оп, а про разрыв жопы я бы поспорил. игра дает очень много путей и возможностей играть в сейф. в отличие от того же икскома или какого-нибудь мордхейма.
Ну в Х-СОМ хотя бы сейвскамить можно, а вот мордхейм конечно да, обидно, когда твой раскаленный главный получает пару критов подряд вопреки двойном уклонению на 80% падает и без сознания и в итоге теряет ногу, если не жизнь.
Мой охотник на ведьм прошел кучу миссий без травм благодарю высокому уклонению и стрельбе из пистолетов, а потом получил по голове крит и упал бес сознания. Полностью прокачанный стрелок теперь наотрез отказывается использовать стрелковое оружие. Бесполезный до ужаса, а выкинуть жалко
за хаос еще можно стрелку мутацию рук словить. И лук он держать уже не сможет.
маг при первом же касте получает гнев хаоса на молнию в жбан и травму на невозможность колдовать. вот это был пиздец.
Разрыв жопы там был в раннем доступе, а на релизе все оказуалилось в разы, теперь это просто рядовая гриндилка на расслабоне.
Я настолько задрот что моя жопа разрывается даже от казуальных гринделок )
Да и сейчас крокодил рвёт. А если кажется простым, то можно через файлы игры хп персов снизить. Всего на 10, а сложность в разы поднимется.
А можно ли как-то добавить новых врагов через файлы игры? Чтобы сделать игру сложнее?
Можно в мастерскую зайти, если версия стимовская, там хватает модов на врагов: скоррапченные герои, новые виды поук, призраки, вариации на тему ванильный врагов, новые боссы (Баньши от Марина Шео особенно опасна), даже почти полноценный новый регион на японскую тематику.
Шут+весталка+2 щитоломки и никаких сложностей
иратус вроде бы делают тоже по типу ДД. только там за некроманта играешь
Круто. Только Ведьма словно бы Арнольд в костюме Ведьмы ХD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И вообще - это не правильный профет и он наверняка дает не правильный хил