Ну так в таком случае тебе будет И неитересная тебе механика (стрельба), И при этом она ещё и будет плохо реализована.
Всё же стрельба это не тот аспект игр, который можно просто взять и ментально игнорировать. Это как идти по улице, вступать в каждое встречное говно или мочить обувь в каждой луже и старательно делать вид, что тебе нет до этого дела и говорить, что ты заинтересован только в своей финальной точке назначения. Да, пример не очень, но мысль, надеюсь, донёс.
Всё же стрельба это не тот аспект игр, который можно просто взять и ментально игнорировать. Это как идти по улице, вступать в каждое встречное говно или мочить обувь в каждой луже и старательно делать вид, что тебе нет до этого дела и говорить, что ты заинтересован только в своей финальной точке назначения. Да, пример не очень, но мысль, надеюсь, донёс.
Если они норм РПГ сделают, то игру можно будет и не стреляя пройти.
Ну тогда это так себе РПГ, раз изо всех ситуаций можно выйти с языком на плечах. Не говоря уже о том, что если в игре будут животные - стрелять придется.
По твоему в хороших РПГ нельзя отыгрывать тру пацифиста? Ну-ну.
В хороших РПГ можно отыгрывать тру-пацицифиста. Но в хороших РПГ можно отыгрывать и тру-милитариста, а для этого нужна нормальная боевая система.
> По твоему в хороших РПГ нельзя отыгрывать тру пацифиста? Ну-ну.
По-моему в хороших РПГ при игре за тру-пацифиста нужно страдать из-за своих принципов. Вообще из-за принципов в тру РПГ нужно страдать. А если все сводится к выбору [Красноречие] Я твой дом труба шатал, но ты мне ниче не сделаешь потому что твоя крыса лижет мой анус - то это говниловка какая-то. Конфликт должен быть неизбежен, нельзя попасть в крупную передрягу и выйти из нее с чистыми руками.
По-моему в хороших РПГ при игре за тру-пацифиста нужно страдать из-за своих принципов. Вообще из-за принципов в тру РПГ нужно страдать. А если все сводится к выбору [Красноречие] Я твой дом труба шатал, но ты мне ниче не сделаешь потому что твоя крыса лижет мой анус - то это говниловка какая-то. Конфликт должен быть неизбежен, нельзя попасть в крупную передрягу и выйти из нее с чистыми руками.
Раз 15 прочёл первое предложение, однако, его смысл так и остался для меня загадкой. Тебя где русскому языку учили ?
"Тебе будет и то, и то"
Не вижу никаких проблем ни с чтением, ни с восприятием этого предложения
Так что побуду грубым и спрошу, где русскому языку учили вас?
Не вижу никаких проблем ни с чтением, ни с восприятием этого предложения
Так что побуду грубым и спрошу, где русскому языку учили вас?
А я просто оставил в списке игр пустой раздел с надписью: "Для Outer worlds". Лично для себя я твердо решил не покупать у эпиках. Ненавидьте меня на здоровье
Так вроде благодаря мелкомягким теперь это не эксклюзив для эпик гей стор.
ой, слава богу какой-то чувак все таки сказал о своих принципах насчет ЕГС, а я уж думал листать вниз придется или даже другой пост смотреть.
абсолютно уверен, что ты сказал это как бы просто так, а вовсе не чтобы там одобрение получить или услышать что тут еще кто-то такой же. наверное были причины не такие тупые
абсолютно уверен, что ты сказал это как бы просто так, а вовсе не чтобы там одобрение получить или услышать что тут еще кто-то такой же. наверное были причины не такие тупые
Ну тогда текстовые РПГ для тебя будет лучший выбор.
Ты описал прям F:NV то там то понятно почему все кривое.
Ага и это было 9 лет назад.
Ну стабильность признак мастерства.
Стабильность признак стагнации
у меня единственная ассоциация на эту фразу...
Моды всегда делались для более углубленной кастомизации, а не "исправления". Более того, если движок не позволяет (а он в 99% случаев не позволяет) свободный моддинг, то ничего, кроме перекрасов или замены моделек ты сделать не сможешь.
Проще говоря фалаут в космосе.
В фулауте не был такой уебищный вырвиглазный дизайн. Да и персонажи не разговаривали как продавцы-консультанты.
В общих чертах расписал Вегас
В игры обсидианов всегда было интереснее играть, чем на них смотреть(как и в 9 из 10 РПГ с большой буквы Р). Так что по видео бессмысленно судить.
Оно и не будет мастхевом. Ты посмотри на их презентацию, им самим скучно в это играть. Возможно проблема с издателем, чуваки, которые пилили Даркборн уже ушли из под крыла Приват Девижн. А может просто нет надобности делать хорошую игру, т.к Эпики уже заплатили за выход в их магазине (по слухам даже больше того, на что расчитывал издатель изначально).
"сильная сторона это то, что обещают хорошую систему перков и вроде как историю...." Еще много интересных побочек, мир который интересно исследовать и хорошую диалоговую систему а это уже больше половины игры. Стрельба, тут хз смотрел обзор ОТ СГ там говорили что ничего свех клевого но и мысли "бля опять стрелять" не вызывает. Графоний с анимациями как по мне того же уровня, не круто но и глаза вырвать не хочется а этого достаточно чтобы игра могла стать великолепной если основные аспекты(Сюжет,атмосфера, диалоги, прокачка, насыщенность мира, интересность исследований, вариативность) будут на должном уровне в который обсидиан умеют :)
Единственное что реально страшит так это если в игре будут критические баги .
Единственное что реально страшит так это если в игре будут критические баги .
А они будут.
Это да, тут скоре вопрос в том насколько быстро их исправят :)
Cогласен, сам фанат но сейчас стало тревожно -тем паче что недавно просочилась инфА, что EGS покрывает затраты разрабов дабы они могли не волноваться за продажи, а отсутствие Дамоклова меча, знаете ли, негативно влияет на уровень полировки.
Всяко лучше демки про советских роботов.
Игра по графону выглядит как ранний no man's sky.
Я то надеялся, что действительно оригинальную игру делают. А выглядит как Фаллаут 3 с модами...
Один белый персонаж за 75 минут? Серьезно?
Почему один? Их несколько.
Тоже не понял, там почти все встречные белые. Но вот СЖВшные спутницы героя и правда вызывают опасения. И ебучая вырвиглазная палитра — ни одной игре она на пользу не идет.
Забавно. В играх и фильмах я вообще не обращаю внимания какого цвета персонаж, если на этом специально не сделан акцент. И вот интересно, есть ли разница между упоротостью СЖВшников, считающих количество меньшинств в произведении, и антиСЖВшников, считающих количество белых? Я могу понять это ебучее нытье, когда перекрашивают давно знакомого персонажа, но тут у нас новый мир, где все могут быть черными, синими или перуанскими ежами на усмотрение авторов.
Да похуй на цвет. Зависит от перса, говнонигерша из второго вульфа мне всю игру испортила. Не потому что она черная, не потому что она стерва, а потому что она типо САМАЯ УМНАЯ стерва, САМАЯ решительная стерва, никто её не знает, но все ей подчиняются, никто не имеет ничего против, что какая-то непонятная баба, поднялась на борт подлодки, где уже давно иерархия, и СРАЗУ стала супер главной.
Момент где Бласковиц орет, что он ненавидит белых мужиков после разговоров с этой... мартышкой(или как-то так, давно уже играл) выбесил основательно. Убогий перс, который порадовал только тогда, когда ей жируха залепила пощечину
Момент где Бласковиц орет, что он ненавидит белых мужиков после разговоров с этой... мартышкой(или как-то так, давно уже играл) выбесил основательно. Убогий перс, который порадовал только тогда, когда ей жируха залепила пощечину
Ну вот к этому я и вел. "В игре доминирует мартышка говнонигерша" звучит так же упорото, как вскукареки СЖВ о том, что "в игре доминируют белые гетерохуемрази". Какая разница, кто по расе и национальности герой, который просто плохо прописан?
ты жопой читал?
Игра выглядит плохо. Графон такой, будто немужицкое небо занялось сексом с фоллаут 4. Конечно, надеюсь, квестами затащит, но сомнительно, ибо без Авеллона обсидианы только середняк могут делать. Еще и выходит в эгс, значит, придется с торрента тянуть.
Визуал прикольный, но цвета местами ядовитые ппц.
Как выше написали, озвучка, эмоциональная озвучка сильно диссонирует со скудной анимацией НПЦ.
Стрельба? Ну это явно не самая сильная часть игры.
Диалоги весьма добротные (ну те что слышал).
В принципе, квестами и атмосферой могут вытащить (тут у Обсидианов всегда на уровне выше среднего) игру может прям не на культовый статус, но на весьма крепкую вещь.
Как выше написали, озвучка, эмоциональная озвучка сильно диссонирует со скудной анимацией НПЦ.
Стрельба? Ну это явно не самая сильная часть игры.
Диалоги весьма добротные (ну те что слышал).
В принципе, квестами и атмосферой могут вытащить (тут у Обсидианов всегда на уровне выше среднего) игру может прям не на культовый статус, но на весьма крепкую вещь.
Жаль только, что диалоги на самом деле монологи, со статично упёртой в лицо НПС камерой. Даже в старых масс эффеках делали какую-никакую режиссуру, меняя ракурсы. Ну и отсутствие озвучки главгероя это что-то прямо совсем печально для игры, у которой квесты -- основная фича.
Отсутствие озвучки у ГГ - это для меня норма. Таким образом ты не ловишь периодически некий кринж, когда например выбранная реплика подразумевает некую агрессию и напор, а на деле, герой просто скулит как побитая шлюха.
С режиссурой, да, херня, и её очень не хватает.
С режиссурой, да, херня, и её очень не хватает.
Такое. В метро не хватало озвучки критически.
О, фантазеры, выдумавшие себе в голове идеальную игру от обсидианов начали сталкиваться с жестокой реальностью?
Пошел нахуй. Никто и слова про Киперпанк не сказал, а ты уже начал изливаться желчью. Железо не потянет, да?
С чего ты решил, что я предзаказываю Киберпанк? Я просто указал на то, что твое упоминание Киберпанка, тут было абсолютно не к месту.
"но не шедевром вполне реальна" Но довольно мала.
Так в этом и есть смысл, придурок. Если компания-разработчик не совершала крупных провалов в прошлом и ничего не предвешает беды, то какой смысл ныть? Шанс того, игра не выстрелит - ничтожен. Как минимум она будет играбельной.
У киберпанка было геймплейное видео, и уже тогда игра выглядела прилично, а сейчас он еще лучше стал.
У большинства разрабов в наше время нет и этого.
Хотя и правда есть такие замечтавшиеся, которые не лезут ни в какие рамки. Видел комментарии под интервью разрабов в духе "Там нельзя #что-то, а вот в настолке #что-то делать можно, игра говнище, разрабы пидоры". Ну нихуя себе сравнил.
Хотя и правда есть такие замечтавшиеся, которые не лезут ни в какие рамки. Видел комментарии под интервью разрабов в духе "Там нельзя #что-то, а вот в настолке #что-то делать можно, игра говнище, разрабы пидоры". Ну нихуя себе сравнил.
Есть два трейлера, где хорошо видно, что с анимацией все будет хорошо, есть несколько демонстраций геймплея, вот, например, неплохой.
Графоний уж точно лучше, чем в посте. Стилистика выдержана лучше, сеттинг интереснее. Так же, разумеется проводятся параллели с последним ведьмаком, где буквально каждый персонаж был личностью, где самый мелкий квест был интересен. Где ты видел и чувствовал войну, разруху, угрозу, где атмосфера была великолепна.
И разумеется люди считают, что будет не хуже.
Графоний уж точно лучше, чем в посте. Стилистика выдержана лучше, сеттинг интереснее. Так же, разумеется проводятся параллели с последним ведьмаком, где буквально каждый персонаж был личностью, где самый мелкий квест был интересен. Где ты видел и чувствовал войну, разруху, угрозу, где атмосфера была великолепна.
И разумеется люди считают, что будет не хуже.
А еще накинь то что ориентиром для квестов они назвали квест с красным бароном из третьего ведьмака.
Графоний мыльный. Дизайн паршивый. Неписи страшные. Звуки в движении смешные. Вообще ощущение что тут нет никакого единства. Вроде бы эту игры много людей ждет, не?
Абсолютно не цепляющий сеттинг
Вид от третьего лица не завезли?
Паршивая персонажка погубит эту игру. Честно сказать не знаю ни одной успешной игры где были-бы стрёмные бабы.
Вся игры на Gamebryo.
Ага, mods will fix that. Только у разрабов от игры к игре страхопиздища вместо баб.
Это не проблемы движка, как утверждаешь ты. На разрабов гони сколько хочешь. Поменьше агрессии.
Никакой агрессии; это проблемы игр на этом движке, как я и написал. Надеюсь, что в полемику "моды это часть игры" мы вдаваться не будем.
Это как раз проблема движка. Если вы внимательно взгляните, то заметите - часто с новыми "телами" идут обязательные фиксеры текстур, моделей, а также саоме важное - программа-оптимизатор скелетов, который буквально заменяет движковые скелеты на скелеты из проги. Все эти сексуалные барышни - нихера уже не творение движка, это результат комплексного моддинга и целенаправленного изменения и замены элементов движка для того чтобы модели могли тупо работать.
Ну и возвращаясь к теме изначального комментария, от которой вы так хитро ушли - речь шла о самих играх, а не о модифицированных их версиях.
Ну и возвращаясь к теме изначального комментария, от которой вы так хитро ушли - речь шла о самих играх, а не о модифицированных их версиях.
На скрине тоже хуевая баба кстати, эти куклы ещё хуже и чужеродней в игре выглядили чем стандартные уродцы. Ещё и секс моды, пиздец...
Выглядит не лучше, ИМХО
Сочувствую
Ну, они не стремные. Когда привыкаешь к движку, они кажутся даже симпатичными.
Бои словно из корейских ммо. Не хватает девок с писклявыми голосами. И есть ощущение, словно они специально не пытались делать персонажей хоть капельку симпатичными, все рожи выглядят довольно отталкивающе.
Мне, как бывалому любителю классических шутанов (шедевры от ID, Unreal-ы и иже с ними) с нормальным настраиваемым FoV 90~120 первое, что бросилось в глаза, это именно убогий "консольный" FoV, заточенный под огромные ТВ. Тут по ощущениям, градусов 50-60, не более, даже вот смотря чисто видос, глаза уже на 3й минуте устали от этого "вынужденного эффекта зума"
выглядит средне и очень сыро, её бы на весну 2020 перенести, но там cyberpunk
думаю будет та же история что и с Alpha Protocol, увы
думаю будет та же история что и с Alpha Protocol, увы
игра здохнет даже не выйдя
Мне кажется или визуально на Ф4 похоже? Или я щас Америку открываю? Просто не очень слежу за игрой.
Пичаль пичаль. Судьба F:NV повторяется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Да я понимаю, что все еще будут дорабатывать, шлифовать, исправлять...но сейчас оно не выглядит как мастхэв.