Ctrl+Alt+F4
Shift+Ctrl+T )))
Для тех, кто в M&B не играл, этот чит убивает всех врагов на карте, я поскакал
В браузере возвращает потерянную страницу Т, а в МБ как вернуть всё назад не знаю... чтобы вернуть феникса и дракона. Я бы поиграл в токое))) Представить только - штурм замка лучниками на грифонах, за собой на драконе, сопровождаемым верным фенексом... ЭээХ!
Насколько я помню, самые имбовые всегда были Кергитские лучники.
Они просто уникальны своей мобильностью, но на осаде всадники соснут у вейгиров, ибо у последних адовый дальнобойный урон.
Я сужу по параметру владения луком. У кергитов значение очень высокое из за сложности стрельбы из седла. Т.е. в осаде, будучи пешими, они будут лучшими по показателям меткости.
Суди. У вейгиров 140, у кергитов 130, а стрельба с седла на пеший бой не влияет абсолютно.
https://mountandblade.fandom.com/wiki/Khergit_Veteran_Horse_Archer
https://mountandblade.fandom.com/wiki/Vaegir_Marksman
https://mountandblade.fandom.com/wiki/Khergit_Veteran_Horse_Archer
https://mountandblade.fandom.com/wiki/Vaegir_Marksman
Да, ты прав. У Вегиров значение больше.
P.S: Но вегиры все равно сосут в открытом поле. Так что я отдаю предпочтение подвижным конным лучникам, нежели дополнительным 10 очкам владения луком.
А для осады лучше подойдут Родокские снайперы. У них хоть есть павезы, они хорошо прикрывают от стрел.
P.S: Но вегиры все равно сосут в открытом поле. Так что я отдаю предпочтение подвижным конным лучникам, нежели дополнительным 10 очкам владения луком.
А для осады лучше подойдут Родокские снайперы. У них хоть есть павезы, они хорошо прикрывают от стрел.
Ну в поле точно нибыло лучше за свадийских рыцарей
Mount & Blade в теги
Какие ещё свадийские грибы, он же из мода про Европу.
Как можно собрать 5 к лучников.ладно там бы скелеты были еще поверил)
Т.е. полтора косаря грифонов тебя не смущают?
А вообще, в тройке внешние жилища увеличивают и прирост существ в замке. Так что, если у чувака 3-4 Замка и 3-4 внешних жилища тех же лучников, то прирост там будет весьма и весьма существенный. Опять же, статуэтка легионера и все дела...
А вообще, в тройке внешние жилища увеличивают и прирост существ в замке. Так что, если у чувака 3-4 Замка и 3-4 внешних жилища тех же лучников, то прирост там будет весьма и весьма существенный. Опять же, статуэтка легионера и все дела...
З.Ы. только сейчас обратил внимание. Они же, мать его, НЕ УЛУЧШЕНЫ! Какого, простите, хрена?
Судя по архангелам и фениксам там минимум 25 неделя идет. Плюс если это HOTа и карта мкаксимального размера с кучей жилищь, замков и утопий. То достаточно нетрудно, особенно если ихз беречь с самого начала.
Они могли присоедениться благодаря дипломатии.
Поэтому и не улучшены как вариант.
Поэтому и не улучшены как вариант.
Дипломатией переманить нейтралов - легко. На это указывает и негрейдженность - какие были, тех и передипломатили. Зоопарк разных замков, опять же, характерен для дипломата.
Либо холмы выглядят как Лотеринг, либо фантазия у авторов одинаковая.
Блин, для меня эта картинка прям олицетворение мыслей - добраться ли таки до аддона HOMMO который все так хвалят, или зарубиться в M&B? Вот прям терзания. Кстати, пользуясь случаем - что сейчас есть хорошего из M&B модов, что бы стабильно и с балансом? И без эльфийских автоматчиков.
Испания. Не русифицирована. Но! НО, млять!!!!!!
1. На карте боя можно позвать своего коня, если он не убит - свистом. При осаде говорят, что коняшка ниможет, т.к. ранетая.)))
2. Офигенно проработан национальный вопрос. В одних горах тебя будут тискать упоротые баски , в других каталонцы, в Андалусии андалусские конные бандиты, около Кордовы - мавританские (если не ошибаюсь).
3. Португалы, как всегда читеры. Захватил всё, они шатались по карте по одному со скоростью 18-ть и грабили деревни, сука!!! Не исчезая. Видимо создателей, как и в Европе 1200, не отпускает реальная карта Иберии.
4. Можно построить войска не только на пехоту-стрелков-конников, но и количеством шеренг от одного до дохуя. При этом такими делами можно заниматься на карте лагеря. Я, ради интереса, построил в три фаланги 260 бойцов - пять рядов конников, пять пехоты и пять стрелков. ТЕМА!!!!
5. В начале боя в атаку сразу идут только бандиты. Армии сперва строятся, а потом не особо торопясь сближаются. Исключение - очень маленькие карты, но таких мало - только в лесу в предгорьях. Т.е. полная возможность построить войска и занять удобную возвышенность. Ставишь на гребень стрелков в два-три ряда (от крутизны склона), ниже фалангу пехоты, а на фланг кавалерию клином. Ждёшь. Когда стрелки выбивают нах половину врагов, вражеский лорд идёт в атаку. Выносишь лично (или он тебя, тут лорды не совсем мальчики для битья, хоть и не имбы, как в Руси XIII). Потом кидаешь в атаку кавалерию и она топчет уцелевших. Кровяка ручьями, попоны в крови, сам в крови, жизнь прекрасна.
6. Соответственно есть ещё построения клином и т.п.
7. Команды голосом - букаффка, а он по испански разное прекрасное типа "вамос", "атакада де амиго" и т.п.
8. Красивые города. С учётом колорита.
9. Красивые лица женщин. После Бритвальды - просто кайф.
10. Сложная экономика.
11. Куча гербов, гербового оружия и т.п. Короткая кольчужка, наконец-то, не самое сильная на свете бронька.
Ну и т.п. - писать устал.
КОроче, неиство рекомендую!!
1. На карте боя можно позвать своего коня, если он не убит - свистом. При осаде говорят, что коняшка ниможет, т.к. ранетая.)))
2. Офигенно проработан национальный вопрос. В одних горах тебя будут тискать упоротые баски , в других каталонцы, в Андалусии андалусские конные бандиты, около Кордовы - мавританские (если не ошибаюсь).
3. Португалы, как всегда читеры. Захватил всё, они шатались по карте по одному со скоростью 18-ть и грабили деревни, сука!!! Не исчезая. Видимо создателей, как и в Европе 1200, не отпускает реальная карта Иберии.
4. Можно построить войска не только на пехоту-стрелков-конников, но и количеством шеренг от одного до дохуя. При этом такими делами можно заниматься на карте лагеря. Я, ради интереса, построил в три фаланги 260 бойцов - пять рядов конников, пять пехоты и пять стрелков. ТЕМА!!!!
5. В начале боя в атаку сразу идут только бандиты. Армии сперва строятся, а потом не особо торопясь сближаются. Исключение - очень маленькие карты, но таких мало - только в лесу в предгорьях. Т.е. полная возможность построить войска и занять удобную возвышенность. Ставишь на гребень стрелков в два-три ряда (от крутизны склона), ниже фалангу пехоты, а на фланг кавалерию клином. Ждёшь. Когда стрелки выбивают нах половину врагов, вражеский лорд идёт в атаку. Выносишь лично (или он тебя, тут лорды не совсем мальчики для битья, хоть и не имбы, как в Руси XIII). Потом кидаешь в атаку кавалерию и она топчет уцелевших. Кровяка ручьями, попоны в крови, сам в крови, жизнь прекрасна.
6. Соответственно есть ещё построения клином и т.п.
7. Команды голосом - букаффка, а он по испански разное прекрасное типа "вамос", "атакада де амиго" и т.п.
8. Красивые города. С учётом колорита.
9. Красивые лица женщин. После Бритвальды - просто кайф.
10. Сложная экономика.
11. Куча гербов, гербового оружия и т.п. Короткая кольчужка, наконец-то, не самое сильная на свете бронька.
Ну и т.п. - писать устал.
КОроче, неиство рекомендую!!
эхх...а я ток начал в Calradia 1417, но... вот умеешь же заинтриговать)
ЯННП, но это круто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться