Демка моего саундтрека (одного из) и арт от нашего художника к разрабатываемой игре, над звуковым сопровождением к которой сейчас работаю. Трек в стиле Progressive Metal, будет звучать в геймплее одной из битв.
Silly Hope представляет собой ритмическую аркаду для мобильных устройств с продвинутой игровой механикой, увлекательным сюжетом про средневековье, и неожиданными поворотами. И драками, да.
Сюжет игры повествует о рыцаре Себастьяне Лоренсе Де Като. Вернувшись в родные края после долгого путешествия, он обнаруживает, что как и сам орден, так и его твердыня, уничтожены местным населением, восставшем против церковных догматов. Себастьян узнает, что за всем этим стоит Бральтаир - человек, который смог улучшить жизнь нищих крестьян, подарить им знания и возможность жить процветающей жизнью - что, однако, не смогла сделать церковь за многие века.
Сюжет игры повествует о рыцаре Себастьяне Лоренсе Де Като. Вернувшись в родные края после долгого путешествия, он обнаруживает, что как и сам орден, так и его твердыня, уничтожены местным населением, восставшем против церковных догматов. Себастьян узнает, что за всем этим стоит Бральтаир - человек, который смог улучшить жизнь нищих крестьян, подарить им знания и возможность жить процветающей жизнью - что, однако, не смогла сделать церковь за многие века.
Название трека отражает внутреннюю борьбу Лоренса, пытающегося понять, чью сторону ему принять, и во что верить.
Тут можно послушать еще пару саундтреков (и не только их) и почитать подробнее про игру: