7ice :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Dungeons & Dragons Комиксы 7ice 

Когда монах с 8 интеллекта оказался умнее заклинателей.

Единственная наша улика — это вот эти следы.
Тогда наш единственный шанс узнать что-то новое находится вот в той пещере.
Однако они рассыпятся если мы попытаемся их каким-то образом взять с собой.
А что, если мы используем малую иллюзию для создания копии этого следа.
А затем направим иллюзию


Подробнее
Единственная наша улика — это вот эти следы. Тогда наш единственный шанс узнать что-то новое находится вот в той пещере. Однако они рассыпятся если мы попытаемся их каким-то образом взять с собой. А что, если мы используем малую иллюзию для создания копии этого следа. А затем направим иллюзию на лист бумаги и просто обведем ее? @71СШТ
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,7ice
Еще на тему
Развернуть
Нее, ну это как раз мудрость. Она сообразила как из подручных средств сделать то, что им нужно. Никаких сложных расчетов или вычитки кучи книжек и сопоставления множества различных теорий. А если это адекватный монах, то мудрость у неё скорее всего довольно неплохо прокачена. Так что все правильно.
Ymryn Ymryn 16.10.201918:54 ответить ссылка 10.2
(Не в обиду ДНДшникам) - Тут скорее про игрока, нестандартный склад ума и делает её умной, поскольку 90% ДНДшников делают... Сомнительные действия
А ДМ всего лишь хотел показать, что бандит ушел вон в ту пещеру
ДнД это система, которую рекомендуют для тех, кто хочет попробовать, что такое настольные ролевые игры. От сюда возникает вполне очевидная проблема, что куча игроков в ДнД весьма поверхностно представляют что можно делать, что лучше не делать, а какие действия вообще никогда лучше не совершать. От сюда и столь неутешительная статистика.
Есть конечно и другие причины, но мне кажется, что это фундаментальная. Это не делает систему прям такой уж плохой и ужасной, но определенный стереотип все-таки создает.
Ymryn Ymryn 16.10.201919:04 ответить ссылка 0.4
ДнД это самая популярная система, во-первых. И вот с этого момента уже вытекают все остальные "во-вторых".
вспоминается НЕ шутка, про "почему у тебя в истории поиск головоломок для дошкольников?".
Ни разу не играл в ДнД, но скажем кинуть пару фаерболов внутрь склепа не заходя туда - хорошая идея?
Я бы не стал. Разбудишь какого-нибудь лича и пиздец, слоты ты уже потратил.
Кошмарная, слоты заклинаний ограничены и описанный метод это способ проебать силы на пыль в пустом склепе в лучшем случае. Умный маг запустит внутрь на разведку фамильяра или другое животное, например партийного рогу.
тонко)
В ДНД у тебя не мана, а заранее заготовленные заклинания. Сидишь перед костром вечером, и делаешь заготовки.
А фаербол, на самом деле, очень мощная штука. Так что просто так тратить его неправильно совсем.
Как ниже сказали, разведку можно сделать и другими способами.
Seedan Seedan 17.10.201910:47 ответить ссылка 0.3
Как днд-мастер со скоро уже 7-ми летним стажем могу сказать, что ничто так не сжигает задницу, как игроки " с нестандартным складом ума". Потомучто тебе, блять, нужно придумывать как очередной раз оцифровать "я посылаю своего невидимого прислужника к тем стражникам, чтобы он осмотрел местность в их перспективе зрения, а потом создаю малую двумерную движущуюся иллюзию в том месте, где должен появиться наш отряд, чтобы скрыть его передвижения" или "я делаю связку из нескольких алхимических бомб и даю в руки своему импу. Он может нести до 20 фунтов веса, поэтому я могу сделать связку из 10 бомб. Он в невидимости принесет их в крепость врага и скинет к ним на головы". И это только от одного игрока в течении 5 минут времени.
ДнД, блять, это очень механически простая система. Тут нет инструментария для расчетов оптики, взрывов, баллистики и т.д. Потомучто подразумевается, что люди играют за обычных фэнтезийных рыцарей и эльфов, которые привыкли решать все вопросы мечем и магией. А наличие вот таких вот "изобретателей" сводится к тому, что вместо того чтобы получать удовольствие от исследования и боев, партия большую часть времени слушает охуительные истории "изобретателей" и созерцает дергающийся глаз мастера, в очередной раз пытающегося придумать как оцифровать импа, превращенного в стратегийческий бомбардировщик.
ну нафиг играть с этими "простыми рыцарями".
Для непростых рыцарей есть непростые системы
Ну пиздец ты мастер, кидаешь за ширмой пару кубов от фонаря, чтобы игроки думали, шо это какая-то проверка, а потом говоришь: "Из-за непривычной для импа задачи ему удалось донести всего четверть бомб, одна из который при метании попала в сортир возле казармы, а другая - в - НЕ ПОВЕРИШЬ - колодец". И все. А вообще, нормальный ДМ должен уметь на ходу выдумывать реакцию на такие нестандартные решения, и даже поощрять игроков, придумывающих их
Это весело первые 1-2 сессии, потом уже начинает заебывать
Ну хз, мне и как игроку, и как мастеру уныло, когда все проходит строго по рельсам
А кто говорил про рельсы?
Ты говорил.
>>подразумевается, что люди играют за обычных фэнтезийных рыцарей и эльфов, которые привыкли решать все вопросы мечем и магией.
Так и причем тут рельсы? Или ты думаешь что нельзя придумать нестандартные варианты, оставаясь при этом в рамках сеттинга, системы и персонажа?
Ну опять же, опираясь на приведенные тобой примеры - никакого выхода за рамки не вижу. В чем он заключается?
Да и придумывать реакции это не проблема, проблема в том, что это превращает игру в анал-карнавал.
Я не вижу никакого анал-карнавала в приведенных тобой примерах. Первый - вполне себе нестандартное решение, чтобы либо избежать боя, либо получить преимущество. Второй - опять же, как по мне - вполне очевиден с точки зрения персонажа, давно владеющего фамильяром. Нормальный мастер легко может законтроить любой анал-карнавал.
Нормальный мастер может законтролить что угодно. Надо ли ему это - другой вопрос.
Ну если ему не надо - нахрена он вообще взялся ДМить? Это другой вопрос
Топовая бомба это 4 фляги масла+1 алхимический огонь связать веревками. Получаем 5 фунтов которые можно швырять спелом "катапульта" и получать урон дробящим+огнем немного меньше чем от фаербола.
Плюсы: много урона, поджигает
Минусы: дорого, можно промахнуться, поджигает.
Это все конечно прекрасно, но как же лут в пещере? Она его тоже обведет на бумаге?
Sonny Sonny 16.10.201919:16 ответить ссылка 0.3
А почему бы и нет?
Slog Slog 16.10.201919:48 ответить ссылка 2.6
gordod gordod 16.10.201921:45 ответить ссылка 6.5
* На реддите писали, что нарисованный след не приняли заказчики.
lostgold lostgold 16.10.201921:31 ответить ссылка 0.6
А что не так? Из всех заклинателей интеллект нужен только визардам.
Это только игро-механически.
В чём суть этого решения? Они могут и так срисовать этот след на бумагу. И ты никаким образом не можешь двигать малую иллюзию. То есть они могут создать поверх бумаги иллюзию следа, но это ничем не будет отличаться от простой срисовки с натуры.
Thrill Thrill 17.10.201911:35 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сот ютов ер. 2£>:
Чародей

í&rumit (g) KtlsieBrumt-t: toxy Conics® fcbi выложите нэм е>сё, ч 3 иначе..
ИНЭЧ& Ш познаете ^ЯРОСТЬ? нашего Ï варвара

г ¿еже ОН
акулота&р
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Акулотавр

fcbi выложите нэм е>сё, ч 3 иначе.. ИНЭЧ& Ш познаете ^ЯРОСТЬ? нашего Ï варвара г ¿еже ОН акулота&р
‘фл»3 tv I чг «»• Atctxro HA ten <¡# T.ME/TARMATARM