гравитация на маечках не работает
Человек с такой аватаркой скорее всего не поймёт, но мне лично больше нравится ремастрированный ост.
Никто и не говорил что ремастеред ост плохой.Я и то и то люблю.Просто оригинал в голове надолго засел.Особенно save zone,they are all gone или core.
Картинка супер жизненная, сначала дрочишься с Мизери, кое-как проходишь, и тут хуяк - Док. Без сейвов. А потом у дока вторая форма. А потом ядро. А потом ты узнаешь что есть правильная концовка и уходишь на перепрохождение. Потом первая ебучая комната смерти... Потом ещё три ебучих комнаты смерти... Потом ещё робот-босс... И только потом чёртов Баллос со своей кучей форм. Хорошая игра.
Все ради всех.Ради Curly ,Sue,Балрога Мизери,Кинга ,всех кроме труса профессора ,который давал плохую концовку!
Угу. Помню в первом прохождении, когда оставляешь Curly в затопленном проходе, я ушел в полной уверенности, что ну она же дальше по сюжету появится, правда же? Её кто-то спасёт и с ней всё будет хорошо! И только на финальных титрах я осознал, что случилось тогда на самом деле. Я бросил её умирать. Она пожертвовала собой, чтобы спасти меня, а я просто оставил её и ушёл. Надо ли говорить, что у меня не оставалось иного выбора, кроме как идти за хорошей концовкой.
Многие через это прошли.Я же просто дебил который предпочитал изучать уровни на секретки.Так получилось что при первом прохождении ее спас.Но когда в конце бежал я не зашел в дом ,а прыгнул с Сюи и пришлось заново всех боссов проходить и потом на забег по аду.
...hammer time!
What a glorious sign
ЭТО ОКТАГОН!!!
Huzzah!
No you stop, sign!
Hummer time!
ITS HAMMER TIME
Давно хочу сыграть но боюсь что слишком сложная. Как там по хардкору?
до самого конца - вполне сносно, если в платформерах не совсем сосёшь. а вот чтобы получить лучшую концовку придётся конкретно напрячь булки. у меня за оба прохождения не вышло.
Там достаточно ровная кривая сложности, только на боссах приходится поднапрячься, но по факту главное - уловить паттерн поведения босса и иметь хоть какую-то скорость реакции. Там очень мало событий происходит, на которые надо резко реагировать и менять тактику, ты больше заучиваешь необходимые действия. Этим она мне и понравилась - в ней больше изучения и адаптации, чем спинномозговых рефлексов. А вот на тру концовку да, придется огнеупорную пробку в зад вставлять. Особенно у меня пригорало от комнаты с падающими камнями, потому что она тупо рандомная. Я заучил все спауны мобов, рубил их чуть ли не в момент появления, но долбаные рандомные камни все равно меня убивали. Но и тут нашелся выход.
вот-вот, камни-то я как раз и не осилил.
Не буду спойлерить чуваку выше, но их можно проходить не умерев минимум с шансом 75%, а то и выше, как придрочишься боковым зрением пользоваться. Учитывая, что первая комната пролетается на одном дыхании без урона, это неплохие шансы. Третья комната тоже без урона проходится, правда достаточно долго, но в ней можно восполнить жизни до полной после камней. У меня были проблемы с мини боссом после этих комнат, его я проходил 1 раз из 10 наверное, что выливалось в -5 минут на перепрохождение первых комнат.
До конца на легком еще можно.А вот на среднем потных трайев будет не мало.Но знай!Кроме тебя больше никто не сможет донести Curly до конца.И чтоб во время прохождения собрал такие вещи как помаду фиолетовой зайчихи и трусики Curly(не забудь бабушкино варенье, без него в конце трудно будет)!
... Wait a minute!
I will not stop fap on you!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться