Самые крутые монстры были в четвертой части.Их дизайн был пугающим а не мерзким как в 6 части.
Да и тема с культом и паразитами очень даже зашла.
Самые крутые это в римейке 2-й части.
Мне этот большой мужык в шляпе еще десятилетия снится в кошмарах будет...
Мне этот большой мужык в шляпе еще десятилетия снится в кошмарах будет...
Оу, когда выйдет ремейк 3 части, у тебя будет новый кумир.
Пугающими? Соряньте, но единственная эмоция, которую я испытывал, видя как из под робы монаха вылезает клешня, был неудержимый порыв смеха.
Примерно так я воспринимал все вирусные мутациив Resident Evil.
Для аутентичности:
Слишком мало тентаклей для резидента
на второе прохождение замаорозил его и пальнул из РПГ
Имхо четвертая часть больше шутер с элементами хорора. Нежили хорор с элементами шутера. Патронов на пострелушки жопой жуй, хоть всех на своем пути беги и отстреливай, в этом плане во 2-ой части с патронами жопа, я тут сел поиграть в ремейк и первая мысль была - "бля на первой соньке мне это казалось легче", разбаловался...
Ну так четверка и не ровня классическим частям. А ремейк второй, от последующих взял только вид из за плеча, в остальном это классический Рез.
Потому что RE2 на соньке был легче, там была только средний и легкий уровень сложности. На среднем тебе уже дают достаточно патронов, чтоб зачистить всю карту. В японской версии так вообще был режим, где давался бесконечный автомат в самом начале.
чет не помню бесконечного автомата в РЕ2, зато помню такое в MGS2, точно не путаешь ?
мля... а я дрочился проходил на нормале как дебил Т_Т, в первый раз это казалось не таким то простым.
Я загуглил эту тему и оказалось, что такой сверх-изи режим был только в определенных версиях игры: дуалшок(вышла через полгода после оригинала), ПК, дримкаст и геймкуб. Тут как повезет.
Потому что тяжелый уровень сложности открывался после прохождения "нормала", а после был еще "кошмар". Легче он точно не был.
Хард был только в версии для Дримкаста и ПК. И он был мягко говоря не сбалансирован.
Не сбалансирован? В чем? Все нормально проходилось.
Не, он проходимый, но раздражающий.
1. Нож перестает дамажить в принципе. Я пытался убить обычного зомби, минуты 3 тыкал и он все вставал. То есть если раньше игрок мог превозмочь и пройти момент с ножом, то теперь так сделать нельзя и если у тебя кончились патроны, то ГГ.
2. У пистолетов увеличилась вероятность крита(то есть возможность снести голову одним выстрелом), но обычные выстрелы очень слабые. Я в одного зомби 45 патронов выпустил и только после этого он соизволил умереть.
3. Боссы стали в разы живучие. Особенно это заметно в сценарии Клер А(ибо у неё оружие слабее) на финальном боссе. Всю игру практически не тратил снаряды для гранатомета и почти все потратил на него.
1. Нож перестает дамажить в принципе. Я пытался убить обычного зомби, минуты 3 тыкал и он все вставал. То есть если раньше игрок мог превозмочь и пройти момент с ножом, то теперь так сделать нельзя и если у тебя кончились патроны, то ГГ.
2. У пистолетов увеличилась вероятность крита(то есть возможность снести голову одним выстрелом), но обычные выстрелы очень слабые. Я в одного зомби 45 патронов выпустил и только после этого он соизволил умереть.
3. Боссы стали в разы живучие. Особенно это заметно в сценарии Клер А(ибо у неё оружие слабее) на финальном боссе. Всю игру практически не тратил снаряды для гранатомета и почти все потратил на него.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться