А ещё кошкусы плавают на маленькой лодочке, даже когда воды по щиколотку :D Это к теме боязни воды
Мне нравятся найти локацию с водой и с под воды запускать фейерверки или использовать эмоцию на лежание на спине,получается забавно под водой.
а что там Iceborne на пк? смотрю что-то его с говном мешают
С оптимизацией плохо,до апдейта работало все нормально а потом пришел айсборн и пожрал все фпс.
Давно уже пора привыкнуть, что в первые месяц-два после выхода, на пк с говном смешивают 90% игр, особенно японских
Давно уже пора привыкнуть, что в первые месяц-два после выхода, на пк с говном смешивают 90% игр, особенно японских
-Теккен 7,соул калибур 6,ейс комбат 7 (читай игры от намко) как пиздато пошли в первый день так и работают досих пор (ладно в 7 тукене неделю шалил неткод но потом привезли еще серверов и стало классно)
Тот же мх без айсборна в первые 2 недели жуткие проблемы с коннектом но с оптимизацией все хорошо.Так что аргумент уровня порт с консолей- игра пизда не прокатывает,с японскими играми как и с не японскими может повести с оптимизацией а может и Нир аутомата.
-Теккен 7,соул калибур 6,ейс комбат 7 (читай игры от намко) как пиздато пошли в первый день так и работают досих пор (ладно в 7 тукене неделю шалил неткод но потом привезли еще серверов и стало классно)
Тот же мх без айсборна в первые 2 недели жуткие проблемы с коннектом но с оптимизацией все хорошо.Так что аргумент уровня порт с консолей- игра пизда не прокатывает,с японскими играми как и с не японскими может повести с оптимизацией а может и Нир аутомата.
Sekiro, также ни один DS кроме PtDE не лагал на выходе
Дс тоже от намко. Кстати от намко я не могу припомнить игру на пк чтоб были проблемы с оптимизацией.
И да мгс5 от конами тоже очень хорошо оптимизирован.
И да мгс5 от конами тоже очень хорошо оптимизирован.
Очень странно, но это всё из-за античита, который они недавно добавили (нагружает проц до 100%). Убираешь его и хоба игра в прежнем рабочем состоянии. Капком и порты ¯\_(ツ)_/¯
MHWResetCRC ?
зачем такой душный античит в пве игре? мунхун почти с релиза в библиотеке валяется все никак не могу взяться да и нескем
Там они поставили античит и ДРМ, который постоянно работает и сканит твою игру на читы. Этот античит жрёт 25-30% ещё проца сверху.
Пиздец, ты на каком наречии общаешься?
Вообще новая база выглядит шибко приятней старой. Гуляющие неписи имеют больше анимаций, а не просто пропадают где-то или ведут вечный патруль. Расположение точек интереса сильно компактней что упрощает жизнь значительно.
Мне только не понравилось в очередной раз месить грязь на пару с жиротодусом и барротом нового разлива.
Мне только не понравилось в очередной раз месить грязь на пару с жиротодусом и барротом нового разлива.
Да, она у очень удобная, все под рукой, не надо бегать по этим лестницам и лифтам. Ещё и появляешься не в жопе, а сразу недалеко от мастерской и столовой, не надо долго бежать до лифта, как на старой базе
Варит Великий Суп?
длс конченное, конечно, в плане сложности монстров, половина теперь стали как финалковский бегемот, сносят полшкалы одним ударом и ковыряются полчаса, еще и сбегают по 10 раз за миссию
Ну уже в монстер хантере на сложность жаловаться... Они с первой части такие.
Я не знаю, какие они там с первой части и "жалуюсь" конкретно на дисбаланс айсборна по сравнению с оригинальной игрой, которую прошел без особых проблем, а в этой компании 99% времени это лежать лицом в пол и зелья пить или за монстром бегать. А в кавычках, потому что я нихера не жалуюсь, а сообщаю свои ощущения от длс, вот и все.
То есть наконец завезли настоящий мх
Вот-вот, я в свое время когда "3rd" вышел, тоже удивился с чего это они его настолько проще сделали в сравнении с "фридум юнайт". И "ворлд" тоже пробежал без каких то особых проблем - можно жрать на ходу(!), у всяких длинных мечей "увороты" бесконечные и прочее. Вот доберусь, посмотрю как оно там в "айсбёрне". Ох, тряхну стариной. Добраться бы только.
Потому что юнайт была ремейком двойки. У нее японское название Ultimate 2nd. А вот трёшка это уже была полностью новой и соответственно более облегченной. Плюс в юнайте G ранги квестов были и шмот поднимался с 7ки до Г ранга , а в трёшке их уже выпилили.
Ремейк наверное сильно сказано. Там и времени между ними не так что бы дофига. Я бы сказал - изрядно расширенное издание. Кстати про то же прохождение - в юнайте в процессе прохождения не было (могу названия сильно переврать) Фаталистов, Лавизиота, Уканлоса, Акантора, Яматсуками ("осьменог" зеленый), вроде даже Шен Гаорена (а вот Лао шанг вроде был. Или нет?). Из сколько-нибудь говнистых заданий на одного, было разве что арена с двумя Раджангами одновременно, которая открылась через хрен знает какое время после прохождения сценария. Ну как одновременно, после начала боя, второй выпрыгивал через определенное время (или через определенный урон?) и пофиг, успел ты первого нагнуть или нет. Ну ты и гад - я наверное юнайт на компе сначала запущу раньше чем айсбёрн. Чувствую пинать меня там будут беспощадно.
Прошёл мх - это когда ты всех архтемпред элдер драгонов ебанул, а не просто сюжеточку зарашил в говношмоте с раталоса. Потому что если ты их ёбнул - у тебя охуенно мощный билд (и не один), с которым ты убиваешь практически любых боссов за 5 минут максимум. Соответственно монстры в новом аддоне на порядок сильнее должны быть, чтобы у тебя был резон выкинуть нафармленный ранее шмот и собирать новый.
Ну ты правильно все понял, я прошел сюжеточку в говношмоте, и прохожу новую ровно в том же говношмоте, но уже мастер ранга. Вроде ни в стиме, ни в самой игре нет огромной надписи "играть в длс можно только задротам с топшмотом, который мы, кстати, немного урезали в плане заточки, но вы там держитесь".
Тебе дали новый ранк шмота, который даже по простым цифрам лучше чем старый.
На летающей палке вообще жопу рвут - если раньше старые монстры сбивали в полете только конкретными попаданиями, то сейчас от некоторых новых теряешь воздух и половину хп от любого контакта с поверхностью тела.
Не согласен. Эта версия казуальная хрень, потому что тебе дали кошку с помощью которой можно каждый раз бить монстрятину головой об стену и вносить дамаг в лежачего. Большинство файтов не сложные они просто выбешивают тем что противники это теперь зайцы прыгающие, но это вообще сводится в ноль щитом с гвардом 5, потому что ты танчишь абсолютно всё. Ну а если ты не хочешь подстраиваться под стиль босса чтобы эффективнее его отделать, а хочешь на горне мелодии насвистывать, то извини, страдай. Про поломанность Яда вообще говорить не хочется.
А вот тут поподробнее, что не так с ядом? Мне правда интересно. Когда травят тебя - ад и боль, но когда врага, что-то не сильно заметно.
половина теперь стали как финалковский бегемот, сносят полшкалы одним ударом и ковыряются полчаса
-Ну айсборн как бы по сложности идет полсе событий оригинального мх.
Читай ты надрочился с обычными мобами,потом отпиздил елдеров и в елдеровской снаряге,билдами и прямыми руками идешь в айсборн пиздить айсборновских монстров чтоб с них делать снарягу и пиздить еще более злых айсборновских мобов.
Тоесть типичный типичный мх ничего нового,клуб любителей ваншотных мобов 2 локации вверх.Где мои плащи и обмазывания камнями на уворот?Хотя я предпочитаю другую тактику Бенни Хил -идешь в пати,один драконит моба и делает ран сру зе хилс а 3 дубасят моба и контролят атаки по площади,если моб переключается на другого игрока то идет рокировочка но правила те же.Но никто не отменяет того факта что всю пати может снести дыханием лунастры или другой атакой по площади.Так что билды,шмот,пати и гриндить.Мх же.
Fire for the hills pick up your feet and lets go
Head for the hills pick up steel on your way
And when you find a piece of them in your sight
Fire at will don't you waste no time
-Ну айсборн как бы по сложности идет полсе событий оригинального мх.
Читай ты надрочился с обычными мобами,потом отпиздил елдеров и в елдеровской снаряге,билдами и прямыми руками идешь в айсборн пиздить айсборновских монстров чтоб с них делать снарягу и пиздить еще более злых айсборновских мобов.
Тоесть типичный типичный мх ничего нового,клуб любителей ваншотных мобов 2 локации вверх.Где мои плащи и обмазывания камнями на уворот?Хотя я предпочитаю другую тактику Бенни Хил -идешь в пати,один драконит моба и делает ран сру зе хилс а 3 дубасят моба и контролят атаки по площади,если моб переключается на другого игрока то идет рокировочка но правила те же.Но никто не отменяет того факта что всю пати может снести дыханием лунастры или другой атакой по площади.Так что билды,шмот,пати и гриндить.Мх же.
Fire for the hills pick up your feet and lets go
Head for the hills pick up steel on your way
And when you find a piece of them in your sight
Fire at will don't you waste no time
Но... новая снаряга? Ничто не заменит в моём сердце билд трусливой черепашки из Урагаана с лечащим копьём из огурца, которая не может заблокировать только ульту АТ Лунастры и Метеор. И с которым я прошёл буквально всю игру до Айсборна...
Ты страшный охотник! Я тебя уже боюсь )
Я же предпочитаю милфошмот с золотого дракона с вкачкой на на ауруи жизнь и в пати отрыгиваю роль хиллера\стрелка.
Может это ты рукожоп? Я такой проблемы вообще не встречал в айсборне, только на шаре ишвалде сильно охренел
Вот этим и заканчивались споры на тему - "а я в вот настолько позорной шмотке на /имя монстра/ ходил".
- Да я на него голый ходил!
- Да я на него голый ходил!
Банный костюм в игре - это мультидоспехи, которые меняют внешний вид брони без изменения характеристик. У дамочки под тряпками наверняка полный латный доспех. Я вот тоже скрыл свои уродливые латы, бегаю в одних портках по снегу
Во второй и третьей отдельными были - давали скилл, который увеличивал награду за задание и еще что то, вроде как костюм из легианы в world.
Вот пока играю, меня вымораживают 2 новых босса: виверна с головой тираназавра и белая виверна с бивнями моржа. Как по нормальному этих тварей мочить - непонятно. Они постояяно совершают рывки, постоянно бесятся, постоянно сносят дофигища здоровья...какие-то адовые создания.
Tigrex и Barioth
Сам пока чести не имел с ними познакомиться, но тигру еще с прошлых частей ненавидят ... как и обезьяну
Сам пока чести не имел с ними познакомиться, но тигру еще с прошлых частей ненавидят ... как и обезьяну
Эээ... Ты тигру не трогай, тигру все любили - из нее первая адекватная шмотка раньше была с полной защитай от крика и, если память не изменяет, минимальным добавлением "заточки" или игнорированием небольших "отскоков" оружия. Все говорили - тигра говнистый, но шмот из нее у меня будет по любому. Лицо второй части между прочим. Конкурент по эпичности на экране разве что Наргакуга.
Наргакуга здесь тоже есть, и она тут ещё более ебанутая, чем тигра. Впрочем, вскоре появляются ещё более злоебучие монстры
Самые злоебучие, одна еще летает, а вторая просто игнорирует любую дистанцию своими прыжками.
Да Тигрекса раньше нужно было просто блокировать. Хотя бы тем же большим мечом.
Понял-принял, буду блокировать насекомым.
Ловушки + статусы пробовал?
3 электрических и ямы, потом нужно бежать за новыми в лагерь...такая себе игра получается + вспышки на них работают от слова "хренова".
А зелья выветриваются за 1-2 локации битвы с ними.
Играю с выкидным мече-топором.
А зелья выветриваются за 1-2 локации битвы с ними.
Играю с выкидным мече-топором.
Если по старой тактике, то обмазываешься щитами и затыкиваешь из глухой обороны.
Это что, снова как с кирином и копьепушкой? Сиди за щитом и порой тыкай ему в морду, когда он набегается вокруг и наконец на секундочку перед тобой остановится...грусть...
Кажется по сравнению с прошлыми играми он стал немного быстрее. Но поведение точно такое же. Изучишь поведение, вполне сможешь и без щитов идти. Хотя тут, наверное, команда нужна послаженней.
Незнаю как сейчас, но раньше на тигру тупой урон действовал дичайше - то оглушения, то с ног сбит и скулит. Еще он, опять же раньше, при попытке с разбегу в тебя вцепиться, мог воткнуться в скалу своей хваткой на нескромное время - гарантированная потеря хвоста). А лавушки и всякие вспышки с каждым новым применением действовали на меньшее время, так что одна-две как говорится мастхэв, а дальше уже нерентабельно. Так что изучение повадок, да. Люди его молотами изничтожали беспожадно, а я вот с молотом не дружил. Я его бил "дудкой" (половина соло игры на хай ранге с "дудкой". Нет, я все еще считаю что я не сумашедший) из Блангонги или ганлэнсом. Но ганлэнс ооочень медленный, и на высоких рангах во время не уложиться никак.
Вообще замечал, что одогаронов и тигрекса можно спокойно из одного опрокидывания выкинуть сразу в другое простым спамом атак. Одогаронов иногда получалось до трех раз подряд - они плохо держат удар, когда у них нет возможности носится по всей карте. Это притом, что я играю на палке с жуком.
Но Кирин же унылый
Млять...как бы, как так-то?!
Билд в конце посмотри. Плюс покров на уворот. Правда я так и не понял, кирин не закаленный был?
Дальше монстры будут ещё более быстрыми и злобными, вдобавок будут разливать всякие нехорошие эффекты вокруг, от чего к ним даже не всегда получиться подобраться для удара. Пора подбирать экипировку для каждого монстра, пройти с универсальным билдом можно максимум до вопящей Легианы, а далее надо будет подбирать тактику и экипировку для каждого монстра по отдельности, иначе хрен пройдешь
Броню и камни ещё ладно...но оружие...не говори что придётся менять оружие!
Ну оружие тут уже на тебе, я вообще играю мечом и щитом, который многие считают всратым, но против этих резких как понос ящериц помогает - быстро бьёт, можно бить щитом по наглой морде, комбо позволяет запрыгивать на спину. Ещё есть возможность бесконечного комбо, который можно прописывать, когда ящерица получила по морде и валяется кверху брюхом. Ещё он очень быстро убирается и достается, и с ним быстро уклоняешься. Но урон конечно копеечный, надо подбирать ещё нужную стихию, иначе будешь каждой тычкой набивать по 30-40 урона
А, ну ещё этот мелкий щит блокирует с мизерным уроном почти любую физическую атаку, если хватает выносливости. Правда лучше этим не злоупотреблять, но того же тигрекса проще заблокировать, чем уклониться
Из того что я использую и мне нравиться: выкидной клинок-топор, два клинка, меч и щит, лук, копьё для полётов над врагом. Так что думаю смогу принаровится )
хп +3, атака +4, крит шанс +7, расстояние кувырка +3 и божественная защита или как там на шанс -50% урона +3 и аппетит +2 и катана защитника 5 - вот с этим и сотнями мегазелий прошел всех. Тактика такая: бьешь, получаешь в лицо, убегаешь, жрешь зелье, бьешь и по кругу. Обычно 10 мегазелий хватает до того как босс убежит, тогда в лагерь за новыми, но на финальном нужен транспортировщик.
Белой виверне моржу надо сломать когти на лапах, тогда когда он прыгает он будет поскальзываться в это окно можно дать одну две атаки, дополнительно на карте где он шляется есть пара естественных ловушек в которые его можно загнать если он попал на нужные части карты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хорошо что играю на православном куне.