И как игра?
Вполне заебись, если забить на совершенно уебанскую боевую систему и посредственные перестрелки
В игре неплохие диалоги, где действительно есть смысл прокачивать пиздабольство ради лулзов и профита, занятные квесты и ,вроде, неплохой сюжет
В игре неплохие диалоги, где действительно есть смысл прокачивать пиздабольство ради лулзов и профита, занятные квесты и ,вроде, неплохой сюжет
Пологаю путь сморка ты еще не проходил?)
Это квест ?
Это принцип прохождения. Минимум интеллекта, максимум милишного оружия.
Лулзы в диалогах, аки первый/второй фоллыч есть?
Ну, я надеялся что персонаж тупо не будет уметь в слова. Умеет. Но встречаются (и относительно часто) реплики мягко указывающие на недостаток интеллекта.
Мне интересно как выглядит не-уебанская боевая система потому, что лично мне перестрелки понравились - выстрелы и попадания чувствуются, а враги чет пытаются делать
Ну, хуй его знает. Играю на предпоследнем уровне сложности за снайпера, хедшоты не решают, враги зачастую требуют очень много выстрелов , ии вообще на уровне картошки, ибо не реагирует вообще ни на что и может стоять тупить в твою сторону и не стрелять.
А вот со зверем интересно сделали ,ибо это первая игра на моей памяти ,где живность называют опасной и она действительно опасная ,и за милую душу выдают пиздюлей
А вот со зверем интересно сделали ,ибо это первая игра на моей памяти ,где живность называют опасной и она действительно опасная ,и за милую душу выдают пиздюлей
Хедшоты решают, если ты взял бонусы на доп урон по уязвимым точкам. А если не брал, то как бы и о чём речь?
То есть, ебать, прямое попадание в голову по факту не считается уроном по уязвимой точке, без специального навыка?
Играю на последнем, для меня было воистину странным то что враги завязаны к определенной точке.
Просто если снимаешь половина здоровья врагу с расстояния через скрытность, то враг может типа тебя не найти и побежит назад на свою точку при этом он становится неуязвимым и восстанавливает полностью себе все здоровье.
поэтому снайперки нет как таковой для жырных врагов, я просто с полчаса пытался сначала игры загасить горил которые у коробля крутятся
Просто если снимаешь половина здоровья врагу с расстояния через скрытность, то враг может типа тебя не найти и побежит назад на свою точку при этом он становится неуязвимым и восстанавливает полностью себе все здоровье.
поэтому снайперки нет как таковой для жырных врагов, я просто с полчаса пытался сначала игры загасить горил которые у коробля крутятся
Ну, фактически, твой персонаж недостаточно меткий, чтоб попасть в голову. Для фаллаутов вполне обыденно. Кое где в диалогах нужно убеждение 100, чтоб сказать "нет это не я".
модами поправят, как нью-вегас поправили :)
Там +20% урона от навыка и +20% от прокачки длинноствола ,о чем речь? В тело 150-200 урона , а в голову дай боже 300-350 вылетает, условно говоря
Сейчас запустил игру посмотрел. Во первых там ещё есть перки примерно на это же, во вторых там ещё размер крита растёт, и в третих от скрытности ещё чтото можно взять. Итого, можно неплохо увеличить урон именно от попаданий в голову.
Со снайперками и другими медленными видами оружия согласен - они какие-то не слишком эффективные, но пока мои любимчики это штурмовые винтовки и легкие пулеметы, т.к. при вкачке пока решают любые проблемы.
Моя пушка номер 1 плазменная винтовка.
Согласен. Нашёл плазменный карабин T&L, на первых часах игры (пока что, 6 часов наиграл) - просто незаменимая, убойная вещь.
Ну, зверьё ещё в готике давало просраться. А в элексе (земля ему металлом) так вообще пиздец.
Геймдизайн в элексе уебанский. Сначала мы огребаем от зверья, потом вступаем во фракцию какие-нибудь клириков, изучаем епта пси-магию с блядской черной дырой и уже зверье огребает от нас спамом этой хуйни.
Поздравляю. Сначала мы огребаем от каменных макак/ящерок/жуков, а потом мы их всех выносим фаллической музыкальной пушкой.
Например где прицел по центру экрана
Это уже проблема не одной боевой системы
Я мельком поглядел обзоры и прислушался что игру надо начинать как минимум с харда, вот тогда и перестрелки будут интересными, в прочем они изичные даже на хардке, так что пробуйде хард кор и все будет ок с перестрелками
Да начинать надо минимум с харда, ибо уже на медиум сложности, енеми отлетают с пол пинка. Проблемы могут разве что со зверьем возникнуть и то если нет вообще ни одного нормального ствола\меча\дубины.
со времен Alpha protocol они так и не научились делать боевку, мда.
Боевка нормальная, не хуже чем во всяких анчартедах, гта и прочих игр, которые не чистокровные шутаны.
Короче тоже самое что и 4 фолыч только не с боёвкой, а с болталкой.
что то между фаллаут и МЕ: андромеда но еще и без багов
довольно неплохо, местами правда оказуалено до уровня фаллаут 4
довольно неплохо, местами правда оказуалено до уровня фаллаут 4
Казуальшина казуальшиной, но все таки радует то, что для апгрейда уровня оружия не нужно лутать все ближайшие мусорки.
Радует само отсутствие гринда, да по локациям разбросанные разные ништяки, но их сбор машинален и необязателен, а ремонт и прокачка оружия и брони осуществляется без оного
Лута, на мой взгляд, даже слишком дофига. С одной стороны, это конечно классно, когда в любой нычке, ты можешь найти хабар, но в то же время, игрок вообще ни в чём не нуждается ибо еды, хилок, патронов столько, что хватит ещё внукам ГГ.
Игра очень обширна и длительная, там куча локаций и прочего, я поэтому не брал "сверхновую", итак куча всего, а кто хочет, может продлить удовольствие. К слову, если мне хотелось в МЕ Андромеде ходить одному без бесячих напарников, то в Оутерворлдс начал заново и забил на "одинокого волка".
Феликс, кстати, вечно Макса достаёт, это довольно весело слушать -
-Вы церковники всегда только за науку и не можете ничего воображать!
-Я только что вообразил то, как ты заткнулся и это было дико хорошо.
-Вы церковники всегда только за науку и не можете ничего воображать!
-Я только что вообразил то, как ты заткнулся и это было дико хорошо.
Лута дофига? А ты сыграй за моралфага, и не воруй. Вообще. На сверхновой. ^^
Как говорил ymfah в одном из своих видео - "Это не воровство, если владелец мертв".
Так я особо и не ворую (разве что модули для вскрытия замков и компов). И всё равно утопаю в количестве расходников.
Я патроны продаю, чтоб пушку апнуть, зачем мне лут...
но оноже лежит бери не хочу! даже на кортах как в скайриме сидеть не надо!
и курица! курица нифига не видит!
и курица! курица нифига не видит!
Для этого есть определение. Лутер-шутер
у игры много хорошего но есть и отрицательные стороны - персонажи вообще неживые во всех смыслах. Мало того что квесты их выстовляют за дураков, они себя и ведут подобающе
можно ходить по городу стреляя из автомата в воздух как на чеченской свадьбе и реакции вообще никакой не будет.
можно заходить в чужие дома, закрывать дверь прям перед носом хозяина и вынести всё что плохо лежит, а он даже не догадается открыть дверь.
А если тебя всё же спалили то НПЦ или даже стражника можно спокойно убить и никто тебя даже арестовывать не придет, просто карма в городе упадёт на 7-10%
Противники иногда если не видят тебя больше трех секунд - просто убирают оружие и идут по своим делам
Играл последний месяц в андеррейл и после него ощущения будто попал в детсадовские ясли.
но с другой стороны спасибо обсидианам что не факапнули всё это дело как уже не раз умудрялись биовары
можно ходить по городу стреляя из автомата в воздух как на чеченской свадьбе и реакции вообще никакой не будет.
можно заходить в чужие дома, закрывать дверь прям перед носом хозяина и вынести всё что плохо лежит, а он даже не догадается открыть дверь.
А если тебя всё же спалили то НПЦ или даже стражника можно спокойно убить и никто тебя даже арестовывать не придет, просто карма в городе упадёт на 7-10%
Противники иногда если не видят тебя больше трех секунд - просто убирают оружие и идут по своим делам
Играл последний месяц в андеррейл и после него ощущения будто попал в детсадовские ясли.
но с другой стороны спасибо обсидианам что не факапнули всё это дело как уже не раз умудрялись биовары
"Персонажи вообще неживые во всех смыслах" - это вам нужно в GreedFall или Andromeda. Вот там действительно неживые неписи. Я вот, последние два месяца в первую играл и, должен сказать, там не хватало только, чтобы НПС выставили руки в стороны, хуже бы уже не стало.
да мне кажется что тут что там - мало разницы.
у мимов в мор утопии было больше характера чем у персонажей в новых рпг
у мимов в мор утопии было больше характера чем у персонажей в новых рпг
Ну не знаю. В гридфалл всё не так плохо. Спутники героя вроде неплохи. Разве что моральные выборы в гридфалл перекошены, в духе "быть хорошим, или устроить бессмысленную резню без малейших причин"
вегас в космосе с запахом ризен2, как не странно
Ризен 2 из за прокачки навыков группами по 3?
не из за развития навыков. Сложно описать ощущение набора экипажа в команду на корабль. И еще можно двух напарников брать, хотя нет. Двух полезных напарников
Там ещё Биошоком хорошо намазали.
Это похоже на то как Bioware взяли консультацию у piranha bytes и сделали Kingdoms of Amalur: Reckoning вторую часть
Лагает отвратительно.
Who did before?
Причём волт-бой застрелился сам, а мун-мен просто оружие залутал.
Ага, застрелился......пулей 76 калибра...
poom poom poom poom poom poom
Жаль коротенький основной квест. Только что закончил. Но Очень порадовала вариативность сюжета. Последнюю миссию без единого выстрела прошел, с довольно позитивной концовкой. Заметил что в некоторых местах прохождение зависит именно от того, что когда-то кем-то удачно попиздел.
В последней миссии стрелял во всё что видел, и тоже позитивная концовка)
Я немножно в ступор ушёл когда мне на Тартар прилетели из Монарха солдаты и начали там мебель ломать. Ну собственно под этот шум я до главной и добежал. Плюс плащ.
Слишком изи цель. Беседка так-то Волт-бою давно все конечности переломала.
"It's not the best choice - It's Spacer's Choice!"
ITS NOT THE BEST CHOOOISE - ITS SPACERS CHOOOISE! ъуъ сукка
Зачем???? Теперь это поёт в моей голове!!!!!!!!!
А в Гавнауте 76 новое полыхание пердаков кстати,короче обычные игроки нападают на премиум подписчиков,у последних пылает!
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/dnidl0/fallout_1st_players_are_being_targeted_in/
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/dnidl0/fallout_1st_players_are_being_targeted_in/
Поделом
Смерть подписоте!
Это какой-то критически промах у эволюции.
Кидать деньги Тодду, после того, как он обосрался и накормил конечным продуктом игроков, сие есть новый уровень умственной отсталости.
Кидать деньги Тодду, после того, как он обосрался и накормил конечным продуктом игроков, сие есть новый уровень умственной отсталости.
Мне кажется или люди делают поспешные выводы насчет TOW? Я уже прошел игру с, кажется, всеми возможными побочками, и на это ушло у меня дня три запойной игры. Как писалось где-то 30-35 часов. Мб 40, но это на ВСЮ игру. Я даже погуглил прохождения, и не нашел квестов которые я бы не выполнил. К тому же игра слабее технически. Я, конечно, понимаю, что это разного уровня студии и бюджеты, но не надо перехваливать эту игру, и тем более называть ее убийцей Фолычей, лол. А что же до вариативностей, так они минимальны от "убить" до "спасти" и "заменить". Так же в игре ужасно скудный бестиарий - мародеры с бандитами, и три с половиной вида инопланетной живности, которая даже от планеты к планете не меняется. ИИ тупой что у врагов, что у обычных неписей, они просто ничего не делают. Я это к чему - не надо сравнивать одно с другим, ТОВ проиграет однозначно, но как отдельная игра, она супер.
Вот мне просто интересно... где они вообще объявляли что она замена фолыча? Люди сами так решили, ибо на фоне разочарования от максимально убогой f76 им показали трейлер этой игры... Похожая стилистика, вот они и надумали себе... А вообще, дай им хотябы бюджет того же фаллаута 76... Получилась бы если не культовая, то очень добротная РПГ.
Не стилистика, а дизайн, вот...
Я тоже до последнего бомбил от этого клейма и сравнения, но даже по геймплейным предрелизным роликам игра ПОХОЖА, как графически так и геймплейно. Все-таки обсидиан не смогли сами же уйти от фнв, тот же квест с энергией в эджвоутере, разве не похож на гелиос-1? Чего уж говорить о финальной сцене с демонстрацией твоего выбора и невозможностью продолжения игры после этого самого финала.
Гелиос один достаточно мощная, чтобы дать энергию всем сразу. А тут тебе прямым текстом заявляют "либо мы либо они".
Не всем сразу. Если распределить энергию на весь регион, то в лаки-38 так и будет темно, ибо энергии не хватает.
Подрубаешь резервный реактор и все счастливы.
А чем Fallout 3, 4, 76, лучше TOW?
Количеством контента, технически и размером мира, хотя бы. За 76 не скажу, как и за 3й, ибо играл в него давно, но 4 явно лучше.
Тройка большая, длски к ней весьма ничего. В четверке прикрутили шутерную механику. 76 попыталась в кооператив. ТоВ не плохой бег на месте, если тебе нужен кор геймплэй от новеллы.
> Как писалось где-то 30-35 часов. Мб 40, но это на ВСЮ игру
Я бы не сказал, что 40 часов - это мало.
Я бы не сказал, что 40 часов - это мало.
Прохожу Дивинити 2, думаю что взять: RDR2, Внешние миры? Ну и новый Код, наверное. Верну себе 2007 год.
> Ну и новый Код, наверное
А что? Весёлая стрелялка, если не относиться к ней слишком серьезно.
"Весёлая стрелялка" - ровно то же самое мне говноеды про говняут 76 в комментариях говорили. Ты ещё скажи "весело с друзьями побегать".
Вообще-то да. Если бы не баги и 60 баксов, я может быть и попробовал бы. Игре самое место в фри-ту-плее.
Окей, господин Vladislavis, ваш каминг-аут понятен.
Молодец, умеешь подколоть. Не играл, не прочь поиграть если игру почистят от говна и жадности, но всё равно каминг-аут.
Я национал-птеродактиль, таки да.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться