"Плохое знамение" ввели только в версии 1.14, это буквально в этом году, о какой бородатости идёт речь?
Да, молоко и раньше снимало эффекты, просто то, что она снимает и "плохое знамение" странно выглядит, ибо это не отравление там или иссушение, которые влияют на игрока физически
Тебя даже вчерашняя гроза не разбудила. Да, уже было морское обновление, где добавили дельфинов и ещё кучу всего связанного с морем, и вот, уже давно, ещё вышла обнова с разбойниками. Теперь в мире спавнятся носатые с могильным цветом кожи и арбалетами. Если убить такого носатого, у которого знамя за спиной, то при следующем посещении деревни тобi пiзда.
Да, 1.14 очень многое поменяла. Деревни теперь чуть красивее, жители меняют профессию в зависимости от блока профессии (стол лучника - лучник, точильный камень- оружейник и тд), в мире спавнятся башни рейдеров, торговля стала более интересной, всё такое.
Только вот до сих пор не оптимизировали проихводительность графона до уровня того же Optifine и не сделали нормальную генерацию мира, продолжая использовать древний шаблон, который порождал различные игровые артефакты, в виде квадратных дыр до самого бедрока и парящих в воздухе травы, подсолнуха и снега над озёрами воды/лавы.
К тому же, мододела уже сделали намного больше и лучше того, что вводят в оф. обновлениях. Серьёзно, они могли просто могли взять в команду нужного мододела, забашлять ему за мод и ввести его функционал в игру, заодно отшлифовав его, чтобы не нагружал движок.
Тот же Tinker's Construct и Pam's HarvestCraft. К тому же, давным давно надо бы уже сделать быстрое исчезновение листвы на деревьях, а так-же автосбор и автопосадку культура нажатием ПКМ. Эти моды были чуть ли не самыми первыми и есть в каждой первой сборки, что уже как-бы намекает.
И да, в Майнкрафте отстойные пещеры. Они совершенно скучны и в них сейчас нет никакого наполнения. Смешно - игра Шахтёрское Ремесло совершенно пососона в плане шахтёрства
Зачем им что то думать,пусть введут официальные инструменты для моддинга,а топовые моды просто пихают в игру на постоянку/выборочно для игроков.
Лошадей же взяли из какого то там мода,но почему то остальным нормальным функционалом брезгуют...
Техническое исполнение кал, согласен. Но сейчас они написали что долго будут работать над этим. Так что в 1.15 будут не только пчёлы, но и оптимизация!
Всё, кроме - действительной симуляции жизни и труда жителей; Интересных построек; Различий между деревнями; Возможность игрока прямо влиять на развитие деревни и её взаимодействие с другими деревнями;
В некоторых случаях даже через чур выгодно
Да, молоко и раньше снимало эффекты, просто то, что она снимает и "плохое знамение" странно выглядит, ибо это не отравление там или иссушение, которые влияют на игрока физически
К тому же, мододела уже сделали намного больше и лучше того, что вводят в оф. обновлениях. Серьёзно, они могли просто могли взять в команду нужного мододела, забашлять ему за мод и ввести его функционал в игру, заодно отшлифовав его, чтобы не нагружал движок.
Тот же Tinker's Construct и Pam's HarvestCraft. К тому же, давным давно надо бы уже сделать быстрое исчезновение листвы на деревьях, а так-же автосбор и автопосадку культура нажатием ПКМ. Эти моды были чуть ли не самыми первыми и есть в каждой первой сборки, что уже как-бы намекает.
Лошадей же взяли из какого то там мода,но почему то остальным нормальным функционалом брезгуют...
Правда, чет сомнительным кажется исполнение пчел. Это какие-то стероидные шершни-мутанты, которые своим жалом вполне способны изнасиловать медведя