Вот таким образом мой друг-инженер предотвращает бунты заключенных - с помощью «термоубеждения». Каждый раз, когда заключенный решает сбежать или становится берсерком, щелкаешь выключателем - и нагрев тюрьмы до ~120°C быстро вызывает тепловой удар у заключенных, тем самым прекращая пытытки побега и ярость берсерка.
Изящное решение, имхо. Я-то просто отрезаю им ноги (и потом после вербовки ставлю бионические протезы).
Ну с тюрьмой на 4 камеры это работает нормально а вот при масштабировнаии там все куда менее контролируемо. Хотя в целом решение изящное не только для тюрьмы. Помню когда на определенно этапе в рейдах стало прям дюже дохрена народу я сделал длинный лабиринт с уствленный мешками. кода в него заходит последний рейдер за ним застраивается вход (зараее заготовленный на 1 до окончания постройки, а конце лабиринта небольшая комната с паркетом и табуретками, в нее кидается молотов и тоже застраивается) когда все налетчики сваливаются от ожогов вход распечатывается и их пленят колонисты. Шикарный метод если вы хотите ферму органов.
едрить у тебя там кладбище
Какое то время я нападавших закапывал. Потом когда целое такое кладбище стало приходить я таки решил что со свалкой и крематорием легче. Щас я вообще трупы людей и насекомых в отдельной холодильник кладу и кормлю ими собак чтоб не обжирали колонистов на норм еду.
Можно сжигать молотовым прямо на свалке. Главное забетонировать, чтобы огонь не ушел.
все время хотел себе примерно такую же обжигающую оборону сделать, но чтото было лень заморачиваться, а зря зря столько заключеных, что можно выбирать кого себе оставить
Это уже не RimWorld, это уже Prison Architect
Theme prison
Едрить у тебя там собак, ты их на продажу что ли разводишь?
по большей части на переноску, хотя когда их прям слишком дохуя, то продаю. ну и натравливаю на жуков
Йобаный в рот. Чел ты, блядь, гений.
Надо будет сыграть в горах вот так.
Ато в пустыне заебали ни в какую не хотят идти на единственный вход. Ломятся сквозь три стены в склады . Хотя там тоже турели стоят.
А уж как подгорает от высадки десанта механоидов на лицо уххх.
Надо будет сыграть в горах вот так.
Ато в пустыне заебали ни в какую не хотят идти на единственный вход. Ломятся сквозь три стены в склады . Хотя там тоже турели стоят.
А уж как подгорает от высадки десанта механоидов на лицо уххх.
Про это по-моему еще африканский варлорд в своем обзоре рассказывал.
Хз, мне это имя ни о чем не говорит но придумал я эту тему не сам. Был у кого-то видосик про то как сделать в римке газовую камеру, я посмотрел и подумал "А может этих ублюдков от туда живыми вытаскивать?"
Вот это
Ссет?
Хей-хей пипл!
Из личного (с модами, в частности remote tech):
Мне кажется что резать и эксплуатировать заключенных на тяжелых работах негуманно.
Достаточно заключить их в персональный изолятор в форме небольшой камеры, вне поселения (по периметру), с запасом еды и без какого-либо контакта со стороны поселенцев.
Казалось-бы зачем? Есть три нюанса.
1 Камера имеет дверь которую можно открыть удаленно, не выходя из поселения.
2 Камера имеет две комнаты и вентиляцию между ними, во второй комнате лежат заряды (детонируемые по команде с пульта в поселении) сонного газа на случай бунта, а еще там есть капсулы с "газом берсерка".
3 Единственная одежда заключенного - пояс шахида, который детонирует при атаке.
Остается только подождать рейда и наслаждаться утилизацией мусора во имя Аллаха.
Мне кажется что резать и эксплуатировать заключенных на тяжелых работах негуманно.
Достаточно заключить их в персональный изолятор в форме небольшой камеры, вне поселения (по периметру), с запасом еды и без какого-либо контакта со стороны поселенцев.
Казалось-бы зачем? Есть три нюанса.
1 Камера имеет дверь которую можно открыть удаленно, не выходя из поселения.
2 Камера имеет две комнаты и вентиляцию между ними, во второй комнате лежат заряды (детонируемые по команде с пульта в поселении) сонного газа на случай бунта, а еще там есть капсулы с "газом берсерка".
3 Единственная одежда заключенного - пояс шахида, который детонирует при атаке.
Остается только подождать рейда и наслаждаться утилизацией мусора во имя Аллаха.
У тебя удивительное понятие о гуманности.
Мусульманское понятие о гуманности
Ну....выбирая между стать пациентом Отряда 731(играю с модом War crimes, можно устроить локальный Освенцим) и быстрой смертью от взрыва, наверное взрыв гуманнее.
При игре в горах, делаем при первой возможности такую штуку. Внутри должно быть темно и тепло, это требования к спауну насекомых. Если такой комнаты не будет, они заспаунятся там где захотят. Фишка в том что огонь может проходить наискосок в щель между двумя блоками. Поселенцу достаточно кинуть молотов на наружний кусок деревянного пола, и огонь сделает все самостоятельно. И не допускайте темных мест в комнатах с естественным потолком, жукам достаточно одного блока для спауна.
хорошая ферма, но только для самого старта игры, ведь через пол года спавнится до дохрена улиев (у меня бывало20+) а он и сгрызают 5 блоков на раз.
Через пол года может спаунится полтора мегаскарабея, если ты следишь за своим имуществом. В момент любого налета проверяется ценность твоей колонии, причем считается все, от золота на складе, до стоимости деревянных стен. Если у тебя много дорогих построек и ты бесконтрольно накапливаешь ресурсы (будь то хоть сраный рис) то на тебя будут нападать большие армии пиратов/механойдов/насекомых.
у меня 40к серебра и куча самого мощного оружия и брони + несколько людей... Биониклов у которых из родных органов только мозг остался.
пффф.... я заменял вообще все органы(с помощью модов конечно). И было у меня поселение полных роботов. А всех захватчиков я превращал в рабов, которым заменялись все органы и конечности на самые херовые в игре(деревянные и аналоговые). Эдакий скайнет мать его
Добавление нескольких стенок и кроватей или другой мебели сильно увеличивает шанс спауна в этом месте.
Разве? Как мне казалось, богатство комнаты это требование для десанта пиратов или механойдов. Это точно?
Точно, причем температура в комнате вроде тоже не влияет на шанс спауна. Всегда обычно делал отдельно от колонии большую комнату с толстыми стенами и естественным потолком, без освещения и с парой столов и стульев. А для автоматической зачистки можно внутрь пару фугасных мин тыкнуть. Главное чтобы размер комнаты достаточно большой был. а то при высоком богатстве часть жуков может за ее пределами заспауниться
я в интернете... иногда оставляю неприятные комменты... циничные, жесткие... часто чувствую себя гадко после этого... но почитав комменты здесь я думаю что для меня еще не все потеряно. спасибо вам.
Просто поиграй в Римворд десяток часов. Поверь, в этом треде не было ничего по-настоящему стрёмного и необычного. Любой игрок со временем приходил к этим стратегиям.
Как и говорил Велинд. Что удивительно как эта игра превращает вас в монстров.
это мелочи ещё , когда вначале еды не хватает, то в ход идут замороженные трупы врагов, друзей. Мясо на еду, кожу на штаны и куртки. Периодически нужны ресурсы для трансплантации, ну дак из налетчиков их и извлекаешь, а остатки можно отпустить на волю, чтобы не кормить
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться