кто может пояснить за торчащие палки из башни, в реале же тоже такие есть, это такой хитрый план инженерии или просто было лень отпиливать?!
да
А как ассасины по ней взбираться будут ты подумал?
это очень утилитарная вещь - доспехи проветривать, вывешивать головы врагов, крепить спутниковые антенны, развешивать политагитацию от сюзерена
и развешивать врагов целиком, а то чего только головы то.
балки под опору какой нить внешней деревянной конструкции
Очевидно, что на них что-то висело. Раз уж это башня крепости, то скорее всего это были наружные деревянные мостки, на которых можно было расположить толпу лучников, например. Тут они правда как-то рандомно торчат - не на уровне окон/выходов и даже не на уровне друг друга. Хз, фон скетчевый, может художник не заморачивался.
В гражданском варианте на многих городских зданиях также торчала подобная балка, чтобы использовать её для подъёма тяжестей через окно. Двери и лестницы были слишком узкими, чтобы можно было затолкать на второй-третий этаж какой-нибудь шкаф или стол. Но опять-таки, на этой башне балки торчат слишком низко, чтобы использовать их как краны.
В гражданском варианте на многих городских зданиях также торчала подобная балка, чтобы использовать её для подъёма тяжестей через окно. Двери и лестницы были слишком узкими, чтобы можно было затолкать на второй-третий этаж какой-нибудь шкаф или стол. Но опять-таки, на этой башне балки торчат слишком низко, чтобы использовать их как краны.
Правильный ответ: Они служили для лебедки. если нужно было что-то подать или спустить через окно. Такие можно видеть во многих старинных домах по всей европе.
если коротко, то это опоры для деревянной лестницы.
а теперь не коротко, всё в средневековом замке направлено на оборону, начиная от ворот и заканчивая погребом. В замке несколько уровней защиты, первый это основная стена. Внутри есть стена поменьше, она создана чтобы остановить врагов, которые перелезли через стену, затем идёт финальная линия обороны, центральная башня.
Конструкция центральной башни спроектирована как миникрепость в крепости, на тот случай если враг прорвал все основные линии обороны. Она имеет толстенные стены и вход, который находится навершине башни, попасть наверх можно по наружной деревянной лестнице, которая сжигалась, чтобы враг не забрался.
Констрекция центральной башни является такой:
- она имеет съёмную крышу, под которой имеется подобие катапульты для отстрела врагов внизу
-внутри башни имеется камин
а теперь не коротко, всё в средневековом замке направлено на оборону, начиная от ворот и заканчивая погребом. В замке несколько уровней защиты, первый это основная стена. Внутри есть стена поменьше, она создана чтобы остановить врагов, которые перелезли через стену, затем идёт финальная линия обороны, центральная башня.
Конструкция центральной башни спроектирована как миникрепость в крепости, на тот случай если враг прорвал все основные линии обороны. Она имеет толстенные стены и вход, который находится навершине башни, попасть наверх можно по наружной деревянной лестнице, которая сжигалась, чтобы враг не забрался.
Констрекция центральной башни является такой:
- она имеет съёмную крышу, под которой имеется подобие катапульты для отстрела врагов внизу
-внутри башни имеется камин
с 8:30, короче говоря - это остатки временных опор для лесов, применяемых при строительстве
1.79
Доспехи скопипащены из одной фэнтези стратегии по питу цивилизации.
Это не копипаста, это кажись оригинальный арт к той игре
А что за игра, годная?
Варлок. Эдакая цива во вселенной маджести. Норм игра. Не восхитительно, но вполне нормально.
Была бы весьма годной, кабы не баги. В частности, один из критических багов так уже четыре года нефикшеный и висит. А именно CTD если у игрока накапливается слишком много улучшений для юнитов. Как получается? Либо при слишком долгих партиях, просто от количества зданий оные улучшалки дарующие, либо захватив и развив города ещё двух-трёх "неродных" фракций - а каждая фракция имеет своё древо развития с большим количеством уникальных улучшений. И ежели игрок в курсе о таком ограничении, то ИИ можно удержать от такого непотребства только своевременно его уничтожив.
А из плюсов отмечу систему глобальной магии в целом и терраформинга в чатности - у двух игроков в узком месте местность может вздыматься скалами, обращаться в пепельную пустыню, замораживаться, оборачиваться бездонными океанами и наконец оказываться искажёнными магией лесами бесчисленное количество раз.
бля, а я уже из этого арта токен себе сделал...
Кстати это не дварф, а сварт из варлок2.
a v chem rachitsa?
Ну, я понятия не имею, почему было не сделать гномов, но вот они сделали свартов. Там непонятно. Вроде гномы, а вроде и люди. Странная такая помесь.
учитывая, что дворфы - это короткие люди, в большинстве своем, то и правда странно.
Сварты, это такие дварфы, только русские. Не веришь, поиграй в варлока.
С ними бог?
Они "за Царя и Отечество".
какой графонистый гном
Тю странные, похоже ж как 2 капли воды. там даже викинги стоят похожие
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться