Только что вернулся с "Однажды в Лас-Вегасе". Фильм лично мне не понравился, но сам по себе клевый. Кто что скажет?
Просматриваю канал ЧБУ на Ютубе и чувак там разобрал фильм на детали. Детали неясные простому неамериканцу. Фоном в фильме происходят событие связанные с сектой Чарли менсона. И то самое ранчо в действительности не было безопасным. Весь саспенс был оправдан.
Однажды в Голливуде? Хороший фильм с крутой актерской игрой. Нить сюжета ведет к актрисе Шэрон Тейт, которую сыграла Марго Робби, если не знал, почитай про нее в википедии (и про Чарльза Мэнсона). Но конечно чтобы полностью погрузиться в фильм, нужно знать культуру тех времен. Дублаж по классике херовый, как по мне, не хватает грубых словечек что ли.
думал Менсону будет больше уделено внимания, отчасти из-за него так ждал выход фильма. А так местами затянутый слишком, в общем неплохой, но я пол-фильма зевал, ну и хотелось конечно экшна в доме Шарон Тейт
СПОЙЛЕР про финал
Те, кто ждал кровищи по максимуму - остались разочарованными, но если смотреть и включать мозги, то фильм чертовски грустный. Через персонажа Ди Каприо - Рика Далтона и голливудскую эпоху 70-х Тарантино показал, по сути, себя. С приходом умного европейского кино обычному герою боевиков в Голливуде не находится места, так же, как и авторское кино сейчас вытесняется франшизами - Форсажи, Марвеловские, ДСишные супергерои и т.д. И хеппи-энд тут не в том, что хорошие парни остались живы, а в том, что Тейт пригласила Далтона в гости и он таким образом познакомился с Полански, что в теории вполне может спасти его карьеру.
Ну или я ударился в СПГС
Те, кто ждал кровищи по максимуму - остались разочарованными, но если смотреть и включать мозги, то фильм чертовски грустный. Через персонажа Ди Каприо - Рика Далтона и голливудскую эпоху 70-х Тарантино показал, по сути, себя. С приходом умного европейского кино обычному герою боевиков в Голливуде не находится места, так же, как и авторское кино сейчас вытесняется франшизами - Форсажи, Марвеловские, ДСишные супергерои и т.д. И хеппи-энд тут не в том, что хорошие парни остались живы, а в том, что Тейт пригласила Далтона в гости и он таким образом познакомился с Полански, что в теории вполне может спасти его карьеру.
Ну или я ударился в СПГС
Еще раз сам на себя отвечу, чтобы все увидели. ФИЛЬМ ХОРОШИЙ (да, в голливуде, чет попутал). Просто я люблю кровищу у Тарантино, а тут лирика)
Воспринимаю его как своеобразного Большого Лебовски от Тарантино. Есть персонажи, сюжет, иногда это просто чувак, а иногда не просто чувак.
"Омерзительная восьмерка" на втором этаже справа.
А где кафе "Пёзды" из "От рассвета до заката"?
там не он режиссер был
чорт, а я, до этого момента, думал, что был...
Первая часть вроде вполне себе детище Тарантино, последующие две уже снимали другие товарищи.
он там сценарий писал.
А ещё снялся в одной из главных ролей. И в принципе, если бы не он, то фильм бы не возник даже как идея.
кто ж спорит. но в посте фильмы, где он выступал именно режиссером.
Где в посте об этом написано?
там разве не "Кручёные сиськи"?
Формально, режиссёром там был Родригес, но мне кажется, что белая змея в сцене Death Proof (нижний правый угол) - отсылка именно к данному фильму.
Мар-га-рээээ-ти!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться