Необычно. Особенно концовка понравилась, мелодия будто растворяется в космосе,оставляя эхо от последних аккордов в холодной тишине.
Спасибо!
Нагоромождение звуков без явной темы уровня тяп-ляп и готово.
Есть совет, что можно с этим сделать? Идея была связана с подлодкой, как видно из названия и слышно из вступления
Суховато, как раз наоборот тема есть,а фишечек не хватает. Совет - слушать популярных/хороших исполнителей в этом и жанре (или в любом) и обогащать аранжировку. Sonic Academy - How To Make Synthwave with Timecop 1983 можно глянуть, есть в "нейтральных водах", первое, что в голову пришло.
Понял, что сухо слышу, не знаю пока что делать, я на мастеринге сконцентрировался тут, спасибо за ссыль, гляну!
Можно сделать тему и дальше начать её развивать, у тебя же бесконечно повторяются 4 ноты в разных тональностях. Местами есть подобие развития, но всё быстро скатывается обратно в 4 ноты.
ох уж эти 4 ноты)
4 ноты =/= 4 аккорда в разной последовательности
Больше половины! 4 из 7! Чем ты не доволен?
а уплочено за все 7
Не думаю что у меня бы вышло накидать последовательность больше чем из 4х аккордов в такт(я думаю ты про аккорды). Ну до конца ты скорее всего ты не дослушал, там их 5) Вцелом я понимаю к чему ты, в мэтров стиля целить пока не приходится, если послушать не топовых исполнителей(субъективно), окажется что там последовательности из 4-5 аккордов в 4/4.
согласен. Автор открыл для себя арпеджио и возомнил дохуя композитором. Совет стандартный - прослушайте музыку по эпохам и поймете, что такие простые мелодии должны обязательно получать "развитие", а не оставаться на одном уровне
Приятный трек, молодец
Спасибо!
Осо осо осо
Хорошо получилось
Тэк, пишу как могу, за правильность терминов не отвечаю.
0:26-0:39 - "задний" семпл хороший, мне зашёл.
1:18 - начало выхода из ямы ЗБС, но дальше мне не хватило агрессии.
1:58 - пошло на затухание. Как-то рано. Считай 65 секунды мы слушаем как трек заканчивается. Хуй знает, сомнительно.
В общем - трек не вызвал отрицательных эмоций, что уже хорошо. Продолжай, экспериментируй. Респект.
0:26-0:39 - "задний" семпл хороший, мне зашёл.
1:18 - начало выхода из ямы ЗБС, но дальше мне не хватило агрессии.
1:58 - пошло на затухание. Как-то рано. Считай 65 секунды мы слушаем как трек заканчивается. Хуй знает, сомнительно.
В общем - трек не вызвал отрицательных эмоций, что уже хорошо. Продолжай, экспериментируй. Респект.
Про агрессию абсолютно согласен. По поводу затухания - мне кажется что я и так его растянул, с другой стороны была идея в голове (все та же субмарина и борьба со стихией, и тп) и хотелось ее постараться донести. вцелом надо больше FX использовать, думаю, оттуда и агрессию и целостность вытянуть можно было бы. Спасибо за конструктив!
Хорошо прослеживается основная мелодия, низкие звуки способствуют. Насколько я знаю зацикленная мелодия со сменой "инструментов" самый популярный приём у начинающих, но именно такие мелодии мне и нравится. Концовка на мой взгляд как раз затянута, я про момент с затуханием.
А вот подлодку я не услышал, синтвейв этому не особо способствует.
А вот подлодку я не услышал, синтвейв этому не особо способствует.
Да, возможно, тема/жанр друг-другу не подходят, с другой стороны хотелось немного необычный сеттинг попробовать, получилось странно)
Мне нравятся такая музыка когда она развивается в течении трека, а не просто остается такой как в первые 60 секунд.
И этот инструмент на 0.39 слишком громкий, я понимаю почему, но он должен быть нежней или тише.
Может показаться, что synthwave агрессивный, но если ты послушаешь лучшее его треки - он очень бархатный и порезанный по высоким частотам.
3 минуты не нужно делать.
Без шуток, я понимаю почему вы делаете все треки по 3 минуты,(потому что так делают все), и есть возможность что человек на пятом кругу одной мелодии - полюбит ее. Такой музыке хватит 2 минуты с головой.
Mike Diva - отдает первые десять секунд на вступление, последние тридцать на чистое завершение без музыки основной части. (не тот жанр да, просто для примера, что не нужно много одной музыки)
У музыки Stellaris очень приятное звучание.
Вообще сложно критиковать музыку, если не знаешь референса, который слушал автор.
Good job anyway.
Это хорошая музыка.
И этот инструмент на 0.39 слишком громкий, я понимаю почему, но он должен быть нежней или тише.
Может показаться, что synthwave агрессивный, но если ты послушаешь лучшее его треки - он очень бархатный и порезанный по высоким частотам.
3 минуты не нужно делать.
Без шуток, я понимаю почему вы делаете все треки по 3 минуты,(потому что так делают все), и есть возможность что человек на пятом кругу одной мелодии - полюбит ее. Такой музыке хватит 2 минуты с головой.
Mike Diva - отдает первые десять секунд на вступление, последние тридцать на чистое завершение без музыки основной части. (не тот жанр да, просто для примера, что не нужно много одной музыки)
У музыки Stellaris очень приятное звучание.
Вообще сложно критиковать музыку, если не знаешь референса, который слушал автор.
Good job anyway.
Это хорошая музыка.
По поводу инструмента - пока не очень понимаю как его так завернуть чтобы достаточно выделялся (буду экспериментировать).
Stellaris больше эмбиэнт как мне показалось, но там есть граммотная аккордовая прогрессия, наверное это именно то о чем все пишут, тут мне надо тянуть базу во всю)
Mike Diva - тоже, как ты и сказал, жанр другой, я так понимаю что вопросы к слишком простой структуре трэка, то биш 3 части 2 из которых не достаточно различимы и в этом плане, наверное, стоило сократить до 2 минут. Ну а к частотке - работать и работать.. Спасибо за конструктив!
Stellaris больше эмбиэнт как мне показалось, но там есть граммотная аккордовая прогрессия, наверное это именно то о чем все пишут, тут мне надо тянуть базу во всю)
Mike Diva - тоже, как ты и сказал, жанр другой, я так понимаю что вопросы к слишком простой структуре трэка, то биш 3 части 2 из которых не достаточно различимы и в этом плане, наверное, стоило сократить до 2 минут. Ну а к частотке - работать и работать.. Спасибо за конструктив!
За Synthwave всегда плюс! Приятно звучит, продолжай развиваться!
Спасибо!
Мне лично нравится, ты учишься где по музыке ?
Я кста поставил на 1.25 и мне зашло даже больше
на 1.25 проиграши звучат так, как я хотел сначала, кстати)
Ты в плане муз образования? Самоучка, немного играл "рок/метал" в свое время, потому во многом использую боксы гамм, думаю это видно в простоте аккордовых последовательностей и арпеджиаторы это не скрывают)
Я как барабанер советую уделить больше внимания ритм-секции. Барабаны и бас выдают только скучное тыц-туц, а ведь ритм-секция - это то что слушатель чувствует, а не слышит, поэтому трэк может звучать бедненько, несмотря на натиск нот и приколов с синтами.
Как по мне, выйдет интереснее, если кое-где добавить ритм "пятнашки" с бэллом, модуляцию, и бас со своей темой... ну или бас с другой примочкой. Но с этим тоже главное не переборщить, ведь всё-таки слушатель ритм-секцию должен чувствовать, а не слышать.
В том случае, если ты специально делаешь ритм-секцию такой монотонной, рекомендую "подпридушить" синты, иначе получается, что они как плохой солист в хорУ - все частоты вянут под его натиском.
Как по мне, выйдет интереснее, если кое-где добавить ритм "пятнашки" с бэллом, модуляцию, и бас со своей темой... ну или бас с другой примочкой. Но с этим тоже главное не переборщить, ведь всё-таки слушатель ритм-секцию должен чувствовать, а не слышать.
В том случае, если ты специально делаешь ритм-секцию такой монотонной, рекомендую "подпридушить" синты, иначе получается, что они как плохой солист в хорУ - все частоты вянут под его натиском.
оп, не слушай этого портного. я как басист скажу, что в таком жанре не надо наворачивать с барабанами. это ж синтвейв. удели внимание звуку бочки и малого. малый звучит хорошо, а вот бочка звучит отдалённо, не хватает панчевости, тычка такого, ревер её отодвигает дополнительно. имеет смысл использовать 2 одинаковых бочки, одна более агрессивная с выраженной верхней серединой без ревера, но с компрессией, а вторая более мягкая, с приподнятым низом и ревером.
О прикольная тема с 2мя бочками, так и с лидом поиграться можно, спасибо!
вообще есть такая фича, называется она "параллельная компрессия", когда один и тот же инструмент выдаётся чистым звуком и в отдельный канал скомпрессированным, таким образом ты получаешь и мощную атаку и вжатый плотный звук от компрессии.
И ещё. Насколько я знаю, в подобной электронике в ударке используют так называемый сайдчейн, чтобы бочка всегда неизменно пробивала микс и была одинаково зычной и громкой независимо от того, что там в миксе творится. Я не услышал этого в твоём треке, либо ты используешь эту фичу не до конца правильно. Точнее не подскожу - не шарю.
И ещё. Насколько я знаю, в подобной электронике в ударке используют так называемый сайдчейн, чтобы бочка всегда неизменно пробивала микс и была одинаково зычной и громкой независимо от того, что там в миксе творится. Я не услышал этого в твоём треке, либо ты используешь эту фичу не до конца правильно. Точнее не подскожу - не шарю.
Сайдчейна нет, мне показалось что бочки было достаточно, вообще сайдчейн для ощущения ритма в том числе используется. Насчёт параллельной компрессии - спасибо, почитаю!
оп, слушай этого бэлзари-фли только в части бочки. Если динамика в мелодии есть - она должна быть во всех инструментах. Синтвэйв - это не 5-минутный соляк Арии и не концерт для скрипки Брамса. и то даже в этих примерах ритм-подложка развивается гармонично основному инструменту
Наверное на мастеринге чутка перебрал с низкими, относительно сбивок, наверное да, на лиде и бочке и разбавить томами, правда я оочень слабо представляю как могут зайти тарелки в данном жанре.
Не-не. я про тарелки и альты с томами ничего не говорил. В синте они не нужны. Бочка и малый - это наше всё. бэлл и хэт - для акцентов.
У тебя в мелодии есть какая-то динамика, развитие, только оно всё оседает на клавишах. А ведь композиция на клавишах не заканчивается. Предлагаю кое-где разнообразить ритм-секцию, но без перебора. Даже дробь с интересными акцентами сюда подойдет.
Впрочем, много чего подойдет. Рекомендую начать экспериментировать с барабанами. После того как я пересел с гитары и клавиш за ударные - за полгода ощутил развитие в плане музыки.
У тебя в мелодии есть какая-то динамика, развитие, только оно всё оседает на клавишах. А ведь композиция на клавишах не заканчивается. Предлагаю кое-где разнообразить ритм-секцию, но без перебора. Даже дробь с интересными акцентами сюда подойдет.
Впрочем, много чего подойдет. Рекомендую начать экспериментировать с барабанами. После того как я пересел с гитары и клавиш за ударные - за полгода ощутил развитие в плане музыки.
Присоединюсь к мнению, что вполне хорошая композиция. Даже дослушал до конца) Критиковать особо нечего.
Спасибо!
Трек очень приятный, уже на 3 повторе первые 10 сек режут слух, я не спец причину объяснить не могу, возможно есть смысл вырезать первые 5 сек, вам видней.
Поскольку автор хочет критики, то вот мое милипиздрическое "всратое" мнение. Не хватает шумов, i. e. частотного наполнения, отчего и звучит суховато. Как это решается не знаю, вроде как, "задроты" наполняют звук тонной инструментов и эффектов, которые не имеют особой роли, кроме как то самое наполнение, но это только догадка. В остальном звучит годно %high five%.
Спасибо, сам я тоже пока не знаю точно как это делается, надо покопаться.
Разрешаешь ли ты использование своих треков по Creative Common лицензии?
Пока нет, ибо не решил что с этим делать окончательно, собрать из этого альбом или оставить чисто как пробу и переходить к чему-то учитывая работу на ошибками, если что-то поменяется, выложу под Creative Common.
Судя по коментам выше тут все как минимум Циммеры и прочие Паганини, но я скажу что для начала это просто охуенно. Пиши еще!
А вот кстати очень даже и офигенно, держи спасибо!
Напишу как ощущается и думается.
Сам не слушатель такой музыки, но в целом понимание фактуры имеется. Может не достаточно примитивное звучание на которое претендует трек? Типа если бы это звучало в так называемом восьмибитном звуке, то ощущение было бы другое? Потому как синтюки и сэмплы звучат вроде как новые, современные, а аранжировка сделана в олдскуле, оттуда и диссонанс внутри меня. По гармонии промахов вроде нет, тут только вкусовщина. Арпеджио, лиды и прочее сидят на местах. Сведение вроде тоже ничего. Если закатать его в 8 бит, то можно было бы заюзать в каком-нибудь стилизованном платформере.
Сам не слушатель такой музыки, но в целом понимание фактуры имеется. Может не достаточно примитивное звучание на которое претендует трек? Типа если бы это звучало в так называемом восьмибитном звуке, то ощущение было бы другое? Потому как синтюки и сэмплы звучат вроде как новые, современные, а аранжировка сделана в олдскуле, оттуда и диссонанс внутри меня. По гармонии промахов вроде нет, тут только вкусовщина. Арпеджио, лиды и прочее сидят на местах. Сведение вроде тоже ничего. Если закатать его в 8 бит, то можно было бы заюзать в каком-нибудь стилизованном платформере.
Годно.
Я безо всяких притязаний - либо нравится, либо нет. Вот это - нравится. И за это мой скромный +0.1 :)
А видео откуда? Тоже сам делал?
Я безо всяких притязаний - либо нравится, либо нет. Вот это - нравится. И за это мой скромный +0.1 :)
А видео откуда? Тоже сам делал?
Понравилось. Напомнило ост космических рейнджеров - пошел их переслушивать
Весьма недурно.
Выходит за рамки жанра, именно этим и понравилось, много нестандартных переходов и сочетаний.
Выходит за рамки жанра, именно этим и понравилось, много нестандартных переходов и сочетаний.
>Выходит за рамки жанра
как раз таки очень и очень сильно ужаты в этим самых рамках
>много нестандартных переходов и сочетаний
ахаха, очень смешно. "Переходы и сочетания" как раз стандартнее некуда. Погуглите "разрешение" аккордов
как раз таки очень и очень сильно ужаты в этим самых рамках
>много нестандартных переходов и сочетаний
ахаха, очень смешно. "Переходы и сочетания" как раз стандартнее некуда. Погуглите "разрешение" аккордов
Сделал то же самое, что и с остальным синтвейвом. Добавил в закладки.
Очень классно звучит. Добавил в свою музыку! Делай ещё, успехов тебе.
Тема зашла. Красиво. Можно теперь MP3? Пожалуйста!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться