А можно название книжечки?
Да хорош, уж ты-то полюбому знать должен.
Эндрю Лумис "Забавы с карандашом"
Эндрю Лумис "Забавы с карандашом"
Как то не сложилось, стоящая?
Не знаю, сможешь ли ты там что-либо новое для себя подчерпнуть . У тебя уровень повыше моего.
Я пока подробно ее не прочитал, так пробежался и решил по порядку читать и рисовать. Могу сказать, что похоже на основы основ для шаржистов, много внимания голове (мультяшной).
Но она короткая, если не заморачиваться на упражнения, то можно за часик не спеша прочитать и решить, надо ли тебе что-то из нее для тебя.
Я пока подробно ее не прочитал, так пробежался и решил по порядку читать и рисовать. Могу сказать, что похоже на основы основ для шаржистов, много внимания голове (мультяшной).
Но она короткая, если не заморачиваться на упражнения, то можно за часик не спеша прочитать и решить, надо ли тебе что-то из нее для тебя.
Это только база описывабщая принцип, который ты можешь применить к любой голове.
Это-то да, но мне тяжело просто взять и прицепить, допустим, щеки к голове. Мне нужно знать, где там само мясо должно крепиться где должно быть сухожилие или мышца которые складку сделают... Но вроде в его следующей книге об этом поподробней описывается.
Что за "следующая книга"
И читай книжку внимательнее. Видно что ты многое упускаешь из написанного. Уделяешь больше внимания контурам, а не формам.
О, мои советы на практике.
Применяй систему к другим типам голов, плюс учи ее анатомию (Proko на ютубе например) и потихоньку будет лучше.
Применяй систему к другим типам голов, плюс учи ее анатомию (Proko на ютубе например) и потихоньку будет лучше.
Может тогда дашь инструкцию по дряхлению кожи? Сколько не смотрю на фотографии разных морщинистых стариков никакой явной закономерности в том как она дробиться не вижу.
Наверняка не знаю, но кожа она как складки на одежде, в каком то смысле. Где больше всего движения, там и больше всего складок. Типа на том же лице, обычно больше всего морщин вокруг рта(ибо он просто месиво из мышц), глаз и лоб.
Но могу предположить что есть разные типы морщин. Гдето кожа просто сама по себе обвисает и образуется новый "рельеф" или еще что.
Но в целом хз. В таких непонятных случаях ответ один - много надрачивать по фото и из жизни и потом получишь скилл интуитивно такие вещи чувствовать и мимикрировать рисунок под реальность так чтобы выглядело более менее натурально.
Если же тебе не на постоянке скилл нужен - тупо юзай рефы. Накопай несколько фото на хоторых ты находишь интересные тебе фичи и очень вольно копирой и комбинипуй их с разных фото(желательно по ходу дела анаоизируя как оно работает).
Последние два абзаца в общем то универсальный совет для рисования вообще всего.
Но могу предположить что есть разные типы морщин. Гдето кожа просто сама по себе обвисает и образуется новый "рельеф" или еще что.
Но в целом хз. В таких непонятных случаях ответ один - много надрачивать по фото и из жизни и потом получишь скилл интуитивно такие вещи чувствовать и мимикрировать рисунок под реальность так чтобы выглядело более менее натурально.
Если же тебе не на постоянке скилл нужен - тупо юзай рефы. Накопай несколько фото на хоторых ты находишь интересные тебе фичи и очень вольно копирой и комбинипуй их с разных фото(желательно по ходу дела анаоизируя как оно работает).
Последние два абзаца в общем то универсальный совет для рисования вообще всего.
Спасибо, но мои надежды на физико-биологический пошаговый инструктаж об этих механизмах тают на глазах.
Если ты о коже лица, то там в принципе можно выучить главные источники морщин: уголки рта, уголки глаз, переносица. На лбу простые длинные морщины почти параллельные, мешки под глазами становятся больше (как и нос), да щёки сдуваются. Вот вроде основное. Я сам люблю рисовать именно стариканов, так как деталей у них на лице намного больше чем у молодых людей и за ними можно скрывать кривые построения.
Очень слабые построения делаешь, обычного круга с крестом и схематичной челюстью недостаточно. Совсем. Очень советую порисовать обрубовку как закончишь Забавы с карандашом. Поймёшь где и под каким углом находятся плоскости лица. Обрубовку придётся рисовать много чтобы её изучить, но это однозначно того стоит. Я сам всё хочу за неё взяться, но как же лень. Не повторяй моих ошибок).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться