Либо ты в стратегии только играешь и квесты, либо херово у тебя с частотой кадров в глазах.
Кстати, вопрос чисто из интереса, раз уж вы глаза упомянули: у меня вот убитое в хлам зрение (-10/-11, очки не помню уже на сколько), моник 1440x900, нормально ли, что я совершенно не ощущаю разницы что с включенным V-Sync, что с выключенным? А то как-то всегда включаю и не парюсь.
0-0, включаю всинк, чтобы залочить частоту, а не убрать какие-то там разрывы изображения.
обычный vsync не только лочит частоту но и добавляет инпут лаг, отключай vsync и лимитируй fps сторонним софтом типа RivaTuner или nvidiainspector или в настройках игры, если доступно
ну теперь то да, с последними дровами от нвидии.
Пожалуй присоединюсь, я то же так и не смог ни на одном из компов которые юзал, увидеть разницу с включенной вертикальной синхронизаций и с отключенной. Зрение у меня пиздатое, честно, даже справка есть. Правда моники больше 24" не юзаю, а в большинстве случаев с ноута 19" сижу.
>с ноута 19" сижу.
Хуясе у тебя ноут.
Хуясе у тебя ноут.
С включённой картинка плавнее, но появляется инпут лаг. Подходит для всех игр, кроме сетевых шутеров. С выключенной инпут лага нет (если железо позволяет, конечно), но картинка как бы рвётся. В большинстве случаев рекомендуется играть с всинком, ибо плавность картинки дороже отзыва (если это не сетевая игра, повторюсь.) Хотя это субъективный момент, что кому дороже.
Тут еще зависит от того разрабатывали игру на ПК или портировали и от качества порта. Иногда инпут лаг такой, что любые разрывы лучше чем результат.
какая игора?
А то на некоторых играх включенная вертикальная синхронизация прибавляет 100-200мс задержки вывода изображения и пистец
А то на некоторых играх включенная вертикальная синхронизация прибавляет 100-200мс задержки вывода изображения и пистец
В некоторых играх vsync встроенный и не отключаемый. Например Fallout 4, задержка пиздец.
У vsync нет особых недостатков, а рваная картинка не всегда подойдёт.
fast sync и другие более современные способы синхронизации намного лучше, не рвут картинку, задержка тоже меньше.
fast sync и другие более современные способы синхронизации намного лучше, не рвут картинку, задержка тоже меньше.
она может вылезти подряд несколько кадров и фпс не поможет. особенно если монитор 60 фпс. и вот бежит (зачеркнуто) пролетает мимо тебя тело ноги отстают об туловища. очень реалистично. тоже самое если резко поворачиваешься. казалось бы мелоч но иногда зрительный центр говорит - какого хера!
Что-что-что? Пойди-ка почитай как работает жк-матрица. Может тебя удивит тот факт, что на смену "вертикальной развёртке" пришла "частота обновления экрана" (хотя процесс тот же - построчное обновление состояния пикселей), для которой всё так же нужна синхронизация и дополнительный буфер кадра, чтобы избежать тиринга.
глупенький?
V-sync отключают только из-за того, что это вносит задержку величиной не менее длительности кадра. При отсутствии такой синхронизации, на дисплее отображается композиция из нескольких последовательных кадров. Хотя при этом задержки, как таковой, не привносится, но такой кадр сам в себе содержит градиент задержек. Диапазон этого градиента равен длительности отображаемого монитором одного кадра. Плавность этого градиента зависит от фпс игры, того сколько кадров одновременно показано в виде нескольких обрывков. Во всех случаях, это курам на смех. Разве что для мониторов с высокой частой кадров это не существенно.
Тем, кому хочется видеть корректный цельный кадр без задержки, следует сделать так, как на картинке. Все остальные синхронизации и ограничения кадров должны быть отключены. Коротко, это фреймкап такой, который пытается удерживать и успешно удерживает линию разрыва там, где хочет пользователь. Это требует небольшого запаса производительно. Подробности на форумах guru3d.
Идеальное решение для любителей CSGO.
Тем, кому хочется видеть корректный цельный кадр без задержки, следует сделать так, как на картинке. Все остальные синхронизации и ограничения кадров должны быть отключены. Коротко, это фреймкап такой, который пытается удерживать и успешно удерживает линию разрыва там, где хочет пользователь. Это требует небольшого запаса производительно. Подробности на форумах guru3d.
Идеальное решение для любителей CSGO.
RTSS добавляет инпут лаг, это было замеряно в нескольких видео от этого канала
RTSS не плох(хоть он уже и не нужен из-за недавнего Nvidia FPS Limiter), но это далеко не идеальное решение потому что в CSGO для этого есть команда max_fps в консоли, т.к лучший ограничитель фпс это движок игры, он не добавляет инпут лаг.
RTSS не плох(хоть он уже и не нужен из-за недавнего Nvidia FPS Limiter), но это далеко не идеальное решение потому что в CSGO для этого есть команда max_fps в консоли, т.к лучший ограничитель фпс это движок игры, он не добавляет инпут лаг.
Лучше fast sync включить и не ограничивать fps. Теоретически это заставит видеокарту выдавать самый актуальный кадр.
В видео, которое ты предлагаешь не упоминается scanline sync, а говорится лишь о простом ограничении кадров.
Фреймкап RTSS или любое другое ограничение кадров до какого-то целого числа не очень эффективно. Точная частота обновления монитора - это не целое число и оно не стабильно. Поэтому задержка будет варьироваться в пределах длительности отображения кадра монитором от нуля до длительности кадра. Линия разрыва будет плавать, монитор будет отображать фрагменты последовательных кадров. Без ограничения, при избытке кадров, больший процент кадров будет почти совпадать с тем, когда монитор будет готов их отобразить. Таким образом, никакое ограничение кадоров само по себе не вносит задержки, просто результат органичения кадров почти никогда не помогает добиться точного совпадения подготовки кадра видеокартой и отображения кадра монитором.
В случае со scanline sync речь идет о постоянном подборе такого фпс, который точно совпадает с тем, как монитор отображает кадры, чтобы линия разрыва была всегда примерно там, где хочет пользователь. Это хорошо работает, если у GPU будет достаточно запаса производительности для целевого значения фпс, иначе синхронизация будет нестабильной.
https://forums.guru3d.com/threads/requesting-scanline-sync-tutorial.423722/ - подробные объяснения, как это работает, к разработчикам. Отрицательное значение вводится для удобства. Ты можешь играть на разрешении 1080 или 720, достаточно ввести -40 или -60 и будет работать для обоих.
Фреймкап RTSS или любое другое ограничение кадров до какого-то целого числа не очень эффективно. Точная частота обновления монитора - это не целое число и оно не стабильно. Поэтому задержка будет варьироваться в пределах длительности отображения кадра монитором от нуля до длительности кадра. Линия разрыва будет плавать, монитор будет отображать фрагменты последовательных кадров. Без ограничения, при избытке кадров, больший процент кадров будет почти совпадать с тем, когда монитор будет готов их отобразить. Таким образом, никакое ограничение кадоров само по себе не вносит задержки, просто результат органичения кадров почти никогда не помогает добиться точного совпадения подготовки кадра видеокартой и отображения кадра монитором.
В случае со scanline sync речь идет о постоянном подборе такого фпс, который точно совпадает с тем, как монитор отображает кадры, чтобы линия разрыва была всегда примерно там, где хочет пользователь. Это хорошо работает, если у GPU будет достаточно запаса производительности для целевого значения фпс, иначе синхронизация будет нестабильной.
https://forums.guru3d.com/threads/requesting-scanline-sync-tutorial.423722/ - подробные объяснения, как это работает, к разработчикам. Отрицательное значение вводится для удобства. Ты можешь играть на разрешении 1080 или 720, достаточно ввести -40 или -60 и будет работать для обоих.
аргументы?
зачем если ты всё равно их не читаешь
зачем если ты всё равно их не читаешь
У тебя либо очень хороший монитор, либо очень слабый компьютер который не выдаёт достаточно фпс
Первое слишком оптимистично/
секрет раскрыт. у меня железо говно
Без неё в играх типа Dead Space скрипты ломаются.
Сыграй в скайрим без вертикалки когда у тебя 300+ фпс.
А вообще, вот http://joyreactor.cc/post/2373644
тын
тыт-ты-ты-тыыыы-тын
тыт-ты-ты-тыыыы-тын
тыт-ты-ты-тыыыы-тын
тыыы-тын, тыыы-тын...
тыыы-тын, тыыы-тын...
давно играю с fast sync и всем советую
если начинает спайкать лимитируем fps до 60
если начинает спайкать лимитируем fps до 60
Спасибо, чувак, надо будет попробовать. Что-то я пропустил эту тему совсем.
ну так 120 лимитируй, и это только в случае если есть проблемы без лимита
Нет проблем никаких при выключенной синхронизации. С любым фпс.
естественно, ты же в один кс играешь, и не с любым а только выше 60
а тем кто играет не в мультиплеер отключение vsync может вызывать проблемы, много физических движков не рассчитаны на высокий fps, куча тайтлов где геймплейные механики напрямую зависят от числа кадров, и без лимита или синхронизации твой перс начинает быстрее бегать или проигрывать анимации, такое даже в триклятом fallout76 было, наблюдаются различные баги вплоть до невозможности пройти игру
а тем кто играет не в мультиплеер отключение vsync может вызывать проблемы, много физических движков не рассчитаны на высокий fps, куча тайтлов где геймплейные механики напрямую зависят от числа кадров, и без лимита или синхронизации твой перс начинает быстрее бегать или проигрывать анимации, такое даже в триклятом fallout76 было, наблюдаются различные баги вплоть до невозможности пройти игру
Кто-то ещё играет в помойку вроде кс го? Столько новых игр выходит, у меня времени нету даже пройти часть новых игр, а люди по столько лет играют в одно и то же.
Кс меняется по мере того, как хорошо ты задрачиваешь контерстрейфы и раскидки.
Ну бля, не всю же жизнь в один кс го задрачивать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться