Your PS4™ system automatically downloads update files for games and other applications. To download while in rest mode, select (Settings) > [Power Saving Settings] > [Set Features Available in Rest Mode] and then select the checkbox for [Stay Connected to the Internet].
Так эта функция только с PS+ работает. Или уже сделали бесплатной?
обновления для игр никогда не требовали пс+
он тебе ещё и системное п.о. предложит обновить для начала
в ультимативной форме
он тебе ещё и системное п.о. предложит обновить для начала
в ультимативной форме
В спящем режиме требует.
Никогда в спящем режиме не просило ПС+ покупать, это фича консоли, а не бонус подписки. Может я что-то упустил?
Пошарился по этому сайту. Немного непонятно, но как я понял автоматическая загрузка для сохранений в облако, которое для ПС+ только доступно, но я не уверен.
Ну, если он хочет поиграть в мультиплеер, то у него и так должен быть пс+,
а для синглов обычно и нет принудительных апдейтов.
а для синглов обычно и нет принудительных апдейтов.
Всегда терзал вопрос, почему нельзя просто заменить пару глючащих файлов, а не всю игру целиком?
иш чего захотел
Ебаный консолехолоп ещё чего-то просит. Может, ему ещё и клавиши на гейпаде переназначать позволить?
можно. но для этого дифф делать придётся.
Ну если очень грубо, то чаще всего эти глючащие файлы запиханы в архивы которые консоль не может переделать частично, только перекачать полностью. И еще есть явление патчей первого дня, когда диски с играми делаются за месяцы до запуска игры, а разрабы не перестают делать фиксы и добавлять контент до самого релиза. Потом накатывается патчем, на диске всегда будет устаревшая версия.
Вот только в голову приходило, что это из-за архивов. А тут вон ещё чё.
Зачем тогда покупать диски?
Традиции тёмной эры до появления интернета.
Для кого-то - это предмет коллекционирования. А так же диск всегда можно продать в отличие от Интернет-версии. Если покупаешь предзаказ или в день выхода и не планируешь играть в мультиплеер, то всегда лучше взять на диске и перепродать после прохождения.
Хе-хе.
Хорошо, что их ещё не стали DRM'ить на привязку к одной консоли.
Хорошо, что их ещё не стали DRM'ить на привязку к одной консоли.
Возможность дарить и перепродавать диски стало маркетинговым обещанием Сони в ответ на политику Микрософт дрм-ить диски (от которого микрософт потом отказались).
ага и поэтому в соглашении сони написано что перепродавать диски нельзя без их или издателя разрешения
Архивы ни разу не противоречат патчам, потому что патчится контент уже после извлечения. Ничто не мешает создать патч, заархивировать его тоже, а после загрузки распаковать и приложить.
Как я помню, ни одна пдатформа напрямую не разархивировывает архивы, а ра паковывает их, заеидывает патчи и обратно запиховывает в архивы, заодно и шифруя частенько. А потом через скрипто-костыли уже из архивов использует игровые файлы.
там часто заенкрипченные пекеджи, что-то типа архива, который и не нужно распаковываться, они зашифрованы, чтобы нельзя было просто так менять что-то внутри без ведома девелоперов, потому, если даже мало-мальское изменение в пекедж делается, он заново пересобирается и снова енкриптится
Ну вообще чаще всего дело в движке на котором собственно и пилится игра, и при внесении изменения в 1 символ, билд компилится полностью с нуля, как будто собрал новый проект.
Там дело не в паре глючащих файлов, а в том, что диски в печать отдают за полтора месяца до релиза. Часто игра просто не готова в это время. За месяц всё допиливают напильником и выходит "патч первого дня". Это частая практика игровых разработчиков. Более того, заменить один файл недостаточно, там зоопарк связей и зависимостей. Иногда нельзя разобрать ассет на меши. Приходится весь блок менять. Это боль. Очень боль...
На консолях дистрибутив игры компануется, чтобы оптимально загружаться с жёсткого диска. Например, файлы, относящиеся к одной игровой локации, грузятся последовательно. Вставил в начале файл чуть больше - будь добр сдвинуть все остальные файлы дистрибутива. На новом поколении этой проблемы не должно быть, т.к. будут ssd.
На диске защищенном от записи и копирования?
Игры на консолях уже давно не проигрываются с CD, как было на PS1,
Они устанавливаются на HDD* как на обычных ПК.
*(Или на SSD, если владельца вдруг внезапно начинает волновать "что-же там за железо в моей консоли").
Они устанавливаются на HDD* как на обычных ПК.
*(Или на SSD, если владельца вдруг внезапно начинает волновать "что-же там за железо в моей консоли").
Я знаю я о том что нельзя обновить файлы на диске и придётся ставить с диска и докачивать файлы на жёсткий что может быть даже дольше полной закачки без диска
Погоди. О чём тогда был коммент про диск защищённый от записи?
Ведь речь изначально шла про установленную игру, я так понимаю.
Ведь речь изначально шла про установленную игру, я так понимаю.
Я вел речь о патче первого дня и последующих нельзя его нарезать на купленный диск с игрой чтоб потом не докачивать при каждой установке если например продал/поменял/подарил/принес поиграть к другу диск.
А. Ну Я просто так понял. что парень в начале ветки комментов имел в виду именно "почему нельзя патч сделать маленьким, а не большим".
Для этого надо проектировать структуру игры с точки зрения программной разработки, что бы весь эффект от замены глючащих модулей был прогнозированный и легко изолиуемый. Но как видим на деле это не так, чем искать того, кто разбирается в дизайне систем, легче и быстрее нанять сомн мартышек муссирующих одни и те же массивы с дикими зависимостями между всем и каждым. Потому и кучи глюком, патчи на патчи и бесконечные обновления.
А в кратце - руки у кого-то кривые, возможно просто по причине недостатка опыта
А в кратце - руки у кого-то кривые, возможно просто по причине недостатка опыта
На самом деле PlayStation до сих пор не предусмотрена как консоль, где игры распространяются по сети, она до сих пор использует диски. А с дисками проще: есть баг, считаю он теперь там пожизненно. Отзывай диски и издавай заново. Поэтому механизм обновления - это экстренный механизм, крайняя мера, в разработку которого особо никто не вкладывался, а тем более не предусматривал, что его будут использовать постоянно. Возможно, в будущем мы получим систему обновления как в Steam например, потому что текущая ситуация с играми этого требует. А может Sony наоборот будет усложнять выпуск обновлений, что бы разработчики больше старались на старте, с прошлыми поколениями консолей они так делали.
Ну если игра не онлайн и это не патч первого дня то можно смело слать нах.
про огромные обьемы патчей: до 2016го на Камчатке инет был медленный: максимум 0,4 мбпс ~180мегабайт в час.
вобщем третьего ведьмака я качал почти месяц. под конец прихожу домой, смотрю: докачался родимый! тыкаю на запуск - а хрен тебе в рыло. вот тебе охреневший патч и приходи через три дня.
вобщем третьего ведьмака я качал почти месяц. под конец прихожу домой, смотрю: докачался родимый! тыкаю на запуск - а хрен тебе в рыло. вот тебе охреневший патч и приходи через три дня.
Ох, ебать, ты Ютуб в 1080 смотрел хоть?
неа. минута 1080 выходит в ~30мегабайт. так что я ставил на ночь закачку разных роликов которые хотел бы посмотреть 480р.
Хотяу нас мыл местный видео сервыс на флэше с ограничением в 200 мб на залив ролика. народ делился скачаным
Хотяу нас мыл местный видео сервыс на флэше с ограничением в 200 мб на залив ролика. народ делился скачаным
Вы ещё с хардами друг к другу бегаете?
в целом ДЦ++ вроде живо ещё.
а так 40мбпс за 2500р (до 16го 0,4мбпс за 4к руб. Т_Т)
а так 40мбпс за 2500р (до 16го 0,4мбпс за 4к руб. Т_Т)
Окей, теперь я знаю как выглядит ад.
О-o, это странное место Камчатка,
О-o, это сладкое слово «Камчатка».
О-o, это сладкое слово «Камчатка».
Часто встречаю утверждения про то, что в США с интернетами беда и скорости низкие, а в РФ инет и дешёвый, и быстрый. А как они тогда в этих США качают все эти десятки ждигабайт? Есть кто в теме?
Дорого и медленно, вот как. И не всегда ещё с безлимитным инетом. И это ещё не самое ужасное, в Ираке до сих пор диал-ап.
И че, не было ни единого разррыывва? Да ладна?
У меня AT&T 100mbps типа анлим (1ТБ в месяц) стоит $50. Так что все качается быстро, но недёшево
Да не дорого, учитывая где ты.
Там проблема в конченных "комьюнити" и их уебищных правилах, которые не пускают нормальных провайдеров, и есть только говнище максимум в 15 мегабит и подключением по коаксиальному кабелю (как в РФ в 90х, лол)
Там проблема в конченных "комьюнити" и их уебищных правилах, которые не пускают нормальных провайдеров, и есть только говнище максимум в 15 мегабит и подключением по коаксиальному кабелю (как в РФ в 90х, лол)
Не скажу за все штаты, но в Орландо вроде начинают решать эту проблему: почти ввезде теперь есть оптика от норм провайдеров. В крайнем случае можно взять скоростной анлим для телефона
ясн, вроде безлим для мобилок ток ток появляться стал.
И цены кусаются
Пока нормального интернета не было это было больно...
Вот почему я и на пека предпочитаю пиратки. На пиратке только я решаю, когда буду ставить патч.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться