ненавижу в играх маленький FOV. у меня от такого начинает болеть голова и ощущение тошноты появляется.
Ага, когда вышел xbox и все начали клепать игры с FOV как для телевизора на расстоянии пары метров от тебя, было очень тяжело. Сейчас попроще стало, и чаще стали позволять регулировать этот параметр.
А, ну и все-таки когда широформатные мониторы стали нормой, стало в разы получше.
Ощущение примерно похожее на клаустрофобию, такое ощущение будто тебя сжали стенами по бокам. Не смог из-за этого перепройти Medal of Honor 2010, который проходил давно ещё, тогда чот будучи помладше не заметил, сейчас вообще тошно
Это не клаустрофобия, а скорее реакция организма на сужение поля зрения также как и на поперечную качку. Организм "думает": "что-то
уж больно хуёвое изображение, наверное этот мудак токсинов объебошился. Пусть поблюёт" Ну или как-то так.
уж больно хуёвое изображение, наверное этот мудак токсинов объебошился. Пусть поблюёт" Ну или как-то так.
Ну хз, блевать не тянуло ещё, просто будто в тисках зажало.
Ну, учитывая, что нормальный угол обзора (двумя глазами + переферийное)является 120-140 градусов как раз, то ставить данное значение вполне уместно.
Это какой уровень бреда?
В известных мне математических либах при построения матрицы проекции FOV всегда вертикальный. В этом убедится, достаточно поменять соотношение сторон в настройках. Меняться будет только горизонтальный охват, а вертикальный останется зафиксирован.
Уровень бреда: "программист игрового движка".
Уровень бреда: "программист игрового движка".
Я рад за вас, но обычно 90 в настройках значит что игрок будет видеть на экране 1/4 круга, а не почти 1/2.
Это уже особенности UX конкретного движка. Проверил у нас - FOV вертикальный, но к нему применяется константный коэффициент, что бы казаться горизонтальным в интерфейсе.
Вы меня похоже не поняли, но я вас понял. Думаю что-то дальше обсуждать смысла нет
>> Меняться будет только горизонтальный охват, а вертикальный останется зафиксирован.
А вот тут ты какую-то херню порешь. Обычно aspect ratio фиксируют, чтобы он соответствовал фреймбуферу, тогда при изменении FOV будет меняться оба, как ты говоришь "охвата"
Но FOV обычно действительно соответствует только вертикали
А вот тут ты какую-то херню порешь. Обычно aspect ratio фиксируют, чтобы он соответствовал фреймбуферу, тогда при изменении FOV будет меняться оба, как ты говоришь "охвата"
Но FOV обычно действительно соответствует только вертикали
Запусти игру, которая может в оконный режим с произвольным размером окна да подвигай. Вертикальный FOV меняться не будет. Только горизонтальный.
Ааа, ты имел в виду сжать/растянуть само окно? Тогда если стягивать/сжимать окно вертикальный FOV меняться не будет, а только горизонтальный.
Я просто недопонял, что ты имел в виду.
Я просто недопонял, что ты имел в виду.
Уровень b. Red.
Какой то новый уровень
Как правило, FOV меряется по верекали.
Так, что если плоскоть картинки действительно 16:9 (например если на телеке играть), то bad_news действительно прав.
bad_news действительно странно это написал. Думаю что он имел в виду то, что 90 в настройках означают 90 по вертикали, а по горизонтали будет иное значение, пропорциональное отношению сторон.
Так, что если плоскоть картинки действительно 16:9 (например если на телеке играть), то bad_news действительно прав.
bad_news действительно странно это написал. Думаю что он имел в виду то, что 90 в настройках означают 90 по вертикали, а по горизонтали будет иное значение, пропорциональное отношению сторон.
Тут конечно важно, что это обычно FOV меряется по верекали. В конкретной игре это может быть вообще что угодно, хоть попугаи.
Альтернативный способ измерения EugeneBrick ниже написал
Альтернативный способ измерения EugeneBrick ниже написал
Воистину так
90 по горизонтали и 90 по вертикали. Но формат экрана режет вертикальный угол и получается 90 к ~50 при 16:9 и 90 к ~75 при 4:3
Что это за логика? Между тобой и экраном есть расстояние, чем оно больше тем меньший FOV нужно ставить для комфортной игры, поэтому на консолях часто fov 60 а на пк 90 и выше (в зависимости от монитора).
На консолях fov 60, что бы не грузить железо лишними элементами, там каждый кадр на счету.
ну у думгая часть обзора шлем может обрезать
Я в ку3 всегда играл на 120, друг на 145 и ему было норм, хотя я никак не мог понять как в этом сверхбыстром искаженном пиздеце целиться. Наверное дело привычки
В q3 максимум 130
возможно, но в конфиге было прописано 145
На старом поколении консолей для меня после игры на пека это было больно, особенно когда оружие почти во весь экран....
DOOD.
Всегда выставляю максимально возможный FOV, ибо с иллюзией того, что персонаж двигается очень быстро, играть приятней.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться