Подробнее
.
jtv ^tti ZjT^Sz i ^~Z ^^Jfá f I
I ■ i л Я rA^Éfci^-áSS' 1
I jé- ¡—* 1 ^
Ж i 1 _
Joker,Джокер, Клоун-принц преступного мира,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,Mziz Hoang
Так на картинке дверь с топором из "Сияния", а это типа отсылка к Николсону, который играл Джокера, и таким образом, автор, видимо, решил оригинально все это показать. Ну, по крайне мере, мне так кажется.
Фильм радовал лишь моментами с Дэдшотом и смертью Эль Диабло. А это лишь 10 минут экранного.
Но фильм обосрался не из-за хренового сценария, а из-за хренового финала, когда Чародейка начала сражаться с помощью мачете. Чаровница. Без магии. С мачете.
а я слегка фаломорфировал с того, что все они ниибаться крутые убиваки, способные покрошить в капусту армию зольдатенов - и никто, включая Дэдшота - не пристрелил охуевшую нигру. дырка в башке - и она попросту не успеет отправить на телефоне команду на подрыв. нет, бегают вокруг неё вприсядку, виляя жопами - и пытаются выторговать себе еще чего-нибудь.
мочкануть единственный тормоз, сдерживающий Дэедшота? они там, конечно, имбицилы по сценарию - но не настолько же. собственно, только она и сдержала его от того чтобы он проделал у Бэтси дырку в черепе. а у остальных - какие крючки? только взрывчатка в шее.
вот прям вытянуть бы - не вытянул. но сам образ мрачного психопата-садиста, просчитывающего каждый свой (и не только свой) шаг - он мог бы сделать фильм менее подростково-фансервисным - и более запоминающимся. ну, то есть, фильм так и остался бы говном, но в душу запал бы многим: ты просто представь ту разъёбанную фансервис-Квинн, которую показали в фильме - подлизывающейся к Хиту? конкретный такой диссонанс и разрыв шаблона. а уж если бы и ей образ писали с учетом образа Докера от Хита - такой бы фильм я точно глянул. хотя, подозреваю, старина Леджер попросту отказался бы от съёмок в фильме с таким откровенно подростковым сценарием.
>пытаются приклеить это к франшизе про бэтмана
Совершенно не верно, фильм изначально преподносился как альтернативная история персонажа, которого никто не планирует вводить в какую-то общую франшизу.
Да, это драма о том, как человек, из-за постоянных ударов судьбы, превращается маньяка-психопата, но, все же, этот фильм больше про общество и политиков, которые этому поспособствовали. Я бы сказал, что главным персонажем фильма является не Джокер, а сам город Готэм.
согласен, мне особо понравился момент когда город по сути "обрек" себя на появление джокера, закрыв соц. программу реабилитации, а также сам момент начала хаоса в городе интересно сделан
Да и "Джокера можно заменить на любого другого парня, фильм сильно не изменится." Енто всмысле?
По сути то тут и показано как абсолютно рандомный чел сходит с ума, джокера тут считай и нет, это история (её вариант) его появления.
Обьясни суть претензии =/
Я бы даже сказал что весь фильм целиком это становление джокера, причем становление не заканчивается даже после титров. Так что да, джокера там считай нет.
Первая половина тягучая и давит - слишком много главного героя, много крупных планов. Фильм полностью замкнут на одном человеке и поначалу это может утомить. Но развитие и трансформация персонажа показаны сильно. Еще маловато "того самого" Джокера и совершенно не понятно, как неудачник стал гениальным планировщиком и конструктором вундервафлей (в комиксах он вроде инженер), да и возраст персонажа полностью похерили - если продолжать фильм, то к моменту первого столкновения с Бетменом Джокеру должно быть лет 70-75. Надеюсь, не ляпнул спойлер
Одна из лучших драм за всю историю кинематографа.
Если слышишь - "скучный", "затянутый", "тягомотный" - это фанбои марвела рвутся. Не обращай внимания.
Ну, я бы поспорил. Фильм добротный. Мне понравился. В принципе, то, чего я хотел и ожидал, я получил. И персонажа вполне раскрыли: от неуверенного в себе неудачника, который по стечению обстоятельств подталкивает и не без того разъяренный народ Готэма к беспорядкам, до одного из главных преступников этого города. Феникс сыграл великолепно. Его Джокер самобытный и не похож на предыдущих. Называть одной из лучших драм, пожалуй, нет. Но, как один из лучших фильмов года, — однозначно да. Хотя, сидя в зале я замечал, что многим фильм был скучен, но все-таки на титрах двое человек даже поаплодировали.
охуенный, но мне часто всякая странная хрень нравится
Феникс играет очень круто, первая половина фильма очень депрессивная, а местами еще и кринжовая. Еще это нетипичный фильм от dc, тут нет экшона почти, а показывают как человек сходит с ума, и плюс немножко классовой ненависти чтоб быть в мировом тренде.
Это фильм, где ты максимально приближенный к реальности Готем, будешь видеть от глаз психически больного человека. Режиссура -- это чувства главного героя и то что он думает, а вот музыка -- это эмоции, которые испытывает он. По сути ты во время просмотра влез в голову человеку, чьи фантазии, чьи страхи и чей взгляд со стороны можешь пронаблюдать целиком и полностью.
получился такой же джокер, как веном. Хотя актерская игра весьма хорошая. На мой взгляд. Правда интересно становится только после середины. А то и двух третей.
Мне очень понравилось, депресивный фильм с мрачной атмосферой безумия и тягучим, зловещим саундтреком.
Но если кто-то ждёт экшена, то лучше даже не смотреть, экшена практически нет.
Вся «легендарность» образа Леджера заключалась в том, что слабо разбирающееся в персонаже идиоты хайпили на смерти актера. Так то Леджер показал очень далекого от комиксного канона Джокера.
А что по твоему канон? Джокер который отпускает разного рода колкости, устраивает из своих преступлений шоу и всегда смеется с диким хохотом? Но ведь в самом начал Джокер был не таким. В самом первом выпуске его атрибутом была постоянная улыбка, но он почти не смеется, да и радостным его сложно назвать, скорее холодным, расчетливым и жестоким, человек который наперед продумывает свое преступление, который прямо по радио оповещает кого собирается убить чтобы полиция всполыхнулась. Еще там присутствует линия когда самим преступникам хочется убрать Джокера, потому что он им мешает, но конечно же все кончается смертью того кто это затеял и даже тогда Джокер не стал шутить, а лишь цинично заявил, что не хочет тратить на такого человека свой газ и застрелил его, считая что только это он и заслужил. Вроде это все похоже на Джокера Лэджера, чем не канон?
Вот тут кстати комикс, сейчас забавно читать, но все равно не плохо: http://unicomics.ru/comics/online/batman-v1-001/1
Это называется «я ему про Фому, он мне про ерему». Я пишу что леджер не похож на каноничного джокера, а ты мне начинаешь гнать телегу про Лето, который появился как гостевой персонаж в проходном фильме и в хуй никому не упёрся.
По сути твоего вопроса- что такое «каноничный джокер» описывать невероятно долго, учитывая его многообразие и разных авторов, но я могу назвать тебе основные отличия образа Леджера от классического образа из комиксов:
1) Джокер Леджера (ДЛ) - одиночка. Приспешников он использует постольку-поскольку. Джокер Классический (ДК) имеет немаленькую , очень опасную и эффективную банду. И Харли. И активно использует других злодеев в своих планах.
2) ДЛ - убежденный анархист. ДК - псих с кучей личностей и ворохом желаний/идей/намерений, где желание устроить «власть никого» совершенно не доминирует.
3) ДК одержим Бэтменом и обожает с ним играть. Также он вполне обоснованно уверен, что они с Бэтменом очень похожи, что и пытается ему доказать. ДЛ хоть и говори Бэтмену мол «мы с тобой одинаковые», но в это не веришь.
4) ДК имеет фееричную концепцию One Bad Day, у ДЛ это проёбано, и превращение Дента в Двуликого высосано из пальца.
5) ДК не совершает откровенно глупых и бесполезных поступков. Некоторые кажутся таковыми, но до определенного момента. Потом все оборачивается гениальным планом, поэтому в том числе люди за ним и идут - у него, как блин у современного Бэтмена, всегда есть план. ДЛ в фильме творит откровенную дичь, наподобие сожжения денег и убийства боссов мафии, что с легкой руки сценаристов ему прощается - все банды в полном составе тут же переходят под его контроль без малейших вопросов.
6) лично от себя добавлю, что мне не очень нравятся ужимки Леджера с точки зрения попадания в образ. Вызывают в памяти капитана Джека Воробья.
К чему все вышеизложенное? Конечно же не к тому что Леджер плохой актёр, или его Джокер - плохая интерпретация. Он был отличным актером, и изобразил пусть своего, но интересного персонажа (хоть и не без огрехов), в которого заслуженно влюбились многие. Просто не надо называть его «легендой», делать из его джокера священную корову, и по-детски кидаться говном в сторону других экранизаций и интерпретаций.
Так, я не понял, где я упомянул Лето, хоть в каком-то его проявлении? Ты говоришь о неканоничности Джокера Леджера, я привел аргументы, что его Джокер очень похож на версию из Золотого века комиксов, даже блядь ссылку на выпуск привел. Джокер там не хохмач и не псих с ворохом отклонений, а вполне себе профессиональный серийный убийца, который даже думает о драгоценностях и хочет заполучить еще один в свою коллекцию. Я не оцениваю игру Хита, мне она нравится, если тебе нет то ладно, но все таки в конечном итоге важно мнение большинства, а большинству нравится его игра, она очень хорошо оценена, как профессионалами, так и простыми рядовыми критиками.
"ДЛ в фильме творит откровенную дичь, наподобие сожжения денег и убийства боссов мафии, что с легкой руки сценаристов ему прощается"
Такого рода ходы встречаются почти во всех фильмах. А в боевиках, тем более супергероике - вообще во всех. Будь иначе Бетмен бы вовсе не появился, потому что на первых же вылеазках против преступности быстро и решительно принял бы ислам.
Про какой канон в комиксах вообще речь? С их обилием перезапусков, сайд-историй, разных авторов, годов, стилистики и всего такого - о каком-то каноне вообще речи быть не может.
Серьезно? Оценивать актерское мастерство близостью к "канону"?
Леджер создал образ целиком и полностью тянущий на себе весь фильм. КМК, если бы не его Джокер, про эту трилогию и не вспоминали-бы толком.
Само собой, не вспоминали бы. Подумаешь, гениальный режиссёр, отличные актеры на главных и второстепенных ролях, дорогущие спецэффекты - это все херня, если б не антагонист второго фильма трилогии, никто б прям внимания на неё (трилогию) не обратил.
А я смотрел ее просто не так давно. Скучные фильмы. Не настолько, как, например, первая трилогия про дружелюбного соседа, но совсем не сахар.
Да, актерский состав -- великолепен. Но не раскрывается вообще никто. Бэйл и Олдман -- мои любимые актеры, но их работа блёклая до прозрачности.
Спецэффекты... Блин, из-за них фильмы не вспоминают. Всем похер на каких-нибудь "Трансформеров" или "Аватара".
Я не утверждаю, что трилогия Нолана совсем уж бесталанна. Нет, она сравнительно неплоха. Просто когда говорят про Темного рыцаря вспоминают Джокера. Даже те, кто далек от комиксов и не смотрел ни одного фильма про Бэтмена знают о работе Леджера. Более того, многие именно из-за нее эту трилогию и смотрят.
Чувак, ты неадекватный, тебе лечиться надо. «Всем похер на Аватара» - вот чтобы ляпнуть такое, надо либо вообще в кино не разбираться, либо просто хотеть написать что угодно, лишь бы в пику. Ты вообще представляешь себе сколько народу его посмотрело? Много больше, нежели ту же трилогию Нолана.
П.С: я не фанат Аватара, просто охренел от того насколько ты долбоёб.
>сколько народу его посмотрело?
Думаю, что овердохера. И вспоминают про него время от времени только то, что сюжет похож на "Покахонтас". А, блин, работу Леджера никто и не забывал. Картинки, гифки, кубы и прочие мемасики с Джокером в его исполнении появлялись и появляются до сих пор.
Хамство пропущу мимо ушей -- спишем на твою впечатлительность.
Ну а контраргументов по Джокеру Леджера у тебя, видимо, нет.
В свое время - да. Тогда это было нечто совершенно новое, прорыв в технологиях. А сейчас о нем вспоминали только в свете гонки с Финалом за первое место по кассовости.
Но фильм обосрался не из-за хренового сценария, а из-за хренового финала, когда Чародейка начала сражаться с помощью мачете. Чаровница. Без магии. С мачете.
Если нравятся драмы то можешь глянуть. Джокера можно заменить на любого другого парня, фильм сильно не изменится.
Совершенно не верно, фильм изначально преподносился как альтернативная история персонажа, которого никто не планирует вводить в какую-то общую франшизу.
Да, это драма о том, как человек, из-за постоянных ударов судьбы, превращается маньяка-психопата, но, все же, этот фильм больше про общество и политиков, которые этому поспособствовали. Я бы сказал, что главным персонажем фильма является не Джокер, а сам город Готэм.
Так это комедия :-}
По сути то тут и показано как абсолютно рандомный чел сходит с ума, джокера тут считай и нет, это история (её вариант) его появления.
Обьясни суть претензии =/
Но выглядит старше, из-за его болезней и истощения
Если слышишь - "скучный", "затянутый", "тягомотный" - это фанбои марвела рвутся. Не обращай внимания.
Феникс играет очень круто, первая половина фильма очень депрессивная, а местами еще и кринжовая. Еще это нетипичный фильм от dc, тут нет экшона почти, а показывают как человек сходит с ума, и плюс немножко классовой ненависти чтоб быть в мировом тренде.
Но если кто-то ждёт экшена, то лучше даже не смотреть, экшена практически нет.
Так-то среди экранизаций (не мультфильмов) - каноничного джокера и не было вообще. Николсон тоже далек от комиксов - просто в другую сторону.
Вот тут кстати комикс, сейчас забавно читать, но все равно не плохо:
http://unicomics.ru/comics/online/batman-v1-001/1
По сути твоего вопроса- что такое «каноничный джокер» описывать невероятно долго, учитывая его многообразие и разных авторов, но я могу назвать тебе основные отличия образа Леджера от классического образа из комиксов:
1) Джокер Леджера (ДЛ) - одиночка. Приспешников он использует постольку-поскольку. Джокер Классический (ДК) имеет немаленькую , очень опасную и эффективную банду. И Харли. И активно использует других злодеев в своих планах.
2) ДЛ - убежденный анархист. ДК - псих с кучей личностей и ворохом желаний/идей/намерений, где желание устроить «власть никого» совершенно не доминирует.
3) ДК одержим Бэтменом и обожает с ним играть. Также он вполне обоснованно уверен, что они с Бэтменом очень похожи, что и пытается ему доказать. ДЛ хоть и говори Бэтмену мол «мы с тобой одинаковые», но в это не веришь.
4) ДК имеет фееричную концепцию One Bad Day, у ДЛ это проёбано, и превращение Дента в Двуликого высосано из пальца.
5) ДК не совершает откровенно глупых и бесполезных поступков. Некоторые кажутся таковыми, но до определенного момента. Потом все оборачивается гениальным планом, поэтому в том числе люди за ним и идут - у него, как блин у современного Бэтмена, всегда есть план. ДЛ в фильме творит откровенную дичь, наподобие сожжения денег и убийства боссов мафии, что с легкой руки сценаристов ему прощается - все банды в полном составе тут же переходят под его контроль без малейших вопросов.
6) лично от себя добавлю, что мне не очень нравятся ужимки Леджера с точки зрения попадания в образ. Вызывают в памяти капитана Джека Воробья.
К чему все вышеизложенное? Конечно же не к тому что Леджер плохой актёр, или его Джокер - плохая интерпретация. Он был отличным актером, и изобразил пусть своего, но интересного персонажа (хоть и не без огрехов), в которого заслуженно влюбились многие. Просто не надо называть его «легендой», делать из его джокера священную корову, и по-детски кидаться говном в сторону других экранизаций и интерпретаций.
Такого рода ходы встречаются почти во всех фильмах. А в боевиках, тем более супергероике - вообще во всех. Будь иначе Бетмен бы вовсе не появился, потому что на первых же вылеазках против преступности быстро и решительно принял бы ислам.
Про какой канон в комиксах вообще речь? С их обилием перезапусков, сайд-историй, разных авторов, годов, стилистики и всего такого - о каком-то каноне вообще речи быть не может.
Серьезно? Оценивать актерское мастерство близостью к "канону"?
Леджер создал образ целиком и полностью тянущий на себе весь фильм. КМК, если бы не его Джокер, про эту трилогию и не вспоминали-бы толком.
Да, актерский состав -- великолепен. Но не раскрывается вообще никто. Бэйл и Олдман -- мои любимые актеры, но их работа блёклая до прозрачности.
Спецэффекты... Блин, из-за них фильмы не вспоминают. Всем похер на каких-нибудь "Трансформеров" или "Аватара".
Я не утверждаю, что трилогия Нолана совсем уж бесталанна. Нет, она сравнительно неплоха. Просто когда говорят про Темного рыцаря вспоминают Джокера. Даже те, кто далек от комиксов и не смотрел ни одного фильма про Бэтмена знают о работе Леджера. Более того, многие именно из-за нее эту трилогию и смотрят.
П.С: я не фанат Аватара, просто охренел от того насколько ты долбоёб.
Думаю, что овердохера. И вспоминают про него время от времени только то, что сюжет похож на "Покахонтас". А, блин, работу Леджера никто и не забывал. Картинки, гифки, кубы и прочие мемасики с Джокером в его исполнении появлялись и появляются до сих пор.
Хамство пропущу мимо ушей -- спишем на твою впечатлительность.
Ну а контраргументов по Джокеру Леджера у тебя, видимо, нет.