не затем, это уже в конце, когда ты расслабился и думаешь, что втащишь игру, а игра вместе с разрабами выебали тебя, ведь ты не можешь юзать основные скиллы такие как ниндзюцу на кровавый меч, марионеток и тд, а этот хуесос не щадя пользуется моментом, говоря секиро не сдерживайся, а ты так и хочешь ему крикнуть "ах ты пидор ещё и подъёбываешь"
не затем, это уже в конце, когда ты расслабился и думаешь, что втащишь игру, а игра вместе с разрабами выебали тебя, ведь ты не можешь юзать основные скиллы такие как ниндзюцу на кровавый меч, марионеток и тд, а этот хуесос не щадя пользуется моментом, говоря секиро не сдерживайся, а ты так и хочешь ему крикнуть "ах ты пидор ещё и подъёбываешь"
Ну ето да, хотя он не такой уж и сложный, просто заучиваешь все движения и вывозишь на реакции, без всяких скиллов.
В этом вся суть игр фромов xd Учишься на своих ошибках, анализируешь бой, чтобы понять, где и что ты сделал не так, вместо того, чтобы яростно во всем винить игру/разрабов/босса/механики. Когда полностью сосредотачиваешься и пытаешься получить удовольствие от самой битвы, вместо бесконечной жажды того, чтобы она быстрее закончилась и осталась позади, то все эти n-ое кол-во попыток, уходящих на босса пролетают в одно мгновение.
Он юзает молнии, а я не могу юзать кровавый меч, где справедливость? если бы я мог юзать свои способности, я бы конечно его изи раскатал
Ну это уже игровые условности. Тогда не было бы никакого челленджа, если бы ты мог юзать аналогичные по силе способности, как и у самих боссов. Да и все полученные способности там юзабельны, просто ограничены, опять же, в силу сложности, заложенной в саму игру. Молнии кстати самая лучшая вещь для стана Иссина/Гэнитро (Томоэ) и наоборот очень упрощают 3-стадии этих боссов: видишь яркую, желтую вспышку - прыгаешь, нажимаешь r1 и получаешь кучу свободных ударов и тайма для отхила/баффа.
Серьёзно? Когда он кастует молнию, он буквально орёт тебе: "Смотри, это тебе подарок, сделай мне станлок на 5 секунд, и шлёпни мечом бессмертных!"
если босс юзает молнии, то ты тоже можешь юзать молнии. По сути молнии = самоубийство босса.
5 минут непрерывной долбежки и это при идеальном исполнении? Как хорошо что я не взял секиро
NG+7 же. Плюс там был баг с 99 силы (урон становился меньше чем при меньших значениях из-за формулы. вроде пофиксили уже).
Там на самом деле сложная фаза только с копьем но без молний, потому что у него там крайне ебанутые и длинные серии и некоторые удары очень похожи из за чего сложнее парировать. А все остальные фазы давольно изи, геничиро вообще слабак, а первая фаза иссина слишком легко зацикливается
Стоп стоп. Основные скилы? Кровавый меч и марионетка? Будто где-то до этого босса есть возможность использовать. Правила боссов всегда одни.
А вот еще прикол. Парень который вернулся с того света с кликухой Бог-меча. Создавший свой стиль фехтования который будет актуален еще 20 лет. Посвятивший всю жизнь боевым стилям. Чувствуя что он вот вот проиграет. выхватывает из за пазухи свой ГЛОК и ТРА-ТА-ТА-ТА. В упор нафиг.
Сраный дед. Никогда я не чувствовал себя таким же беспомощным за все прохождения соулс игр, как в файтах с ним
хз, к тому моменту очко уже было натренированно к растяжкам, так что его третью форму я одолел с первой попытки
Да ну это еще ладно, но вот когда отрезаешь обезьяне голову, а она встает после надписи "вы победили", это действительно пиздец как неожиданно.
Немного себе испортил момент тем, что случайно с первого раза её завалил и напряжено ждал подвоха. Представляю неимоверный ахуй людей, которые раза с 15-го еле её заколупали, успели насладатся победой и тут такая пизда.
Я так на похожей ситуации с третьей стадией Фриды, чуть монитор с ноги не вынес...
Я так на похожей ситуации с третьей стадией Фриды, чуть монитор с ноги не вынес...
После того как я понял что Фриду можно бэкстабить она перестала быть для меня "сложной" но вот до первого бэкстаба она бесила нереально.
Там вся соль момента даже не в сложности, а в первом появлении третьей стадии босса за всю серию игр.
Для меня Понтифик был сложнее чем Фриде, причём только с третьего прохождения - до этого я обоих раскатывал с первого-второго трая.
Боже, как же Саливан стилистически охуенен(
Боже, как же Саливан стилистически охуенен(
Охуенен? да. Сложен? для кого как. Я что Салливана, что обоих Гундиров просто запинывал ногами после паррирований их атак. Кто для меня в 3м Соулсе был сложным так это два могучих ублюдка - Безымянный и Мидир. На обоих ушло где-то по 25-30 попыток.
Блять, Мидир хоть и сложнее Безымянного, но именно от Безымянного хотелось забиться в угол и рыдать, как сучка. У Мидира сложное дополнение, до него сложно дойти, до него идут достаточно непростые боссы и ты готов к челленджу. А Безымянный из основной игры, где большинство боссов в целом не очень сложные и тут из секретной локации выходит этот босс верхом на своей курице и меня имеет. Причем когда я с третьего раза осилил курицу, то начался настоящий анальный карнавал, и я пытался убить его дольше, чем всех боссов в серии. И что было обиднее всего для казуала вроде меня - никто не хотел идти на помощь, не было ни одной метки призыва. Когда нашел метку дезертира, то порадовался, но этот мудак при виде босса просто сваливает
То первое впечатление, такое сильное, в дальнейшем, при последних прохождениях, научился его читать и убивал его максимум со второго раза, хотя ту же Фриде, Гаэля и Мидира до сих пор сложно убить одному
То первое впечатление, такое сильное, в дальнейшем, при последних прохождениях, научился его читать и убивал его максимум со второго раза, хотя ту же Фриде, Гаэля и Мидира до сих пор сложно убить одному
Кстати да - на Безымянном просто невозможно найти метку, но вторгаться к кому-то - легчайшее дело
Фрида легко станится выстрелом из лука в голову на первой фазе, либо следить за тем куда она прыгает и бэкстабить. Во второй фазе её можно игнорить. В третьей фазе самое сложное - прыжок, но от него легко увернуться перекатом вперёд + ты оказываешься аккурат у неё за спиной для бэкстаба.
Гаэль уязвим к яду - 4-5 ударов парными мечами наёмника обмазанных ядовитым бафом хватает чтобы его отравить.
Мидир - тут сложнее. Я в основном ловил его укус с пробежкой вперёд и после этого юзал спец приём топора старой брони убийцы драконов (он наносит некислый урон молнией к которой слаб Мидир).
Безымянный это наверно самый ад в 3х душах - в первой фазу камера - говно с большой буквы. В второй же....это наверное самый агрессивный босс в игре. (хотя есть страта которая его тривиализирует - стоять очень далеко от него и стрелять разрывными болтами из арбалета)
Гаэль уязвим к яду - 4-5 ударов парными мечами наёмника обмазанных ядовитым бафом хватает чтобы его отравить.
Мидир - тут сложнее. Я в основном ловил его укус с пробежкой вперёд и после этого юзал спец приём топора старой брони убийцы драконов (он наносит некислый урон молнией к которой слаб Мидир).
Безымянный это наверно самый ад в 3х душах - в первой фазу камера - говно с большой буквы. В второй же....это наверное самый агрессивный босс в игре. (хотя есть страта которая его тривиализирует - стоять очень далеко от него и стрелять разрывными болтами из арбалета)
Ну так я и говорю, что сложен он для меня был тол ко на третьем прохождении, а не трае.
Безымянного я спускал тремя копьями и рипостом на землю, а потом Саранчой Доррис критовал на блид.
Мидир не так уж и сложен, если бегать под щитом Храмовника и спамить миазмы
Безымянного я спускал тремя копьями и рипостом на землю, а потом Саранчой Доррис критовал на блид.
Мидир не так уж и сложен, если бегать под щитом Храмовника и спамить миазмы
Имхо Мидир сложен пока не поймёшь какие из его атак можно эксплуатировать - чардж вперёд с укусом оставляет его слишком долго на земле (голова получает повышенный урон, вернее всё тело Мидира КРОМЕ головы получает заниженный урон). +5 Old Dragonslayer Greataxe просто плющит Мидира своей спецатакой.
Фромы вообще гениально продумали этот файт для подобного троллинга. Никто ведь даже не обратил внимания за всю первую стадию, что у нее вообще-то торчит огромный дрын в глотке, с которым, мягко говоря, смертному организму не получится существовать.
Это вообщем-то ни о чем не говорит, это могло быть чисто дизайнерским решением, как например с ядовитым драконом из ДС2 Не говоря уже о том, что искать логику в японских играх вообще странно само по себе.
В сеттингах Фромов дрын в глотке практически как соломинка в глазу и никто даже внимания не обращает на такие мелочи.
Ну, этой вещице придаешь значение только после того, как одолеваешь эту обезьянку, в этом то и прикол. То есть фромы сами дают подсказку, что с этим боссом явно не все так просто, хоть ты и и не обращаешь на это внимания. Хотя после файта с бабкой в поместье Хирата и Генитиро в замке, я уже от каждого сюжетного босса стал ожидать подвохи. Я и от обезьяны ожидал что-то, ибо этот один кружок в ее ХП-баре изначально не внушал мне доверия, но фромы там зашли максимально далеко, ибо все эти сомнения у меня отбила эта надпись "Shinobi execution". Поэтому, действительно, такому лютому троллингу и нежданчику от разрабов остается только похлопать.
Во надпись действительно главный эффект вызвала, потому что раньше это была святая святых. Главное чтоб такую штуку не взяли за правило, потому что вместо оргазмов и облегчения от победы над супостатом, будем ещё пару минут сраться кабы чего не произошло плохого.
бабулька кстати изи, даже бобы юзать не надо, как только тени появляются бегаешь вокруг них, чтобы в кучу их собрать, а потом за колоны встаёшь, сама бабка тоже проблем не вызывает, вся её мощь в прыжках если её бить без конца то она прыгнуть не может и постоянно пытается в блок
помню ещё как с помощью марионеток куриц пытался завалить безголового
Фриде: "Подержи мое пиво, Геня"
Сразу видно человека не игравшего в секиро. 3 восскрешения босса это ещё не самое страшное.
А почему должно быть страшно, влево ведь
Мне лично зашёл момент с обезьяной которую ты вроде уже добил, а она внезапно встает
Мне лично зашёл момент с обезьяной которую ты вроде уже добил, а она внезапно встает
Да как бы пройден Секиро, но, честно, ни одна смена фаз на боссах не ввергала в такое отчаяние, как на битве с Фриде. Или о чем ты? Я, может, не понял сути твоего комментария.
Справедливости ради, эта форма легче первой.
Молния легко отбивается, добавляется ещё атака, которую контришь микири, а шкала posture заполняется как та девочка с пятью неграми из мема
Молния легко отбивается, добавляется ещё атака, которую контришь микири, а шкала posture заполняется как та девочка с пятью неграми из мема
А мне повезло, этого асина с 3мя фазами я за 3 попытки сделал, даже сам удивился, когда всадника с 20й попытки, но вот демона не осилил и бросил) мб когда нибудь вернусь в игру лол
Я всадникк с первой попытки убил. А ласта траил до посинения (уже и не считал сколько раз) ¯\_(ツ)_/¯
Но больше всех меня рвала бабка, к которой я пришёл без прокачки хп, для фляжки собрал толи 1 семечко, толи 0. Ну и боссов до этого считай не было (если всяких промежуточных не считать).
Но больше всех меня рвала бабка, к которой я пришёл без прокачки хп, для фляжки собрал толи 1 семечко, толи 0. Ну и боссов до этого считай не было (если всяких промежуточных не считать).
Да, Гэнитиро попортил кровь при первой встрече, но за час-полтора убить удалось. Я просто слишком кривой, что бы как некоторые "с третьего трая".
Но, на самом деле, после Темнодушья1-3, для меня лично Секиро стал шагом назад и крайне положительные отзывы не особенно понимаю. Такое чувство как будто всё ждали так, что пофигу что выйдет, только бы Миядзаки Хидэтака. И не совсем понимаю, в чем была сложность сделать не только шиноби, а скажем еще "заклинателя духов", который бы как чертик из табакерки мог призывать Они, "вселяться" и тп, "копейщика" с нагинатой и пр. В Японии на протяжении всей её истории хватало самого разного разнообразного оружия, а по факту, всю игру бегаешь с катаной. Да и протез можно и не использовать. Т.е. взяли и сами себе обрезали кучу возможностей демонстрации чего то уникального. Итого, при заучивании всех абилок босса, вкупе с отсутствием выбора из кучи билдов, и как итог попыток подстраивания под босса и выбора тактики, всё приходит к обычному "запомни-закликай".
Но, на самом деле, после Темнодушья1-3, для меня лично Секиро стал шагом назад и крайне положительные отзывы не особенно понимаю. Такое чувство как будто всё ждали так, что пофигу что выйдет, только бы Миядзаки Хидэтака. И не совсем понимаю, в чем была сложность сделать не только шиноби, а скажем еще "заклинателя духов", который бы как чертик из табакерки мог призывать Они, "вселяться" и тп, "копейщика" с нагинатой и пр. В Японии на протяжении всей её истории хватало самого разного разнообразного оружия, а по факту, всю игру бегаешь с катаной. Да и протез можно и не использовать. Т.е. взяли и сами себе обрезали кучу возможностей демонстрации чего то уникального. Итого, при заучивании всех абилок босса, вкупе с отсутствием выбора из кучи билдов, и как итог попыток подстраивания под босса и выбора тактики, всё приходит к обычному "запомни-закликай".
Суть в том, что Секиро - игра-эксперимент.
Безусловно, во многих аспектах игра деградировала относительно устоявшиеся серии Душ, но игра приобрела новое: сюжет (НЕТ, в Душах/Бладборна НЕТ сюжета в классическом понимании) простенький стелс, ОБОЖЕМОЙ прыжки и более бодрую боевую систему. Игра с экшен-РПГ стала почти слешерем, у игрока появились комбо, которыми можно орудовать, в предыдущих же частях зачастую был один мувсет на весь класс оружия за крайне редкими исключениями.
Заклинатель духов, Они и прочая магия, лично я вижу ответ в том, что НЕТ ДЕНЕГ. Внезапно, Секиро довольно бюджетная игра. Она выглядит хуже даже ДС3, который выглядит хуже чем ББ, хотели разработчики расширять игру магией или нет - не мне судить, но общая недороговизна игры вряд-ли дала бы им развернуться на полную катушку.
Безусловно, во многих аспектах игра деградировала относительно устоявшиеся серии Душ, но игра приобрела новое: сюжет (НЕТ, в Душах/Бладборна НЕТ сюжета в классическом понимании) простенький стелс, ОБОЖЕМОЙ прыжки и более бодрую боевую систему. Игра с экшен-РПГ стала почти слешерем, у игрока появились комбо, которыми можно орудовать, в предыдущих же частях зачастую был один мувсет на весь класс оружия за крайне редкими исключениями.
Заклинатель духов, Они и прочая магия, лично я вижу ответ в том, что НЕТ ДЕНЕГ. Внезапно, Секиро довольно бюджетная игра. Она выглядит хуже даже ДС3, который выглядит хуже чем ББ, хотели разработчики расширять игру магией или нет - не мне судить, но общая недороговизна игры вряд-ли дала бы им развернуться на полную катушку.
Ага. Именно бюджетность игры очень заметна. Новая боевая система мне очень зашла. Особенно на фоне моих попыток играть в соулсы через быстрое оружие и парирования. Очень надеюсь что она будет использовася еще где-то.
А мне наоборот понравился этот эксперимент. Другая боевая система, хоть какой-то сюжет, другой лор и место действия. Серьезно, у них 4 игры по душам (если считать демон соулс) и бладборн в придачу, че им теперь их как айфоны клепать каждые пару лет? Уже давно хотелось другой атмосферы и чего-то нового, иначе наоборот будет стагнация у компании. Я прям рад за них очень, что их новое детище оценили по-достоинству. Да, эту игру есть за что не любить и проклинать, но в целом получилось не так уж и плохо. Это все-таки титановый труд, перейти от стиля соулсов к чему-то новому, с другим лором и атмосферой. Для меня секиро это не шаг вперед или назад, а просто, что-то новое и интересное для изучения. Опять же, лора там с гулькин нос по сравнению с дарками, но мне все равно было интересно в него погрузится. Какая-никакая сюжетная линия, в которой ты себя чувствуешь частью истории, просто прекрасная музыка в любой локации или битве с боссом, другая боевая система, которая заставляет тебя ни на шаг не отходить от босса, от чего ты чувствуешь битву, ее интенсивность и скорость, которые заставляют твою кровь закипать. С протезом конечно намудрили, слишком много разных скиллов и прочего, хотя большинство из них не нужны. Но опять же, их МОЖНО использовать и многие из них определенно упрощают битву с боссами/обычными противниками. По итогу, мои чувства после прохождения не были негативными, мне понравилось это небольшое приключение и игра вызвала больше положительных эмоций, чем отрицательных.
P.S. Также, у секиро был довольно маленький бюджет, поэтому она во многом кажется дешевее своих предшественников. Может, если бы фромы были смелее в этом плане, то большинство недостатков и не было бы по итогу.
P.S. Также, у секиро был довольно маленький бюджет, поэтому она во многом кажется дешевее своих предшественников. Может, если бы фромы были смелее в этом плане, то большинство недостатков и не было бы по итогу.
Now you fucked up!
The Master of Your Ass - это либо призрак Монахини, либо Демон Ненависти - что один, что другая кривые в плане анимации и с ужасными доводками во время её выполнения.
Гэнитиро же наоборот - один из самых приятных боссов в игре. Мне в Секиро вообще зашли боссы, которые дерутся, ну... знаете... люди с человеческим оружием. Да-да-да - слишком неискушенно для игры, в которой тебя пиздит головой тело от этой самой головы.
Гэнитиро же наоборот - один из самых приятных боссов в игре. Мне в Секиро вообще зашли боссы, которые дерутся, ну... знаете... люди с человеческим оружием. Да-да-да - слишком неискушенно для игры, в которой тебя пиздит головой тело от этой самой головы.
Самое главное это то, что в отличии от второго DS, боссы-люди разнообразны в плане боевых механик.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!