуация ОБРАТНАЯ... А затем дату назначают в тоже время когдав кинотетатре идёт продолжение Санта-Клаус 2 от самого Диснея же и... барабанная дробь... ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА - что может пойти не так? 4-ая строчка рейтинга на старте - вот что может пойти не так!
А потом продаж нет, рейтингов нет, кассеты/ДВД не разошлись ибо вышли не в сезон - "Это ваша вина Рон Клементс и Джон Маскер!" - "Что вы уже накидали целый проект продолжения с сюжетом, персонажами, ключевыми сценами?" - "Подите вон, мы будем идти в 3Д! Смотрите как всё окупаются у других!"
И в нулевых Дисней почти УБИВАЕТ свою анимационную студию делая это 3Д без помощи Пиксара - "Цыплёнок Цыпа" в 2005-ом - Дал небольшой денежный выхлоп, но угробил итак хромающую репутацию, "В гости к Робинсонам" - ФЕЙЛ...
В 2009-ом они в срочном порядке возвращают на борт Рона Клементса и Джона Маскера, которые делают при бюджете на треть меньшем чем у двух прошлых полностью рисованную 2Д "Принцессу и Лягушку" и дают задыхающейся студии выдохнуть и дать достаточно времени набившей шишки (и получившей щелбаны от ветеранов) 3Д отделу студии выкатить наконец-то "Рапунзель". И это блин уже ВТОРОЙ раз на их истории когда они спасают студию из задницы - первый раз был с комбо "Великий Мышинный Детектив" (выиграли время) и Русалочкой (встали на ноги) в конце 80-х/начале 90-х.
История "Планеты Сокровищ", Рона Клементса и Джона Маскера это яркий пример когда причина провалов не в отсутствий мастерства, а в идиотах в управлении - за которыми разгребать опять тем же людям.
Так это был хитрый план. Им нужен был провал дорогово 2д мультика что бы закрыть последниию 2д студию и перейти на дешевое 3д
Если я правильно помню со стальным гигантом такая же песня была
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться