Ну и нахуя это все если у вон того лифчика с железными вставками брони столько же но при этом он еще дает бонус к уклонению и силе?
Вижу CAD по Fire Emblem угорел последнее время
Сколько заказали - столько и нарисовал.
Я всё-таки рассматриваю вариант того, что автору это дерьмо нравится. По одной из предыдущих частей он тоже много чего посвящал. А уж сколько внимания он уделил еверквесту...
Что за fire emblem? Поясните пожалусто.
Пошаговая стратегия на Нинтендо консоли. Имеется поделка на телефон, но там совсем уж покемоны с Вайфу.
На GBA была отличная Fire Emblem: The Sacred Stones. Ставил эмулятор на мобильник и перепроходил.
К слову, там тоже можно взять маленькую девочку в пати и прокачать до пешего рыцаря в огромных доспехах.
К слову, там тоже можно взять маленькую девочку в пати и прокачать до пешего рыцаря в огромных доспехах.
Шо ты врешь! На GBA помимо Sacred Stones было еще две игры, да и Sacred Stones - не самая лучшая из них. Blazing Blade (не путать с Binding Blade) - вообще идеальная игра для тех? кто впервые хочет попробовать Fire Emblem.
Спасибо попробую. Мне просто в детстве друг дал картридж поиграть и вот игра заполнилась.
Я вот начал играть, прошёл 10 вводных миссий, потом мне опять выдали рыцаря и потом залутал улучшение для него. Но почему игра не дала мне выбора, в кого его улучшать? Я думал, это в обучении только так, но нет. Во втором десятке миссий тоже самое. В Sacred Stones всегда при каждом повышении был выбор из двух классов.
Выбирать тип улучшения, к сожалению, придумали только в Sacred Stones.
Пегасов на виверн в этой части улучшать можно?
Где то я уже такое видел.
У меня есть пикча получше.
Эх, была бы она ещё и переведена.
Первая броня - заточена на высокую силу, жертвуя ловскостью, ибо нужно быть очень мощным, таская столько железа.
Вторая броня - магическая, и поскольку основной удар принимает магия, то эта броня может позволить себе менее практичной, но более красивой.
Третья броня - не броня вовсе, скорее всего её носят из-за невероятно высокой ловкости, в результате чего по девушке хрен попадёшь, либо у неё настолько эпичные статы, что на ней (девушке) всё мгновенно заживает.
Вторая броня - магическая, и поскольку основной удар принимает магия, то эта броня может позволить себе менее практичной, но более красивой.
Третья броня - не броня вовсе, скорее всего её носят из-за невероятно высокой ловкости, в результате чего по девушке хрен попадёшь, либо у неё настолько эпичные статы, что на ней (девушке) всё мгновенно заживает.
В последнем случае, всё может быть куда интересней.
А чо мешает совмещать? Лучший хилер это тот, который может пережить плюху уронившую всех остальных, чтобы их потом поднять!
это так не работает, если они упали, то уж точно тут не к разговору о лучшем хиллинге. А для реса ещё нужно будет пережить фокус всех в тебя, как последнего выжившего
Ну понятно что при хорошем хиле никто падать не должен, НО ВДРУГ?
уж точно не хил будет впитывать урон, если мы уж о РПГ говорим, они ещё ватнее даммагеров всегда, чтобы был баланс, а не холи-паладин времён ВОВ Катаклизм-Лич. Иначе выходит фигня по типу: мы не можем убить дамагеров из-за адового оверхила и не можем убить хила потому что он ещё более танковитый
К сожалению в Fire Emblem только ограниченное количество классов могут использовать магию, и лишь один из них (Темный Рыцарь) имеет хоть какой-то показатель защиты. К тому-же, в этой игре хилеры постоянно находятся в тылу во первых потому что у них низкая мобильность, (кавалерия и авиация могут двигаться на 7 клеток, пехота на 5, тяжелая пехота и всевозможные маги на 4) ограниченная возможность наносить урон (зачастую обычные маги справляются с этим намного лучше), да и тот факт что лечить им приходиться уже тех юнитов, которые уже получили победили своего нынешнего оппонента и только собираются атаковать вновь. К тому-же, магию можно использовать как рейндж атаку, так и мили. Если хилер напал на обчного мечника, то тот не сможет дать ему сдачи так как его враг слишком далеко, а лучник не может атаковать в упор. Посему 90% хиллеров в Fire Emblem сдыхают от одного тычка, но попадать под вражеские атаки они все-равно будут крайне редко.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться