физика тут ни при чем. полагаю, что в формуле урона мелькает либо время полета до земли, либо высота начала атаки.
наличие в формул урона массы экипировки(если используется в игре) или каких-то бонусов от вещей так же возможно.
наличие в формул урона массы экипировки(если используется в игре) или каких-то бонусов от вещей так же возможно.
Всё сосвсем не так: нет в Монхане высчитывания длительности полёта. Просто у Большого меча долгая зарядка атаки, и по времени полёта вниз он как раз заряжал полную (а после специального визуального эффекта сработавшего 3 раза сильнее она уже не будет становиться). А внизу уже полудохлый монстр, которого поймали в ловушку и у него оставалось нуууу, примерно 300 HP (а это один удар заряженным полностью ГСом)
Ты убиваешь всю магию, BlinkRaven!
Я в эту серию играю ещё с первой части, пропустил только те, что были на DS'ках. Поэтому я вкурсе. что говорю =)
Как говориться, хороший понт дороже - денег )))
Мой опыт игры в МХ говорит мне, что если монстр полудохлый - значит он наполовину жив. А если он наполовину жив, с ним еще 7 минут по карте бегать минимум.
В последней части немного поменяли механику определения количества жизней у монстра (если без чит програм всяких на показ HP), так сказать для казуалов. Теперь монстр же не только начинает сваливать прихрамывая, но и возле карты есть его иконка, а под ней что-то типа пульса. И чем он слабее, тем ближе монстр к смерти своей. Ну и плюс черепок, тоже означающий, что монстра пора ловить. Есть ещё вероятность (полного видео по охоте на этого монстра я не видел, так что точно не скажу), что его усыпили внизу, чтобы он получил больше урона от удара во сне.
В Dragons Dogmе учитывается сам вес персонажа и вес эквипа на нем.
тут игра куда тупее ... можно сказать "оффлайн MMO", максимально уЙОбещный "как бы сюжет и как бы квесты" и довольно таки посредственный геймплей без какого-то разнообразия, тупо упор на гринд ... собственно, учитывая что эта игра относительно популярна и нравится людям - это хороший показатель того, каким говноедом является "среднестатистический потребитель" (не на столько хороший показатель, как какой-нибудь фоллаут 4, но все же)
А Догма не такая?
Догма по сути вообще копирка Монхана, только сеттинг сменён на средневековое фентези.
по большей части да, сюжеты/диалоги = что они есть, что их нет ... мелкие "рпг детали", вроде торговой составляющей, лута и т.п. тоже на низком уровне (но тем-не менее это было еще более всрато в ведьмаке 3, а это рпг года у народа), но неплохая вариативность врагов, (кажись) классов/профессий", которые меняются в ходе одного прохождения и эпичный саудтрек на боссах/локах делают геймплей вполне себе занимательным (в монстр хантре он же геймплей = говеный ОДНООБРАЗНЫЙ гринд от начала и до конца), так что все же догма получше будет, как ни крути
ну и если в 2х словах, то: догма это конечно то еще говно но своя изюминка у нее есть (если бы и остальные аспекты были бы сделаны качественно, а не консольно-шаблонно, то была бы и вовсе шикарной)
ну и если в 2х словах, то: догма это конечно то еще говно но своя изюминка у нее есть (если бы и остальные аспекты были бы сделаны качественно, а не консольно-шаблонно, то была бы и вовсе шикарной)
Это проблема вообще всех гриндилок. От этого никуда не деться. Легче скопирнуть у соседа, чем полностью делать что-то новое. Тем более японцы, они умеют делать "заразные" игры.
Как гриндан - такая же тупая. Но чувства, которые испытываешь, когда твоя магичка докастовывает Гранд Болид в, казалось, уже проигранной битве...никаеие мх и рядом не валялись.
Я помню как заливал весь последний этаж кипятком когда бежал от смерти без фонаря.
Да, а еще когда я наконец понял как ее убивать, то бегал уже за ней, а она все сваливала недобитой
ну чо народ, погнали нах*й ! ЁБАНЫЙ РОТ...
*ранарод
https://clips.twitch.tv/ConfidentObedientJaguarSoonerLater
LEEEEEROOOOOOOY
Чуваааак... блин... ностальгия жеж!
Только MDK тут неуместен, он в конце парашют всегда раскрывал, из ремней, 4х шт, и оно еще и работало вопреки законам физики.
Саечка за испуг.
Iron Pinnacle! Только вчера это видео глянул.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Думаю с таким же успехом, слабый герой мог бы нанести 15 урона с такой же высоты )))