Я никогда не брал Малкавианина. В чём здесь проблема?
Жаннет из клана малкавиан. А тореадоры, если я ничего не путаю, ценители искусства.
Не для Малкавианина, а для Тореадора. Нижняя надпись должна быть над стульями.
Малк развлекается заставляя тореадора выбирать между резкой картин и кражей пожертвований.
где-то я видел описание тореадоров не как ценителей искусства, а как ценителей прекрасного. в том числе могут встречаться, скажем так, извращенные взглдя на прекрасное: если порезы на картинах оставленные ножом это прекрасно -картинам пиздец.
Оу, тогда стоит попробовать, ведь для них полностью переписаны диалоги (ну где такое сейчас встретишь)
Насколько помню, за Малкавиан лучше не стоит начинать знакомство с игрой, так как реально диалоги превращаются в полунамеки, фарс, спойлеры, иносказания, а когда играешь впервые в какой-то лютый бред. А вот для второго прохождения - просто треш и угар) Понимать все эти полунамеки, проходить моменты с дергающимся глазом и мыслью "А че, так можно было"
Двачую господину выше. Начал играть за Малкавиан, сидел в постоянном ахуе и непонимании, какого же, мать его, хрена, вокруг творится.
Не или а и ибо экспа под ногами не валяется.
ловите манча!
Это не прихоть, а суровая необходимость. Ибо игра в начале довольно хардовая.
Тореадоры - ценители прекрасного, а не картин. И в картинах из Noir я особой эстетической ценности не увидел.
Ты не тореадор. Но что-то всё-таки в тех картинах было.
Ну тут все так же, как и с безумие Малков. Все индивидуально. Каким-то Тореадорам они будут ценными, какие-то больше оценят другую сферу культуры. А в чем проблема с деньгами я и вовсе не знаю.
В игре клановая слабость Тореадоров (ступор при виде прекрасного) заменена на удвоение изменений человечности. Кража денег приводит к потере человечности, что для игровых ториков особенно ощутимо.
Справедливости ради, при этом в старом Мире Тьмы представитель тореодоров в Камарилье был довольно близок ко дну человечности. Да и некоторое время у Шабаша лидером был тородор.
Чё ты здесь делаешь, дедуля?
Да ладно не такая уж она и старая
Дата выпуска в Соединённых Штатах Америки 16 ноября 2004
Ей как бы 15 лет уже.
Ей как бы 15 лет уже.
Ну и? этого как бы не достаточно чтоб считаться старой тем более для РПГ или у нас теперь всё что старее 5 лет "уууу я помню про это древние предания", если не выпустили ремастер?
А сколько должно быть лет игре, что бы она считалась старой?
Я уже встречал "дедов", которые вспоминали древние времена их буйной молодости когда они проходили Скайрим, вот это игра была, сейчас таких уже не делают...
А что, новые поколения в принципе не могут заинтересоваться старыми играми?
особенно на фоне того шлака, который выпускают сейчас
Куча шлака была всегда, просто со временем она забылась. Точно так же и сейчас выпускают достойные игры.
Вот вот, достаточно хотябы по ромсету игр nes пробежаться, еще и с учетом того, что Нинка следила, чтобы уж совсем откровенного шлака не было
Комьюнити игры живо и активно, выпускает всякие патчи и билды, улучшающие игру и добавляющий вырезанный раннее контент. Также после анонса второй части, интерес всколыхнулся и за пределами комьюнити, на ютуб-каналах разных игровых сайтов, и просто блогеров-обзорщиков/летсплееров, стали появляться видео про лор и особенности VtMB в частности, и Мира Тьмы в целом. Да и пятая редакция Мира Тьмы вполне себе популярна, правда по-сравнению с третьей редацией, конечно уг, но тем ни менее. Так что, даже не зная про игру, сейчас как-раз довольно легко наткнуться на неё, так как она как раз переживает свой ренесанс, так сказать.
хм... какой резон играть в третью редакция если есть "четвертая" - V20 ?
Правильно порезать картины тоже искуство
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться