хм, тоже щепки как в том кинце "История рыцаря"
Копья имеют специальную конструкцию, чтобы легко разрушаться. Специальные турнирные копья. Теперь ты знаешь правду.
боевые кавалерийские копья тоже. Потому что если после таранного удара оно останется в руке, приятного будет мало
Абсолютно ничего страшного не произойдет, кавалерийское копье крепится к доспеху за специальное кольцо, а доспех упирается в кавалерийское седло, в этом и весь смысл - передать силу на копье от всей массы коня и всадника. Всадник не наносит удар, а только направляет копье в цель. Даже на фото видно что оба всадника всё ещё держат копья в руках после сшибки.
так падажжи, вот копьё втыкается в противника, не ломается и при этом остаётся упёртым в доспех. Ты точно уверен, что со всадником ничего плохого не произойдёт? И да, на фото они держат уже сломанные копья
Если следовать этой логике, то вывихнутая или сломанная рука лучше? Сударь, Вы хоть представляете силу удара двух сходящихся коней?
эм, так оно затем и ломается, чтобы руку не повредить
Ну господа, нельзя же так. Загуглите, что такое упор для копья (он же фокр) и кавалерийское седло, это практически кресло, всадник упирается в луку седла спиной, именно поэтому его очень трудно выбить из седла. Лошадь, всадник и копье таким образом превращаются в монолит, именно так передается инерция коня на копье через кавалерийское седло и кирасу.
Повторюсь, основная задача всадника - направить копье в цель и не выпасть из седля в условия плохой видимости через узкую смотровую щель, да ещё и до сшибки голову нагнуть и перекрыть обзор чтоб в ебальник не прилетело.
А что касается копья.. На современных турнирах их ослабляют, французы вроде подпиливают, у кого-то копья полые внутри.
На нашем Турнире Святого Георгия копья не ослабленные, но их делают из сучковатой сосны, она сама красиво разлетается.
Это фото 13 года, там ещё не ставили вэмплейт(защита для руки на копье), потом как показала практика без него никак. Но тут четко видно упор на кирасе, именно в него упирается муфта на копье.
Повторюсь, основная задача всадника - направить копье в цель и не выпасть из седля в условия плохой видимости через узкую смотровую щель, да ещё и до сшибки голову нагнуть и перекрыть обзор чтоб в ебальник не прилетело.
А что касается копья.. На современных турнирах их ослабляют, французы вроде подпиливают, у кого-то копья полые внутри.
На нашем Турнире Святого Георгия копья не ослабленные, но их делают из сучковатой сосны, она сама красиво разлетается.
Это фото 13 года, там ещё не ставили вэмплейт(защита для руки на копье), потом как показала практика без него никак. Но тут четко видно упор на кирасе, именно в него упирается муфта на копье.
странновата дискуссия на самом деле - и копья, и доспехи бывают разные; я на своих фото красным кружком обводить не буду факт, что доспехов иногда даже и нет как таковых, копье держат на весу и неплохо справляются. Что не отменяет того, что есть/были доспехи, где все сложнее. То же было и в реальности в средневековье - у кого были средства, те и седлами специальные обзаводились, а у кого не было - обходились, чем бог послал (ничем). Турниры, как правило, были хорошим поводом для малоимущих рыцарей "устроится на работу" к какому-нибудь герцогу, где хотя бы раз в неделю кормить будут, какие униформы/доспехи/седла, это ж не регулярня армия/олимпийская сборная, об чем речь. Ясное дело, что если рыцарь выжил и выслужился, то первым делом свою броню улучшал, но сколько их там было
Собственно так и появилсь выражение "изволите ли преломить копьё"
Какой-то король даже погиб на турнире от щепки пробившей ему глаз.
Почему в тегах "art", если это явно фотография, а не рисунок?
А насчет тегов "конь", "воин", "боец", "рыцарь" я также предложу добавить "всадник", "наездник", "кавалерист"...
А насчет тегов "конь", "воин", "боец", "рыцарь" я также предложу добавить "всадник", "наездник", "кавалерист"...
мне тоже интересно как это работает, тег арт не от меня
Арт привязан к красивым картинкам
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться