Ты знаешь этих мудаков, Сатурас ?
Да, я знаю много мудаков. Но таких охуенно тупых как эти двое барьер еще не видел.
Тебя спрашивали псина?
Эти еще ничего. Вот в некоторых фэндомах вообще никого кроме животных нет.
Понимаю.
Подожди минуточку!
Еще одна грязная тварь!
Да ты даже не гражданин!
Фиг знает почему, но меня раздражает, когда люди переносят реалии второй Готики на первую.
Эх, у первой Готики уникальная атмосфера, чувствуешь себя реально в такой жопе мира за этим барьером, всё мрачно, реально дарк фэнтези. Вторая тоже отличная, но атмосфера дарк фэнтези ушла (ну кроме момента возвращения в Рудную долину разве что), все эти драконы, паладины, фермы, ухоженный Коринис, всё стало ближе к такому "типичному" фэнтези.
Как-то да. Честно говоря, паладильники и корабли с пушками всегда казались мне глубоко чуждыми духу Готики. Впрочем, встретив пиратов в ацтекских руинах, я так прифигел, что забил болт на рыцарей.
Вообще же стиль первой части намного более целостный. И самобытный, да. Никаких вам драконов и спасений мира. С самого начала тебе дают понять, что ты -- говно, и основная цель -- зубами выгрызть возможность прожить лишний день.
Вообще же стиль первой части намного более целостный. И самобытный, да. Никаких вам драконов и спасений мира. С самого начала тебе дают понять, что ты -- говно, и основная цель -- зубами выгрызть возможность прожить лишний день.
Жаль что когда ты манчкин и проходишь первую готику в какой-то там раз, то безымянный становится тем с кем даже Роршах боится быть запертым...
Серьёзно. Все думали что это просто какой-то нищий, хилый мужик, а он за пару недель в одной набедренной повязке убил всех животных, насекомых, зверей, хищников, нежить, гоблинов, орков, големов и троллей внутри барьера. Попутно набив морду КАЖДОМУ человеку в колонии и забрав всё что у них было в карманах и домах...
Жаль с них ещё одежду нельзя было забрать.
Но есть и плюс этот псих ещё все проблемы всех людей колонии решил. Бля он не отказался даже сраное рагу для Снаффа сварить.
Сидишь себе такой весь крутой. Глава старого лагеря. И тут какой-то мужик в одной сраной набедренной повязке избивает твоих телохранителей, пиздит их мечи и улепётывает от тебя как угорелый.
Выходит такой Сатурас поболтать с остальными магами, а они все в синяках и ушибах потому что какой-то полуголый тип избил и их и охрану. Решаешь усилить охрану, а оказывается что он избил вообще всех в новом лагере. Ебануться. Если ещё раз его увижу попрошу поискать юниторы.
Серьёзно. Все думали что это просто какой-то нищий, хилый мужик, а он за пару недель в одной набедренной повязке убил всех животных, насекомых, зверей, хищников, нежить, гоблинов, орков, големов и троллей внутри барьера. Попутно набив морду КАЖДОМУ человеку в колонии и забрав всё что у них было в карманах и домах...
Жаль с них ещё одежду нельзя было забрать.
Но есть и плюс этот псих ещё все проблемы всех людей колонии решил. Бля он не отказался даже сраное рагу для Снаффа сварить.
Сидишь себе такой весь крутой. Глава старого лагеря. И тут какой-то мужик в одной сраной набедренной повязке избивает твоих телохранителей, пиздит их мечи и улепётывает от тебя как угорелый.
Выходит такой Сатурас поболтать с остальными магами, а они все в синяках и ушибах потому что какой-то полуголый тип избил и их и охрану. Решаешь усилить охрану, а оказывается что он избил вообще всех в новом лагере. Ебануться. Если ещё раз его увижу попрошу поискать юниторы.
Но всё же найдётся отбитый на всю голову ублюдок который уже ищет тихое место где они с безымянным смогут поговорить и всё такое...
Все дело в том, что пока Безымянный все это творил он сделал сейв-лоад миллиард раз. Помнишь фильм Грань Будущего? Любой человек который бы имел возможность в любой момент сделать флешбэк в нужное время прошлого, стал бы королём мира. Попробуй пройти игру на одной жизни и при этом не задарчиваяся в ней как какой нибудь азиат, который через тысячи часов может её пройти без единого хита.
Я впервые познакомился с Готикой со второй части. У меня тогда был слабоватый комп с 128 или 256 оперативы. И из за огромного открытого мира Хориниса, по меркам того времени, загрузка игры занимала 15-20 минут. То бишь умирать ну вообще нельзя. В моей памяти это осталось как самое остросюжетное, атмосферное и затяигивающее прохождение игры. Нужно было рассчитывать свои силы за пределами города, чётко знать атаки для каждого монстра, и всегда быть готовым очень быстро съебывать. Хех... Помню как на малом уровне ночью за город полез и случайно забрёл в пещеру мракориса... До сих пор помню как сердце билось, когда услашал его рык и когда отчаянно пытался убежать пока он меня не сожрал.
Так вот, я это все к тому, что настоящий игровой опыт и эмоции могут быть только на Iron-моде. Когда тебе есть что терять, гефмплей меняется кардинальные образом и очень классно что его сейчас стараются везде добавлять, не смотря на то что в среднем индустрия с каждым годом оказуаливается.
С современным железом и ССДшниками надеюсь появятся игры с настолько динамическим автосейвом, что никакое завершение процесса не сможет его обойти.
Я впервые познакомился с Готикой со второй части. У меня тогда был слабоватый комп с 128 или 256 оперативы. И из за огромного открытого мира Хориниса, по меркам того времени, загрузка игры занимала 15-20 минут. То бишь умирать ну вообще нельзя. В моей памяти это осталось как самое остросюжетное, атмосферное и затяигивающее прохождение игры. Нужно было рассчитывать свои силы за пределами города, чётко знать атаки для каждого монстра, и всегда быть готовым очень быстро съебывать. Хех... Помню как на малом уровне ночью за город полез и случайно забрёл в пещеру мракориса... До сих пор помню как сердце билось, когда услашал его рык и когда отчаянно пытался убежать пока он меня не сожрал.
Так вот, я это все к тому, что настоящий игровой опыт и эмоции могут быть только на Iron-моде. Когда тебе есть что терять, гефмплей меняется кардинальные образом и очень классно что его сейчас стараются везде добавлять, не смотря на то что в среднем индустрия с каждым годом оказуаливается.
С современным железом и ССДшниками надеюсь появятся игры с настолько динамическим автосейвом, что никакое завершение процесса не сможет его обойти.
пфффф. у меня сейв-лоады в 90% случаях на сундуках были ибо ЖАЛКО ОТМЫЧКУ. ДАЖЕ ОДНУ!!!
На то чтобы полностью зачистить всю рудниковую долину в первой главе ушло наверно 20-30 таких лоадов когда я конкретно облажался или словил стрелу в колено.
Ну и наверно ещё 6-7 раз меня орки отпиздюливали. Всё остальное (когда ты знаешь каждый камень и куст) не вызывает никаких проблем.
И это при моей жадности, когда я даже стрелы старался тратить минимально, а заклинаниями не пользовался вообще.
На то чтобы полностью зачистить всю рудниковую долину в первой главе ушло наверно 20-30 таких лоадов когда я конкретно облажался или словил стрелу в колено.
Ну и наверно ещё 6-7 раз меня орки отпиздюливали. Всё остальное (когда ты знаешь каждый камень и куст) не вызывает никаких проблем.
И это при моей жадности, когда я даже стрелы старался тратить минимально, а заклинаниями не пользовался вообще.
Я вот пару дней назад запустил райзен 3 впервые в жизни. Первые 3 часа повозился. Понял что нахуй тут качать что либо кроме ловкости вообще не надо. Ибо сундуки глаза мозолили пиздец. удалил сохронку начал заново. На данный момент я абсолютно на 100% собрал и зачистил крабовый берег, такаригуа, антигуа, остров воров и туманный остров и щяс дочищаю таранис. Качал чисто ловкость, влияние и когда у меня бомбануло от медленности атак ещё допрокачал ближний бой чтобы "вихрь клинков" взять перк или типа того. Теперь вообще изейше игра пошла. Пока что умер ровно 1 раз. Сейв-лоад использовал исключительно для того чтобы смотреть какие награды получу при разных вариантах.
оказуалено как-то.
Впрочем тоже приятно на расслабоне играть.
оказуалено как-то.
Впрочем тоже приятно на расслабоне играть.
Не надо приплетать круг воды - наших он не трогал почти. Гору руды опаскудил конечно, но с положительным результатом, так что простительно.
Прелесть первой части как раз в том, что для комфортного прохождения совсем не нужен манч, можно играть чисто по фану.
Это в "Ночи Ворона" надо задрачиваться, чтобы персонаж был играбельным и не сейв-лоадится на каждой второй драке.
Это в "Ночи Ворона" надо задрачиваться, чтобы персонаж был играбельным и не сейв-лоадится на каждой второй драке.
Нет, просто вместо нуара есть ощущение надвинающегося пиздеца и всеобщего упадка и увядания.
Вот, тоже не понимаю людей, который говорят, что атмосфера пропала во второй части. Вы по прежнему находитесь на острове, в изолированном месте, за окном все хочет вас убить, люди неприветливые, у всех свои заботы, чувствуется, что все на иголках из-за недавних событий, чувствуется тот самый упадок, выходишь за стены города и начинает играть чуть ли не самая атмосферная музыка из всех, что я слышал, и вот она, та самая атмосфера готики
Пароль тетриданох!
Пароль териантрох
Пароль тетриданох
Черт. Я забыл его
Прекрати это магическое дерьмо!
бля аж слеза навернулась
Лютейший вин!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться