Этот сынок - девушка Clash.
Я бы не был так уверен на счет девушка ли Clash.
Быть может она как "Оперативник" бесполезный.
-Тебя банят из-за твоего лица, а не бесполезности.
Не играл в радугу и решил посмотреть, чего же там такого с лицом.
Эта рожа может потягаться в кошмарности с заставкой ВИД! Кто решил, что будет хорошей идеей оставить ее в таком виде? Так это еще официальная иконка оперативника, я так понимаю.
Эта рожа может потягаться в кошмарности с заставкой ВИД! Кто решил, что будет хорошей идеей оставить ее в таком виде? Так это еще официальная иконка оперативника, я так понимаю.
хотел бы посмотреть на контрпик
Испанский католик.
Последнее время её как то мало блочат, в основном эхо и кавейру. А Клэш на самом деле не такая и бесполезная, при грамотном использовании её способности.
по сравнению с тем, что было на релизе , сейчас она - кусок бесполезного дерьма, если только ты не будешь как дебил использовать эту тупую тактику черепашки
Если персонаж не убивает, то это не значит что он бесполезен. Она может сдерживать и отвлекать на себя противника блокируя проходы и собирая информацию.
Именно, в этой игре все, кто не убивают - бесполезны в 90% случаев. Если ты не стреляешь, то ты потенциальный бездельник, а значит свой фраг в ситуации 5vs5 ты не сделаешь, а это значит с огромной вероятностью ты доведешь раунд до 1vs2 или 1vs1 явно не в свою пользу, так как ПП в этой игре не противопоставляется штурмовым винтовкам, это не Тарков.
В большинстве случаев в команде фраги делают роумеры, опорники защищают плент и не дают прорываться команде противника.
Опорники как правило в конце раунда имеют низкий КД, но без них противник запросто бы заходил на плент. Так же в рейтинговых играх время раунда меньше, поэтому имеет смысл задерживать противника.
У Клешь не такое и плохое оружие, а щит позволяет спокойно перемещаться между укрытиями и занимать наиболее выгодные позиции, напрочь останавливая продвижение атаки и позволяя роумерам обходить и зажимать противника.
Я заметил что в радуге большинство игроков даже не понимают как использовать те или иные способности оперативников и как правило мыслят весьма примитивно. Поэтому та же Эла была так популярна, из-за своего ствола с огромным боезапасом и отсутствием отдачи, а как ствол понёрфили, так на ней сразу перестали играть, потому что потому что "непоспавнпикать", а значит опер стал говном.
Опорники как правило в конце раунда имеют низкий КД, но без них противник запросто бы заходил на плент. Так же в рейтинговых играх время раунда меньше, поэтому имеет смысл задерживать противника.
У Клешь не такое и плохое оружие, а щит позволяет спокойно перемещаться между укрытиями и занимать наиболее выгодные позиции, напрочь останавливая продвижение атаки и позволяя роумерам обходить и зажимать противника.
Я заметил что в радуге большинство игроков даже не понимают как использовать те или иные способности оперативников и как правило мыслят весьма примитивно. Поэтому та же Эла была так популярна, из-за своего ствола с огромным боезапасом и отсутствием отдачи, а как ствол понёрфили, так на ней сразу перестали играть, потому что потому что "непоспавнпикать", а значит опер стал говном.
" в этой игре все, кто не убивают - бесполезны в 90% случаев." - хах. Отличная шутейка. Монтажник видать тоже бесполезен, как и Эхо, который может сидеть на другом конце карты и не делая ни одного выстрела выигрывать игры. Или умершая Валькирия со своими заранее раскиданными камерами тоже бесполезна.
Клэш охрененно полезный персонаж, если у тебя не рандомы в команде и есть человек, который на ней умеет играть. Она даёт огромное количество информации, замедляет противников и вполне себе может их зонить. А если к ней добавить одного-два помощника, то вместе они могут устроить вражеской команде локальную мясорубку. Она единственная из защитников может реально ходить и танковать клейморы, гранаты и другие устройства атаки не умирая и не теряя всё хп, как Док.
Клэш охрененно полезный персонаж, если у тебя не рандомы в команде и есть человек, который на ней умеет играть. Она даёт огромное количество информации, замедляет противников и вполне себе может их зонить. А если к ней добавить одного-два помощника, то вместе они могут устроить вражеской команде локальную мясорубку. Она единственная из защитников может реально ходить и танковать клейморы, гранаты и другие устройства атаки не умирая и не теряя всё хп, как Док.
"если у тебя не рандомы в команде и есть человек, который (...) умеет играть"
Если вы играете в пати впятером по войсу, то можно рекрутами нагибать в рейтинге 4-0. Умник, блядь. Если вы потные задроты, которые не просто играют, а неделю готовятся к бою, планируя тактику, расписывая входы-выходы на доске маркером, то, открою секрет, для таких вообще похер, что за игра, какие персонажи/оружие/стиль, нагибать будут всех и вся. Объясняю при этом все это дерьмо невъебенной тактикой и сбалансированно подобранными оперативниками.
Если ты не заметил, я сказал в 90% случаев, то есть эти 10% случаев, когда за них играют потные задроты - не в счет. Не поверишь, эхо почти всегда дохнет первым, так как уебан сидит пол часа в своем дроне, не чекая обстановку вокруг себя, валькирия ставит камеры на точке, изредка в смежных комнатах, клеш как и монтажное уебище почти всегда топчутся перед лицом, не давая ни инфы маркерами, ни возможности выйти на линию огня так, чтобы не уебать самого щитовика.
Я устал играть в это говно, из-за таких "супер тактикульных" тиммейтов. За 800+ часов на пк и 300+ часов на ps4 я реально толковых встречал раз 15. Хотя в игре минусов и кроме этого предостаточно, чего только стоит уебанская стрельба, при которой дробовик не бьет дальше 2 метров, а стрельба с бедра не увенчается успехом уже на расстоянии метра от цели.
Если вы играете в пати впятером по войсу, то можно рекрутами нагибать в рейтинге 4-0. Умник, блядь. Если вы потные задроты, которые не просто играют, а неделю готовятся к бою, планируя тактику, расписывая входы-выходы на доске маркером, то, открою секрет, для таких вообще похер, что за игра, какие персонажи/оружие/стиль, нагибать будут всех и вся. Объясняю при этом все это дерьмо невъебенной тактикой и сбалансированно подобранными оперативниками.
Если ты не заметил, я сказал в 90% случаев, то есть эти 10% случаев, когда за них играют потные задроты - не в счет. Не поверишь, эхо почти всегда дохнет первым, так как уебан сидит пол часа в своем дроне, не чекая обстановку вокруг себя, валькирия ставит камеры на точке, изредка в смежных комнатах, клеш как и монтажное уебище почти всегда топчутся перед лицом, не давая ни инфы маркерами, ни возможности выйти на линию огня так, чтобы не уебать самого щитовика.
Я устал играть в это говно, из-за таких "супер тактикульных" тиммейтов. За 800+ часов на пк и 300+ часов на ps4 я реально толковых встречал раз 15. Хотя в игре минусов и кроме этого предостаточно, чего только стоит уебанская стрельба, при которой дробовик не бьет дальше 2 метров, а стрельба с бедра не увенчается успехом уже на расстоянии метра от цели.
Слышал на ютубе одну забавную мысль... Когда кто то начинает гнать на тиммейтов, то хочется его спросить: "А хули ты эйс не выдал, раз весь такой распиздатый?"
Если это тупо и это работает - это не тупо
Кто сказал, что это работает? Если у стриммеров, которые играют по 27 часов в сутки это работает через раз, то в реальной жизни это работает примерно раз на десять попыток.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться