Ну нихера себе! А я думал, нормальных артов по Редемпшену, кроме официальных не существует в принципе. Шикарно!
Да я так же был удивлён когда обнаружил этот. Игра-то хорошая на самом деле
Я больше скажу, она мне в своё время зашла больше, чем Bloodlines, да и озвучка там добротная русская была.
Добротная русская озвучка? Это где ты такую озвучку нашел? О_О
У меня Вилхельм, помнится разговаривал, едва ли не голосом бурундука Дейла на русском языке.
Крайне редкий диск просто рандомно был, не помню даже, чья там была озвучка, но как по мне годная.
Хорошая, но без литрухи не разобраться было местами.
Ух, бля...
это же он
Перепроходил на волне эмойций после Бладлайнс. Отличная игра, очень понравилась история и сюжет. А ведь геймплей до боли простой: ходишь всех убиваешь, скапливаешь лут, чтобы очередную цацку прикупить. Я так и бродил до самого последнего акта с палашом вампирским, изредка меняя его на огнемёты, а уж магия крови + заморозка + метеоритный дождь - вообще имба.
Было бы интересно увидеть перевыпуск от третьего лица (например, в качестве полноправного сюжетного ДЛС к грядущей игре по вселенной).
Было бы интересно увидеть перевыпуск от третьего лица (например, в качестве полноправного сюжетного ДЛС к грядущей игре по вселенной).
Ну во-первых не та игровая механика, во-вторых вид от третьего лица итак был в оригинале, а в третьих, студия-разработчик, так же была другая.
Редемпшен бы на рельсы от Dragon Age поставить - сделать более удобный интерфейс, подкрутить графон, подогнать новую боевую механику, чуть углубить и расширить сюжет аля всё тот же Dragon Age (выполнять квесты сопартийцев, слушать их пиздострадания для набора очков лояльности), ограничить арсенал доступных дисциплин (потому что, будем честны - разъёбывать врагов с помощью Власти над Тенью или какого-нибудь Темпориса, оно конечно весело, но херово при этом вяжется с логикой мира, коли у Кристофа нет учителя, который мог бы научить как юзать ту или иную дисциплину), ну и добавить вариативности в прохождении. Да так-то хотелок дохуя, но выпусти Редемпшен сейчас в таком виде - конфетка бы получилась... Ну, при условии, что конечно к игре не прихуярят транзакции, лутбоксы или не приведи господь мультиплеер (да в оригинале он был, но кому сейчас до мультиплеера в Редемпшене есть дело?).
Редемпшен бы на рельсы от Dragon Age поставить - сделать более удобный интерфейс, подкрутить графон, подогнать новую боевую механику, чуть углубить и расширить сюжет аля всё тот же Dragon Age (выполнять квесты сопартийцев, слушать их пиздострадания для набора очков лояльности), ограничить арсенал доступных дисциплин (потому что, будем честны - разъёбывать врагов с помощью Власти над Тенью или какого-нибудь Темпориса, оно конечно весело, но херово при этом вяжется с логикой мира, коли у Кристофа нет учителя, который мог бы научить как юзать ту или иную дисциплину), ну и добавить вариативности в прохождении. Да так-то хотелок дохуя, но выпусти Редемпшен сейчас в таком виде - конфетка бы получилась... Ну, при условии, что конечно к игре не прихуярят транзакции, лутбоксы или не приведи господь мультиплеер (да в оригинале он был, но кому сейчас до мультиплеера в Редемпшене есть дело?).
В целом нужен 3д экшон, а еще можно было бы грабить корованы!
Джва года жду уже такую игру.
Джва года жду уже такую игру.
домики с колами деревянными набигают
Джвадцать. Письмо было написано в 2001 году.
1. С механикой особо не поиграешь, ибо правила настолки.
2. Ограничение - да, необходим совершенно. В той же настолке получить силы другого клана практически нереально в нормальных условиях.
3. У редемпшна 3 концовки емнип, если не больше.
2. Ограничение - да, необходим совершенно. В той же настолке получить силы другого клана практически нереально в нормальных условиях.
3. У редемпшна 3 концовки емнип, если не больше.
Я имел ввиду именно механику самой Редемпшен - управление, динамика и т.д. в общем геймплейно сильнее приблизить её к Dragon Age. Сделать геймплей чуть более динамичным и менее топорным.
Что до концовок, то да - их три и они сильно привязаны к человечности, что в принципе можно считать верным решением, хотя и несколько однобоким. Расширение числа концовок, тоже могло бы неплохо так увеличить реиграбельность и сделать больший акцент на личный выбор самого игрока.
Что до концовок, то да - их три и они сильно привязаны к человечности, что в принципе можно считать верным решением, хотя и несколько однобоким. Расширение числа концовок, тоже могло бы неплохо так увеличить реиграбельность и сделать больший акцент на личный выбор самого игрока.
А вы в курсе что там разные концовки были?
А то. "Плохая" - самая шикарная.
кто тебе сказал что она плохая
Там вообще-то было две плохих: злодейская и идиотская.
Ах... как это было давно, я в эту играл, когда видуха была 64 MB. Но помню, был такой глюк эмуляции, никто не знали как исправить, а мне дошло до этого и рылся в настройке и вырубил эмуляцию, и стало лучше показывать все карты, и персы, и так далее.
И прошел эту игру до конца в одном дыхании, так и запомнился на всю жизнь, какая она была и таким будет до конца моей жизни.
И прошел эту игру до конца в одном дыхании, так и запомнился на всю жизнь, какая она была и таким будет до конца моей жизни.
Сейчас, вроде, довольно много игр переиздают классических, может и до WTM-ки доберутся. Кропотливая, конечно, работа предстоит в случае с первой игрой, её графическую составляющую, считай, придется от и до заново делать. Да, вторая часть, конечно, тоже уже "не молода", но всё таки.
Авторы уж лет 10 как похерили весь WTM, вместе и с оборотнями и всеми остальными.
Тупо устроили апокалипсис и "в общем, все умерли".
И теперь развивают другую систему.
Тупо устроили апокалипсис и "в общем, все умерли".
И теперь развивают другую систему.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться