Что тут непонятного - вся игра создавалась чтоб зафорсить старый ролик про ходьбу на Чукотке.
а и тот ноющий спутник нахуй я пошел и т.д.
Это в конце спойлер был или что?
И в чом спойлер?
Так, ну надо отдать должное бурятскому злому гению, музыку подбирать для трейлеров он умеет.
Одно из двух: архилиричный трек или пятиминутная какафония (да, именно через "а")
Бурята я конечно безмерно уважаю ... но в релизом трейлере death stranding дохуище спойлеров. Я хоть к ним и не особо придираюсь~ но Кодзима прям в лицо все рассказал. Так что нахуй этот трейлер смотреть. Глядеть можно, если только спойлеров не боитесь.
Ну, зато можно не играть теперь в это
Всё равно ничего не понятно.
Осталось надеяться что после прохождение всё так же не будет...
Вот это и страшно, будет как Dark souls блин, что после прохождения надо лезть читать сюжет на вики.
Хз, я лично большую часть лора сам понял.
Вроде Кодзима в каком-то интервью осуждал людей, которые спойлерят в трейлерах фильмов и игр весь сюжет. Мб тут спойлеры не такие критичные? Боюсь смотреть...
Критичные. Общая картинка из трейлеров уже складывается пусть и не точная, но по крайней мере фрагментированная.
ГГ должен объединить СШП. Почему всё пошло по пизде, как в этом поможет пиздюк в колбе, что будет происходить походу дела, зачем/как путешествовать по мирам, кто все эти люди - ещё неясно.
"Зародыш в колбе" как-то связан с "другой стороной". Видимо работает неким проводником оттуда - об этом сам Ридус сказал в трейлере (не этом). С людьми тоже более менее ясно: Миккельсон де-факто отец мальца, женщина с подписью "мама" и так понятно. С остальными по порядку. Неясно только что за Die-Hardman - кто он такой?
>>Неясно только что за Die-Hardman - кто он такой?
В смысле "спойлеры"? Опять же нихрена не понятно! Что за катаклизм там произошёл? Что за эффект у золотой маски? Что за "coast"? Что не так с ребёнком и сколько их? Что за проблемы у Амели с возрастом и ростом? Где лицо Die-Hardman? Какая связь этого всего с войной во вьетнаме (или где там)?
BT - те черные тени что мелькают в трейлерах, не убивают, а затягивают гг и не только его в некое подобие ада, зашвыривая в искаженные моменты 1-й мировой войны, 2-й мировой войны и Вьетнама. Миккельсона либо убили, либо он сам добровольно отправился туда, и он может "налаживать связи" на той стороне - шланги от него к призракам-солдатам. Чувак в золотой маске - из группы homo dimens, которые могут как-то управлять БТ. Более менее понятно. Зря очередной трейлер выпустили.
А ты уверен что бурятский гений ответит тебе на эти вопросы в игре?
Да, тут не поспоришь. Теперь мы знаем что Сэм с Миккельсоном схлестнутся, хотя до этого оставалось тайной, какую роль Миккельсон играет во всем этом. Реально напрашивается вопрос на счет таких спойлерных трейлеров: зачем? Зачем вывалить все нюансы и тонкости вот так запросто?
Действительно, зачем протагонист будет драть жопу антагонисту хммммммммммммммммммммммммммм
Антагонистом казался чувак в золотой маске.
Есть мнение, что это может хороший такой наёб - больно молниеносно их схватка, плюс не забываем, что даже у сокомандников могут возниккть нефиговые стычки, что уж говорить про левого чувака, преследующего свои цели.
А я что-то туплю, что было в конце? В чем спойлер?
Только Кодзима может растянуть трейлер на 10 минут.
А что он с катсценами творит... Ух..
Только эти кат-сцены всплывают спустя черт знает сколько игрового времени.
Ты не играл мгс4?
при этом смотрятся эти 10 минут куда лучше 2-минутных трейлеров большинства игр
Сколько уже трейлеров этой игры вышло?
4-5. У меня 3 лежат на компе.
Надеюсь, хоть в этой игре с графонием постарались, а не очередное мыло под приставки. А то бродить по миру, который еще и убогий по прорисовке, совсем печально.
Ну чо сказать. Гениально.
ху е та
Волосы - огонь!!!!
Кодзима всегда был на передовой волосостроения еще со времен MGS2 (не даром там почти все герои щеголяют с росокшными шевелюрами)
и подмышками
Зачем ты напомнил
Уже начинает бесить в каждой игре это "оу Омэрыка, Омэрыыыкаааа!".
З.Ы. Особенно в игре от азиатов странно такое...
Ну, учитывая, как для ниппонцев закончилась ВМВ — нет, нифига не странно.
в жопу американский зонд вставили?
Ага. Ногнули и направили туды свои войска — ну и вот он, результат.
Наверное.
Наверное.
Я такой же пиар у Номенскай видела.
там были ноунейм чуваки.и харэ пиздец.они на трейлер и 100$ не потратили.
МОЙ МОССК
вкусненько наверно но хавать я конечно же не буду
видно что игра сделана с душой. а это уже многого стоит.
я бы поиграл с удовольствием. только боюсь затянет.
я бы поиграл с удовольствием. только боюсь затянет.
Кодзима умеет закладывать в игру прорву смысловой и моральной нагрузки, но с открытым миром он не справляется - МGS5 тому подтверждение. Ему явно нужны в команду люди, которые сделают огромные просторы насыщенными на разные события.
Ну хуй знает. лучший открытый мир который я когда либо видел это готика 1.
Вторая часть тоже очень и очень хороша, но немножечко хуже.
А всякие скайримы мне показались пиздец лютейшей скукой...
Ведьмак 3 пытается быть лучше, но уровневая привязка всё обосрала.
В готике действительно шикарный баланс. Чувствуется что гг становится сильнее. От неумёхи которого падальщик убивает, до падальщики ваншоты с кулака.
В скайримах уровень сложности это когда тебя ебёт грязекраб, а потом ты становишься имбой и забиваешь Андуина кулаками на легендарном уровне сложности. супер ебта.
А в ведьмаке ты сосешь у утопцев, потом всё ваншотное, переходишь в другую зону и снова сосешь у утопцев, повторять до туссента включительно. пасибо.
Пожалуй ещё прекрасный баланс у дарк соула в первом прохождении. В новой игре+ и выше уже хуже с этим, но всё равно баланс чувствуется.
Короче открытость мира в РПГ зависит от системы прокачки, а не от заполненности событиями и прочим. Взять тот же вов в котором сейчас зоны 1-60 лвлы. и ты такой качаешься, получаешь летающий транспорт всё заебись. И вот ты 90 лвл и тебя отправляют в зоны в которых ЛЕТАТЬ НИЗЯ (пока не сделаешь пиздецки здоровую ачивку). После того как ты привык летать и бывать везде где хочешь снова начать ползать по земле это пытка пиздец. минуты растягиваются в десятилетия.
Так что берем, играем, решаем. Гуд или не гуд. Да и смотреть как кто-то играет и играть самому нихуя не одно и тоже.
Вторая часть тоже очень и очень хороша, но немножечко хуже.
А всякие скайримы мне показались пиздец лютейшей скукой...
Ведьмак 3 пытается быть лучше, но уровневая привязка всё обосрала.
В готике действительно шикарный баланс. Чувствуется что гг становится сильнее. От неумёхи которого падальщик убивает, до падальщики ваншоты с кулака.
В скайримах уровень сложности это когда тебя ебёт грязекраб, а потом ты становишься имбой и забиваешь Андуина кулаками на легендарном уровне сложности. супер ебта.
А в ведьмаке ты сосешь у утопцев, потом всё ваншотное, переходишь в другую зону и снова сосешь у утопцев, повторять до туссента включительно. пасибо.
Пожалуй ещё прекрасный баланс у дарк соула в первом прохождении. В новой игре+ и выше уже хуже с этим, но всё равно баланс чувствуется.
Короче открытость мира в РПГ зависит от системы прокачки, а не от заполненности событиями и прочим. Взять тот же вов в котором сейчас зоны 1-60 лвлы. и ты такой качаешься, получаешь летающий транспорт всё заебись. И вот ты 90 лвл и тебя отправляют в зоны в которых ЛЕТАТЬ НИЗЯ (пока не сделаешь пиздецки здоровую ачивку). После того как ты привык летать и бывать везде где хочешь снова начать ползать по земле это пытка пиздец. минуты растягиваются в десятилетия.
Так что берем, играем, решаем. Гуд или не гуд. Да и смотреть как кто-то играет и играть самому нихуя не одно и тоже.
Баланс нужен, спору нет, но должны быть события, которые будут наполнять огромные локации. В противном случае будет как ты и описал - либо постоянное огребание тумаков в начале, либо скука смертная как в MGS5 по принципу "развлеки себя сам". Death Stranding уже официально RPG? Что-то я не видел, чтобы мы уровни качали.
Просто с РПГ удобно сравнивать. В них почти всегда этот ваш "открытый мир"
Футы, не пугай так)
кажется, все приходит к тому, что эта игра запомнится только своими трейлерами с музыкой Apocalyptica и катсценами
Нет, еще крутыми вставками в игре)
ну... ждем версию на пк на торрентах)
тетю омолодили шикарно. красива
А сколько ей в реальности?
70 :(((
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!