точно так же, как ты можешь нести хуйню
Настолько толсто, что даже неинтересно.
Я на самом деле понимаю его. Я бы назвал нового Джокера спорным. Попробую формализовать свои впечатления.
Фильм существенно изменил повествовательную стилистику серии DC и ветки Бэтмена. Это, с одной стороны, минус, так как зритель не получает то, чего ожидает, с другой стороны -- это неоспоримый плюс, так как отход от привычного -- неотъемлемая часть творческого поиска.
Прошлые фильмы строились по канонам детектива (все мы знаем, что означает D в DC): есть загадка, которую протагонист пытается разгадать, причем загадка не пассивная, а активно бьющая в ответ. Именно таким был Темный Рыцарь, в котором создавалось активное противостояние загадочного и вечно идущего на на шаг впереди Джокера и Бэтмена, на пределе своих возможностей ему противостоящего.
Новый Джокер идет по пути психологической драмы. К сожалению, это в основном показано через создание визуального дискомфорта для зрителя, а не через раскрытие персонажа. Если сравнивать, в "The Wall" или "Лице со шрамом" это показано гораздо лучше.
Также есть несколько серьезных вопросов к сюжету. Он местами просто нелогичен. Например, обвинения работодателя в воровстве Артуром рекламного знака. Камон, перед тобой избитый человек, схерали не верить, что знак разбили гопники? Или погрязший в криминале город, в котором в гетто не запирают двери. Или ребенок кандидата в мэры, который во время массовых беспорядков спокойно гуляет по территории.
О плюсах, отдельно я хочу отметить работу с цветом, тут они прям молодцы. Обратите внимание, как меняется мир, когда Джокер подавляет безумие (все болезненно-зеленое), и когда оно прорывается наружу (все становится цветным и жизнерадостным). Это прям клево.
Игра, костюмы, окружение -- все тоже на высоте.
В общем, если резюмировать, новый Джокер хорош, хоть и не в том смысле, который ожидаешь от Лжокера, но он мог бы быть гораздо лучше, если бы они плотнее связали сюжет и наполнили дискомофрт большим количеством смысла.
Фильм существенно изменил повествовательную стилистику серии DC и ветки Бэтмена. Это, с одной стороны, минус, так как зритель не получает то, чего ожидает, с другой стороны -- это неоспоримый плюс, так как отход от привычного -- неотъемлемая часть творческого поиска.
Прошлые фильмы строились по канонам детектива (все мы знаем, что означает D в DC): есть загадка, которую протагонист пытается разгадать, причем загадка не пассивная, а активно бьющая в ответ. Именно таким был Темный Рыцарь, в котором создавалось активное противостояние загадочного и вечно идущего на на шаг впереди Джокера и Бэтмена, на пределе своих возможностей ему противостоящего.
Новый Джокер идет по пути психологической драмы. К сожалению, это в основном показано через создание визуального дискомфорта для зрителя, а не через раскрытие персонажа. Если сравнивать, в "The Wall" или "Лице со шрамом" это показано гораздо лучше.
Также есть несколько серьезных вопросов к сюжету. Он местами просто нелогичен. Например, обвинения работодателя в воровстве Артуром рекламного знака. Камон, перед тобой избитый человек, схерали не верить, что знак разбили гопники? Или погрязший в криминале город, в котором в гетто не запирают двери. Или ребенок кандидата в мэры, который во время массовых беспорядков спокойно гуляет по территории.
О плюсах, отдельно я хочу отметить работу с цветом, тут они прям молодцы. Обратите внимание, как меняется мир, когда Джокер подавляет безумие (все болезненно-зеленое), и когда оно прорывается наружу (все становится цветным и жизнерадостным). Это прям клево.
Игра, костюмы, окружение -- все тоже на высоте.
В общем, если резюмировать, новый Джокер хорош, хоть и не в том смысле, который ожидаешь от Лжокера, но он мог бы быть гораздо лучше, если бы они плотнее связали сюжет и наполнили дискомофрт большим количеством смысла.
Меня больше раздражает эта гримдарковщина, что у него в жизни ВСЁ ХУЁВО, вот ВООБЩЕ ВСЁ! Прям по всем фронтам полный пиздос без единого просвета. Не хватило только дать ему спидорак жопы, и чтобы кассирши в магазинах в лицо плевали - вот тогда был бы прям совсем кругом объебошенный человек.
Кстати, вариант, показать, что вся эта хуевость -- следствие его восприятия мира, на самом деле у него все относительно нормально было.
"камон, перед тобой избитый человек, схерали не верить, что знак разбили гопники?" ага зачем есть печеньку если можно съесть и пироженку и печеньку
Там плохая актёрская игра? Тупой сценарий? Отвратительная режиссёрская работа?
Что конкретно в этом фильме, подпадает под категорию "говно" в твоём понимании?
Что конкретно в этом фильме, подпадает под категорию "говно" в твоём понимании?
А приведи пример хорошего фильма снятого за последние пару лет.
Достать ножи.
это потому что там дохуища знаменитостей?
Это потому что там дохуища сюжета.
(у бейсбольного мяча своя сюжетная линия)
Потому что за фильм три раза меняется к тому что смотришь.
Сначала - ок, посмотрим классический английский детективчик и попытаемся угадать убийцу.
После трети фильма - какого лешего показали убийцу и как произошло преступление? Наверно, это фильм про то как убийца будет заметать следы.
Потом - да какого лешего тут ещё убийства происходят, ведь известный убийца их не совершал?
И в конце - вот это поворот! (Хотя мне удалось до этого додуматься)
Всё это припудрено лёгким юморком, обыгрыванием заезженных клише и актёрской игрой.
Вот поэтому "Достать ножи" - хороший фильм.
А что в джокере:
Уже в трейлере показали весь сюжет - слабого, бедного и больного джокера бьют и унижают, пока он окончательно не сходит с ума. Это же нам в фильме и показывают, не добавляя ничего нового (не считая говнищно-мыльно-оперной идеи, что Джокер, возможно, брат Брюса). Да даже сама идея делать из джокера жертву - просто тошнотворна. Джокер всегда был психом и не надо его показывать как жертву жестокого общества.
(у бейсбольного мяча своя сюжетная линия)
Потому что за фильм три раза меняется к тому что смотришь.
Сначала - ок, посмотрим классический английский детективчик и попытаемся угадать убийцу.
После трети фильма - какого лешего показали убийцу и как произошло преступление? Наверно, это фильм про то как убийца будет заметать следы.
Потом - да какого лешего тут ещё убийства происходят, ведь известный убийца их не совершал?
И в конце - вот это поворот! (Хотя мне удалось до этого додуматься)
Всё это припудрено лёгким юморком, обыгрыванием заезженных клише и актёрской игрой.
Вот поэтому "Достать ножи" - хороший фильм.
А что в джокере:
Уже в трейлере показали весь сюжет - слабого, бедного и больного джокера бьют и унижают, пока он окончательно не сходит с ума. Это же нам в фильме и показывают, не добавляя ничего нового (не считая говнищно-мыльно-оперной идеи, что Джокер, возможно, брат Брюса). Да даже сама идея делать из джокера жертву - просто тошнотворна. Джокер всегда был психом и не надо его показывать как жертву жестокого общества.
Без конкретных претензий это все просто субъективная оценка, вкусовщина. Если актерская игра плоха, то чем, в каких сценах это можно проследить, и каковы причины ее так оценить?
То есть, хейт ради хейта.
Нельзя просто так сказать что фильм говно, обычно для определения уровня приводят другие пример в сравнение. Бывают такие фильмы, по сравнению с ними этот Джокер еще более менее годное кино.
Я лично ни фанат DC, ни Марвела, бетмена всегда смотрел так одним глазом, своеобразный экшн и т.д.
Фильм как социальный вышел ну ни на 5+ конечно, но на твердую 4ку. Хоакин кончелыгу без катушек отыграл по моему отлично, ниче не знаю.
Я лично ни фанат DC, ни Марвела, бетмена всегда смотрел так одним глазом, своеобразный экшн и т.д.
Фильм как социальный вышел ну ни на 5+ конечно, но на твердую 4ку. Хоакин кончелыгу без катушек отыграл по моему отлично, ниче не знаю.
Хороший пример - Таксист с Де Ниро - история схожа, но Тревис вышел как персонаж глубже, интереснее и непредсказуемее. Более того, сначала кажется, что он вообще то нормльный парень, пока не повел девушку в порно кинотеатр и не понял, что ей не понравилось в этом. За его метаморфозами интересно наблюдать. Джокер в этом плане персонаж плоский - мы с самого начала видим в чем трагедия, мы знаем чем она закончится (лор в этом плане не играет на руку фильму). Даже превращения Джокера и его игры с пистолетом уже выглядят вторично и являются прямыми отсылками к Таксисту.
Думаю, если бы фильм был не про Джокера а про бызымянного клоуна - он бы прошел мимо, потому что есть с чем сравнивать. Зашел он массе только потому, что народ считает мстителей драмой (они убили спайдер-мэна! О, нет!) и такой формат комиксов произвел впечатления.
Думаю, если бы фильм был не про Джокера а про бызымянного клоуна - он бы прошел мимо, потому что есть с чем сравнивать. Зашел он массе только потому, что народ считает мстителей драмой (они убили спайдер-мэна! О, нет!) и такой формат комиксов произвел впечатления.
Для меня проблема, что фильм это фан-сервис. Убери оттуда DC-декорации и как минимум он перестал бы быть таким популярным.
Ну да, надо было чтобы они с бэтмэном дрались а так хуйня.
и чтобы взрывы и чтобы виндизель верхом на дуэйнеджонсоне таранили танки
И ещё тёлку спасти.
You wouldn’t get it.
Как прекрасно, что все больше людей не стесняются козырять своей недалекостью.
— Эй, Оскар, хотел попросить.
— Да?
— Будешь объявлять, назови меня Джокер.
— Да?
— Будешь объявлять, назови меня Джокер.
Валерий Гаркалин не плохо сыграл
Но ведь фильм реально дичайше скучный. И называйся он как-нить типа "Грустный клоун", а не "Джокер" - то про сие поделие никто бы и не вспомнил через неделю. Что особенно забавно, так это кукареканье авторов про "Ну ита ни тот жокир", когда есть название, характерный образ, логотип диси, Готэм и Уэйны. А то ведь на фильмец бы хуй кто пошел.
Про дырявый как жопа сценариста сюжет можно особо и не вспоминать. "Жокира пиздят за то, что он посмеялся - ууу, жистокий мир, жокир застрелил ведущего, который над ним посмеялся - эта... ИДИТЕ НАХУЙ, РАБЫ КОРПОРАЦИЙ!".
А еще все отрицательные персонажи - белые, а негры - исключительно обычные работяги. Кеке.
Про дырявый как жопа сценариста сюжет можно особо и не вспоминать. "Жокира пиздят за то, что он посмеялся - ууу, жистокий мир, жокир застрелил ведущего, который над ним посмеялся - эта... ИДИТЕ НАХУЙ, РАБЫ КОРПОРАЦИЙ!".
А еще все отрицательные персонажи - белые, а негры - исключительно обычные работяги. Кеке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться